Обязанности:
– владение современными инструментами маркетинга: реклама, связи с общественностью, личные продажи, стимулирование сбыта, директ-мейл и др.
– взаимодействие со средствами массовой информации и паблисити, направленные на повышение уровня осведомлённости потребителей о торговой марке, поддержание и укрепление доверия к фирме и её услугам;
– владение технологиями организации выставок и ярмарок, пресс-конференций, круглых столов, брифингов и массовых мероприятий, подчёркивающих позитивный имидж компании;
– продвижение сайта компании, повышение уровня трафика и качества контента путем написания рекламных обращений, слоганов, новостей, представленных на сайте компании;
– разработка текстов для почтовых рассылок с целью привлечения внимания подписчиков к сайту компании, а также побуждения желания ознакомиться и приобрести информационные продукты.