46136325Обновлено 26 ноября 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
28 лет (родилась 02 сентября 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Щелково
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Валента Фарм, Щелково
    Фармацевтика

    Обязанности:

    Организация работы и выстраивание эффективных стабильных партнёрских отношений с поставщиками, формирование положительного имиджа компании, ведение переговоров, подписание контрактов и расширение пула поставщиков. Закупка спецодежды и СИЗ, расходных материалов, химических реактивов, штаммов, прекурсоров, лабораторной посуды, лабораторное оборудование у российских и зарубежных поставщиков согласно заявкам; Согласование цен, сроков оплаты/поставки и др. условий договоров поставки; Взаимодействие со смежными подразделениями в компании для достижения наилучших результатов. Организация своевременной поставки товаров на выгодных условиях для компании. Ведение отчетности и подготовка аналитической информации о проделанной работе; Контроль дебиторской задолженности Планирование финансовых потоков для обеспечения своевременных оплат, контроль расчетов с поставщиками; Взаимодействие с финансовой службой, логистическими компаниями, таможенными брокерами. Подготовка отчётов и участие в составление бюджета на год.
    • Июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Ассистент отдела закупок

    Валента Фарм, Щелково
    Фармацевтика

    Обязанности:

    Функционал в электронной СЭД 1форма, Галактика Оформление договоров на поставку Организация закупки спецодежды и СИЗ для сотрудников предприятия Планирование ежемесячного бюджета на закупку. Организация и ведение системы документооборота подразделения, в том числе - GMP документация.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Glamapple Inc.

    Обязанности:

    Прием и переключение телефонных звонков, прием факсимильных документов, прием и отправление почты, электронной почты. Подготовка необходимых документов (пропуска, служебные записки, отчеты) Ведение документооборота предприятия; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов Работа с корреспонденцией, в том числе самостоятельная подготовка ответных писем, запросов и прочих документов по поручению руководителя Обеспечение «жизнедеятельности» офиса (канцтовары, продукты питания, картриджи и т.д.) Выполнение машинописных и копировально-множительных работ Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостинице, работа по координированию заявок на автотранспорт внутри предприятия Визовая поддержка Работа с корреспонденцией Оперативное выполнение поручений Президента, Генерального Директора и руководителей подразделений Организация приема посетителей в офисе Контроль работы курьеров, уборщицы, грузчиков Обработка первичной документации для передачи в бухгалтерию Контроль расходования средств по корпоративной карте руководителя, составление финансовой отчетности, оформление авансовых отчетов/отчетов о представительских расходах Работа в 1С Контроль оплаты товаров и услуг. Подготовка документов для декларирования товаров Дача устных и письменных пояснений сотрудникам таможни по вопросам ввозимых и вывозимых товаров. Перевод и написание пресс-релизов Помощь в составлении коммерческого предложения клиенту Мониторинг электронных и печатных СМИ по клиентам Формирование пресс-клиппинга и coverage books Написание summary на английском языке по материалам мониторинга Составление и обновление баз данных Организация подписки на издания Составление мониторинговых отчетов; Написание и перевод постов для социальных сетей (Facebook, Instagram) Рассылка новостей по базе данных Обзвон журналистов Формирование и выборка контента для сайта

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ms Office, Ms Outlook, Мониторинг СМИ, 1С: Предприятие 7/7, Авансовые отчеты Документооборот, Написание текстов, Английский язык, Работа со СМИ, MS Outlook, Написание пресс-релизов, Деловая переписка, Написание статей, MS PowerPoint, Prezi, Немецкий язык, MS Excel, Fashion monitoring, SAP

Дополнительные сведения:

Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Стремлюсь быть полноправным членом команды. Вношу ощутимый вклад в работу команды. Открыта ко всему новому и готова учиться, не боюсь трудностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию