40008117Обновлено 24 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
30 лет (родилась 15 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переездуНовосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / Оператор ПК / Менеджер (удаленная работа)

неполный рабочий день, на дому, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном числе)

    ООО, Москва
    It

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства, 3 юр.лица. Восстановление кадрового делопроизводства. Ведение графика отпусков, уведомление сотрудников о начале отпуска, штатное расписание, табель учёта рабочего времени. Оформление сотрудников по внутреннему и внешнему совместительству, на "удалёнке", по договору ГПХ, все договора составляла в паре с юристом, не типовые. Суммированный учет рабочего времени. Увольнение за прогулы. Частичное ведение участка охраны труда. Провела СОУТ. Подбор персонала (монтажники, специалисты в сфере IT). Планирование и организация обучения сотрудников. Организация прохождения предварительных мед. осмотров. Отчёты в Росстат (П-4). Разработка программ мотивации. Написание ЛНА, должностных инструкций. Работа с СРО, в том числе прохождение ежегодных проверок. Разработка KPI. Работа с иностранными гражданами (Киргизия): уведомления, оформление. Работа административного характера: спланировала и организовала закупку новой мебели в офис, постоянные закупки канцелярских товаров.
    • июль 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Инженер

    Автохозяйство №3, Москва

    Обязанности:

    Работа с различными документами, в том числе личными делами, приказами.
    • июнь 2010 – март 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по кадрам

    Центавра, ООО, Москва

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (штат до 30 чел) с функциями офис - менеджера. Приемы, увольнения, отпуска, командировки, больничные, табель учета рабочего времени, разработка и согласование с руководством проектов локальных нормативных актов. Учет, хранение и ведение трудовых книжек и личных карточек работников. Выдача сотрудникам копий и справок, консультации. Размещение вакансий на сайтах, общение с соискателями по телефону. Заказ канц.товаров, воды, визиток и тд. Разовые поручения руководителя.
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер (удаленно)

    ООО "Альта-картер", Москва

    Обязанности:

    Интернет-магазин автоаксессуаров. Обязанности: общение с клиентами (входящие звонки), консультации по товару, прием заказов, обработка почты (исходящие звонки), составление маршрутов доставки для курьеров, общение с поставщиками, решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками.
    • октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист 1 разряда отдела организации и обеспечения деятельности

    Региональное управление №141 ФМБА России

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (штат 28 человек) в государственной организации. Приемы, увольнения, отпуска, командировки, больничные, табель учета рабочего времени, организация и проведение конкурсов по замещению вакантных должностей. Отслеживание и проведение процедуры по присвоению очередных классных чинов. Выдача сотрудникам копий и справок, консультации.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Управление персоналом и кадровый учет в 1С:Предприятие 8

    Учебный центр №1 "Фирма 1С"
    • 2017

    Менеджер/инспектор по кадрам (по учету кадров)

    HR - Академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C: Зарплата и кадры, MS Office, MS Outlook, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Пользователь ПК, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с большим объемом информации, Бумажный документооборот, Штатное расписание, Поиск информации в интернет, Электронная почта, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Дополнительные сведения:

Ищу работу по совместительству с основной, готова уделять от 2 до 4 часов в день, без продаж и общения по телефону. Личные качества: оптимизм, перфекционизм (в разумной мере), усидчивость, внимательность, быстрообучаемость. Хобби: рисование по номерам, чтение. Спасибо за внимание!

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение