Обязанности:
- организация производства и сбыт продукции предприятий пищевой промышленности (основное производство:комбинат,2мельницы.крупозавод, элеваторные объекты и др. производство)
- Организация продаж продуктов питания и с/х переработки (мука.крупы.корма, кондитерские и хлебобулочные изделия и др.); продукции сельхозназначения (зерновые, подсолнечник, и др.)
- внешнеэкономическая деятельность
- закуп и продажа крупных оптовых партий зерновых
- продажа объектов недвижимости
- организация и производство строительных и ремонтных работ
- производство и продажа строительных материалов
- оптовая -продажа удобрений, топлива
- Организация работы отделов снабжения, сбыта, маркетинга;
- Развитие розничной и оптовой сети;
• мотивация персонала на разных участках деятельности предприятия;
• формирование команды специалистов, работающих на результат
• опыт разработки и реализации проектов по созданию собственных продуктов/ брендов с «0»
• Опыт в закупках и поставках товаров (РФ, ВЭД)
• Опыт управления производственной деятельностью
• Прогнозирование и анализ экономических показателей деятельности компании
• Опыт построения эффективной системы и руководства коммерческой структурой: маркетинг, ассортиментная политика, финансы, производство, логистика, ВЭД
- Заключение договоров;
- Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии;
- Подготовка и реализация перспективных и годовых планов;
- Анализ хозяйственно-экономической деятельности;
- Проектирование и строительство мельничного комплекса.
• определение набора целевых бизнес-сегментов,
• управление портфелем продуктов и услуг
• Разработка стратегии развития бизнеса: организация поиска и вход в новые рыночные сегменты, развитие новых направлений деятельности компании, расширение деятельности на рынках присутствия, развитие рыночной и продуктовой диверсификации, развитие маркетинговой стратегии,
• выполнение плана продаж, контроль за ключевыми показателями, управление продажами по всем каналам сбыта (включая, экспорт), развитие новых направлений в условиях высокой конкуренции
• Продвижение и лоббирование компании на рынке, в т.ч. в государственных структурах
• переговоры с ключевыми заказчиками и потенциальными партнерами, другими организациями,
• Бюджетирование и управленческий учет