35936554Обновлено 9 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 03 сентября 1986)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ООО ФПК «Альтернатива», Новосибирск

    Обязанности:

    - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров - консультирование по юридическим вопросам, заключение договоров на юридическое сопровождение - поиск и привлечение потенциальных клиентов путем обзвона («холодные» звонки) - осуществление телефонных продаж - работа с претензиями - ведение отчетов
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Табельщик

    ЗАО «Российские железные дороги», Новосибирск

    Обязанности:

    - ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах - составление рапортов (сводки) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учет списочного состава работников - внесение изменений, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. - контроль представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работ - веление табеля в системе ЕКАСУТР, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. - работа с документацией.
    • июнь 2011 – август 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Старший менеджер службы клиентской поддержки

    ООО «Альтернатива», Новосибирск

    Обязанности:

    - прием входящих звонков от клиентов - консультирование по юридическим вопросам - поиск и привлечение потенциальных клиентов путем обзвона («холодные» звонки) - осуществление телефонных продаж - временное замещение менеджера по работе с клиентами - работа в претензионном отделе - ведение отчетов
    • апрель 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист контакт-центра

    ОАО «МДМ Банк», Новосибирск

    Обязанности:

    - прием входящих звонков от клиентов Банка. - консультирование по всем продуктам и услугам Банка. - работа с пластиковыми картами: блокировка, разблокировка, изменение настроек - поиск и привлечение потенциальных клиентов путем обзвона («холодные» звонки) - осуществление телефонных продаж - обучение и консультирование клиентов по предоставляемым услугам, новым продуктам, тарифам - оперативное решение текущих проблем клиентов; - взаимодействие с другими подразделениями Банка
    • август 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист группы 1-ой ступени Отдела сбора Управления контроля рисков

    ЗАО «Банк Русский Стандарт»., Новосибирск

    Обязанности:

    - проведение переговоров с должниками о погашении задолженности - розыск должников - взыскание просроченной задолженности с физических, путем ведения телефонных переговоров. - проведение работы по установлению достоверных данных о должниках; - работа с программным обеспечением; - проведение иных мероприятий направленных на взыскание задолженностей. - ведение электронной базы данных договоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты