38634690Обновлено 5 декабря 2019Был(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
47 лет (родилась 31 декабря 1972), высшее образование
Новосибирск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель начальника

    Отдел пособимй и социальных выплат Советского района г.Новосибирска, Новосибирск
    Предоставление государственных услуг

    Обязанности:

    Замещение руководителя отдела во время его отсутствия; организация рабочего процесса; Составление отчетности Работа с контролирующими органами Ведение кадрового учета в полном объеме (поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций, исчисление непрерывного стажа, разработка положений о комиссиях, охрана труда)
    • Апрель 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    АО "БиоПро", Новосибирск
    Производство и продажа кормов для сельскохозяйственных животных

    Обязанности:

    Организация поиска и подбора персонала по открытым вакансиям. Проведение телефонных интервью, собеседований. Ведение КДП в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, все виды отпусков, формирование личных дел, командировки, оформление листков нетрудоспособности). Штат - 100 чел. Администрирование штатного расписания. Составление и соблюдение графика отпусков. Ведение общего делопроизводства компании, разработка ЛНА. Адаптация персонала на испытательном сроке, контроль прохождения испытательного срока. Организация и проведение аттестации. Поддержка корпоративной культуры, ценностей компании. Мониторинг рынка труда. Закрытие вакансий. Составление отчетности внутренней и для государственных органов. Бюджетирование службы персонала. Организация корпоративных мероприятий. Организация проведения СОУТ, обработка результатов. Работа с иностранными гражданами.

    Достижения:

    Отлажена работа с иностранными гражданами, организованы потоковые медосмотры, улучшен социально-психологический климат.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в программе «1С» 8.3: «Предприятие» Владение основными компьютерными программами (Microsoft Office Word, Excel, Power Point) Умение работать в программе «КонсультантПлюс» (наличие сертификата) Отличное знание ТК РФ Отличное знание всех этапов кадровой работы Умение вести деловые переговоры Умение вести деловую переписку