30974122Обновлено 15 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
25 лет (родилась 20 февраля 1994)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, помощник менеджера по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

полная занятость, не готов к командировкам
20 000

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Старший продавец

    ОАО "Модный Континент", Новосибирск

    Обязанности:

    Работа с покупателями, выполнение показателей KPI, организация приема и выкладки товара, товароведение, переоценка, мерчендайзинг, инвентаризации, работа на кассе и кассовая отчетность, активные продажи в торговом зале.
    • апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Стажер дирекции по персоналу

    ОАО "Завод "Экран", Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор персонала (закрытие вакансий: контролер стекольного производства, оператор стеклоформующих машин, слесарь инструментальщик, наладчик оборудования, токарь, фрезеровщик, слесарь систем вентиляции и т.д). Поиск резюме, проведение телефонных интервью и собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам поиска сотрудников, встреча и сопровождение кандидата до непосредственного руководителя. Получение обратной связи по итогам собеседования от руководителя и донесение до кандидата решения о приеме на работу. Разработка должностной инструкции специалиста по профессиональному развитию, положения о профессиональном развитии персонала, корпоративного кодекса в рамках дипломного проекта.
    • июль 2013 – июль 2013
    • 1 месяц

    Стажер отдела кадров

    УМТС СО РАН, Новосибирск

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Тренинг "Мастер продаж"

    ОАО "Модный Континент"
    • 2013

    Тренинг "Лидер продаж"

    ОАО "Модный Континент"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) Знание ТК РФ; 2) Знание методов подбора, оценки и обучения персонала; 3) Умение вести деловую переписку; 4) Грамотная устная и письменная речь; 5) Знание программы 1С; 6) Владение ПК на уровне опытного пользователя; 7) Владение программами Microsoft Office на уровне опытного пользователя; 8) Знание основ мерчендайзинга; 7) Знание основ товароведения; 8) Умение работать в ситуации многозадачности; 9) Умение работать в стрессовых ситуациях; 9) Легкообучаемость.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, приятная внешность, активность, ориентированность на результат, доброжелательность, желание работать и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение