47215250Обновлено 15 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
27 лет (родилась 09 декабря 1992), среднее специальное, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, офис-менеджер, администратор

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Бухгалтер на первичную документацию

    ИП Соколов, Братск

    Обязанности:

    Оплата счетов, НДФЛ. Сверка с поставщиками. Оприходование товара в 1С. Выгрузка банка в программу.
    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Директор филиала

    ООО КРИОТЕХГАЗ

    Обязанности:

    Продажа газа в баллонах. Организация работы персонала, консультирование по продуктам и услугам фирмы, ведение переговоров с потенциальными покупателями и заключение договоров. Ведение документооборота, отслеживание дебиторской задолженности.
    • Декабрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО КРИОТЕХГАЗ
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Работа с документами. Консультирование по продуктам фирмы. Отпуск товара по счет фактурам. Составление и отправка Коммерческих предложений. Заключение договоров. Ведение дебиторской задолженности. Выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ТД Гермес, Братск
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Выполнение планов продаж. Обзвон существующей и поиск новой базы покупателей. Отпуск товара по счет фактурам. Работа над дебиторской задолженностью. Выполнение поручений руководителя. Заключение договоров.
    • Май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО ТПК УралСибМет, Братск
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности:

    Консультация по продукту и услугам фирмы. Поиск и привлечение клиентов. Выполнение поручений руководителя. Обработка и составление различных отчетов в программах MS.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Документальное сопровождение, Работа в режиме многозадачности, 1С: Предприятие 8, Обслуживание покупателей, Работа с большим объемом информации, 1С: Торговля и склад, входящие звонки

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, легко обучаемость.