23176814Обновлено 23 июня 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
37 лет (родился 24 июня 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Площадь Маркса
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с внешним персоналом / Оператор call-центра

полная занятость, не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Сотрудник отдела доставки

    ООО '' КОМУС-СИБИРЬ'', Новосибирск

    Обязанности:

    • Ведение первичной документации • Урегулирование спорных вопросов с клиентами • Ответственность за сохранность доставки товара до клиента • Урегулирование вопросов о переносе даты доставки • Ведение операции с наличным расчетом • Обеспечение доставки товара в самые кратчайшие сроки • Контроль качества товара в складском помещении на наличие всех позиций товара и качество товара, перед отравкой клиенту.
    • январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Сотрудник службы безопасности

    ООО ЧОП '' ПОСТ-С'', Новосибирск

    Обязанности:

    • Ведение первичной документации • Урегулирование спорных вопросов с клиентами • Ответственность за сохранность всех вещей находящихся в помещении • Контроль за за системой безопасности и пожарной сигнализацией • Ведение отчетности за пощением персонала на рабочее место • Работа с органами безопасности, группой быстрого реагирования и отделом полиции.
    • февраль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела по персоналу

    ООО «СибКон», Новосибирск

    Обязанности:

    • Организовывал своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Организовывал табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывал мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировал их выполнение. • Участвовал в подготовке общефирменных мероприятий в объеме, определяемом нормативными документами, приказами и распоряжениями Генерального директора. • Соблюдал установленные сроки исполнения заданий и поручений. Контролировал исполнение сроков поручений сотрудниками группы статистики и учета кадров.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Обучение по программе «Управление персоналом»

    НОУ Региональный учебный центр профсоюзов
    • 2009

    Переподготовка по специальности руководитель торгового предприятия (диплом)

    Центр деловой переподготовки СДО «СФЕРА»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, коммуникабельность, способность быстро переключаться с одной задачи на другую, инициативность, исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность, энергичность, креативность, стрессоустойчивость, способность быстро и самостоятельность обучаться, знание дипломатического этикета. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: знание в совершенстве 1С (версия 8.1 Предприятие, Торговля-Склад), весь Microsoft Office, CorelDraw, Adobe Photoshop CS 3 И CS 4, знание всех платформ Windows.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный