Прием и переключение телефонных звонков, прием факсимильных документов, прием и отправление почты, электронной почты. Подготовка необходимых документов (пропуска, служебные записки, отчеты)
Ведение документооборота предприятия; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
Работа с корреспонденцией, в том числе самостоятельная подготовка ответных писем, запросов и прочих документов по поручению руководителя
Обеспечение «жизнедеятельности» офиса (канцтовары, продукты питания, картриджи и т.д.)
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ
Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостинице, работа по координированию заявок на автотранспорт внутри предприятия
Визовая поддержка
Работа с корреспонденцией
Оперативное выполнение поручений Президента, Генерального Директора и руководителей подразделений
Организация приема посетителей в офисе
Контроль работы курьеров, уборщицы, грузчиков
Обработка первичной документации для передачи в бухгалтерию
Контроль расходования средств по корпоративной карте руководителя, составление финансовой отчетности, оформление авансовых отчетов/отчетов о представительских расходах
Работа в 1С
Контроль оплаты товаров и услуг.
Подготовка документов для декларирования товаров
Дача устных и письменных пояснений сотрудникам таможни по вопросам ввозимых и вывозимых товаров.
Перевод и написание пресс-релизов
Помощь в составлении коммерческого предложения клиенту
Мониторинг электронных и печатных СМИ по клиентам
Формирование пресс-клиппинга и coverage books
Написание summary на английском языке по материалам мониторинга
Составление и обновление баз данных
Организация подписки на издания
Составление мониторинговых отчетов;
Написание и перевод постов для социальных сетей (Facebook, Instagram)
Рассылка новостей по базе данных
Обзвон журналистов
Формирование и выборка контента для сайта