43623502Обновлено 14 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
25 лет (родилась 20 января 1994), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, администратор

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • сентябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Мир Джи Эс Эм»/ ООО "Сеть Компьютерных Клиник", Кострома
    Авторизованный Сервисный Центр-по ремонту телефонов, планшетов, компьютеров, орг.техники и бытовой техники

    Обязанности:

    - Работа на ресепшен. - Приём и выдача изделий, закрытие работ, работа в базе 1С - оформление договоров, актов выполненных работ, (заказы на склад, перемещения, списания, реализации, контроль остатков, сверка взаиморасчетов и т.д.); (предприятие, торговля) - Распределение работы инженерам, контроль выполнения работ - Работа с клиентами (физ.лица и Юр.лица, курьерскими службами), контроль взаиморасчетов - Звонки, консультация по услугам, их стоимости, и по статусам ремонтов - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. - Ведение кассы. - Принятие решений - Выполнение поручений руководителя - Сопровождение клиента на всех этапах, помощь в решении возникающих вопросах и спорных вопросах - Ведение текущей документации, обработка первичных документов - Отчетность
    • июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами/по подбору персонала и начислению и расчету заработной платы

    Сеть магазинов детской обуви «Персей», Ташкент
    Сеть магазинов (10 филиалов по городу), занимающихся продажей импортной детской обуви

    Обязанности:

    - Работа в программе ТоргСофт; - Консультирование клиентов по телефону и лично о товаре, его наличии в магазинах; - Ведение соц. сетей, общение с клиентами; - Обучение персонала работе, введение в должность; - Расчет сотрудников, начисление заработной платы +премии и бонусы; - Контроль проведения ревизий: - Проверка работы сотрудников.

    Достижения:

    Начинала как и все с продавца, после постепенно своими результатами добивалась повышения до старшего продавца, до менеджера по подбору персонала, так же входило в обязанности расчет заработной платы и ведение соц. сетей и консультирование клиентов уже в соц сетях или на звонках в офисе
    • октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Бухгалтер / Помощник бухгалтера

    ТЧСЖ, Ташкент
    Расчеты по коммунальным услугам

    Обязанности:

    - Ведение отчётов по задолженностям - Выполнение поручений главного бухгалтера (налоговая, банки) - Расчет сотрудников. - Выведение САЛЬДО

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.