39584214Обновлено 19 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
30 лет (родилась 28 октября 1988)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • июль 2018 – март 2019
    • 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    NYX Professional makeup, Новосибирск
    NYX - профессиональный бренд декоративной косметики. Удивительный мир ярких красок и образов, широчайший выбор текстур и оттенков в ультрамодной упаковке. Все это в сочетании с великолепным качеством, делает компанию самой быстрорастущей на косметическом

    Обязанности:

    - Контроль выполнения планов по продажам и прибыли. - Обучение и мотивация персонала. - Выполнение индивидуального плана продаж. - Работа с кассой. - Работа в 1С. - Кассовая документация. - Расчет заработной платы сотрудников. - Контроль над выполнением правил визуального мерчендайзинга. - Прием/отправка товара. - Контроль остатков товара. - Организация эффективного обслуживания покупателей. - Контроль соблюдения стандартов, принятых в компании. - Взаимодействие по организационным вопросам с администрацией ТЦ. - Проведение инвентаризации.
    • декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    GUESS, Новосибирск
    Магазин одежды

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя. - Выполнение планов/задач магазина. - Выполнение личного/общего плана продаж. - Работа с кассой. - Кассовые документы. - Работа на складе. - Обучение персонала. - Мерчендайзинг. - Инкассация. - Прием/отправка товара.
    • ноябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер компании

    ООО "Орбис-Ерц", Новосибирск
    Компания Orbis является разработчиком мультипротокольного мобильного приложения для водителей такси, позволяющего работать с заказами нескольких диспетчерских служб одновременно, с использованием устройств на базе ОС Android.

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя. - Принятие входящих звонков/корреспонденции. - Организация работы офиса. - Архив корреспонденции. - Организация встреч/переговоров/совещаний руководителя. - Заключение договоров. - Проведение собеседований. - Ведение делопроизводства. - Работа со всеми отделами организации/удаленная работа. - Работа с банками (оплата счетов, открытие счетов). - Поиск кандидатов, в организацию, работа с резюме, публикация вакансий. - Организация деятельности сотрудников офиса.
    • декабрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год

    Администратор магазина

    ИП Спиридонов А.И. Магазин CorsoComo, обувь и аксессуары, Новосибирск
    Corso como, магазины обуви и аксессуаров

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя. - Выполнение планов/задач магазина. - Управление персоналом. - Выполнение личного плана продаж. - Работа с кассой. - Работа в 1С. - Коммуникация с отделами галавного офиса. - Отчетность для бухгалтерии. - Расчет заработной платы сотрудников. - Замещение руководителя. - Проведение собеседований. - Обучение персонала. - Мерчендайзинг. - Инкассация. - Прием/отправка товара.
    • июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Спиридонов А.И. Магазин CorsoComo, обувь и аксессуары, Новосибирск
    Corso como, магазины обуви и аксессуаров

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя. - Выполнение планов/задач магазина. - Выполнение личного плана продаж. - Работа с кассой. - Работа в 1С. - Замещение администратора магазина. - Обучение персонала. - Мерчендайзинг. - Инкассация. - Прием/отправка товара.
    • март 2012 – март 2012
    • 1 месяц

    Секретарь организационно-контрольного отдела

    Администрация Кировского района города Новосибирска, Новосибирск

    Обязанности:

    - Принятие поступающей корреспонденции. - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Принятие входящих звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. - Составление писем, запросов, других документов. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). - Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса - Управление персоналом - Прием и распределение телефонных звонков - Делопроизводство - 1С: Предприятие 8 - Подбор персонала