49001203Обновлено 8 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
Соискатель скрыл дату рождения, неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Павелецкая
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июль 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО Теплый дом СМ, Москва
    Торгово-производственная фирма

    Обязанности:

    Подбор персонала: - создание профиля вакансий с непосредственным руководителем; - размещение и управление вакансиями в различных СМИ, использование других ресурсов поиска (сарафанное радио, внутренний кадровый резерв и т. п.); - оценка кандидатов: отбор резюме, интервью, тестирование; - поддержание в актуальном состоянии информации о сотрудниках на внутренних ресурсах, также поддержание актуальности кадрового резерва; - составление установленной отчетности и статистики по учету личного состава; - предоставление информации по личному составу фирмы по запросам руководителей служб и подразделений. Адаптация, обучение и развитие сотрудников: - контроль адаптации новых сотрудников; - участие в организации процесса обучения сотрудников с использованием различных форм обучения (тренинги, семинары, дистанционное обучение, самостоятельное обучение); - участие в развитии дистанционного обучения (анализ потребности, разработка учебных курсов для сотрудников, организация проведения вебинаров и пр.); - участие в развитии системы оценки сотрудников; - организация и технологическое сопровождение ежегодной аттестации специалистов по работе с клиентами; - управление деятельностью корпоративной библиотеки; - организация работы книжного клуба.
    • Июнь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер по документообороту с поставщиками

    ЗАО Теплый Дом СМ, Москва
    Торгово-производственная компания.

    Обязанности:

    Оформление приходных накладных. Формировать расходы по оказанным услугам при поставке товара. Проверять правильность оформления документов. Ввод номеров ГТД. Сверка с поставщиками, подписание актов сверки. Документооборот с поставщиками.
    • Апрель 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ЕС Электрик, Москва

    Обязанности:

    Касса. ПКО, РКО, возврат денежных средств, ведение кассовой отчетности. Microsoft Office/. 1с Предприятие 8.2, 8.3. Ведение реестра первичной документации, взаимодействие с отделом продаж, логистики, склада. Работа с архивом. Закрытие смены по филиалам. Проверка правильности оформления кассовой документации, отчетности. Работа в Банк-клиент. Выставление счетов. Авансовые отчеты. Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Кассир

    ФГУП "Пресса", Москва

    Обязанности:

    Касса. Наличный, безналичный расчет. Кассовая отчетность. Ведение кассовой документации и отчетности.
    • Март 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир, консультант

    ОАО "Единая Европа-С.Б." магазин " Иль де Ботэ", Москва

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, мерчандайзинг, прием и выкладка товара. Работа с ККМ, кассовой документацией, наличный расчет и т. д. Являлась одним из лидеров продаж, осуществляла наставничество.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Позитивный, аккуратный, честный, ответственный, исполнительный, коммуникабельный, порядочный человек. Стремлюсь к повышению профессионального уровня и роста, самосовершенствованию. Высокая обучаемость, тактичность, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто