29980432Обновлено 15 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
32 года (родилась 25 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, оператор БД, офис-менеджер и др

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Сибцентр", Новосибирск

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков; • Взаимодействие с транспортными компаниями и работа с почтой (почта РФ), контроль выполнения заказов., поиск и анализ на рынке, заключение и сопровождение договоров; • Взаимодействие с охранными предприятиями, поиск и анализ на рынке, заключение и сопровождение договоров; • Взаимодействие с интернет-провайдерами, поиск и анализ на рынке, заключение и сопровождение договоров; • Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров (охрана, ТК, Интернет), а именно сроков оплаты; • Сбор заявок от ТТ (свыше 70 точек), сбор командировки; • Контроль на ТТ за технической частью (световое оборудование, стекла, замки, замена, ремонт и др.), создание заявки для тех. директора; • Хозяйственное обеспечение офиса и ТТ; • Работа с первичной бухгалтерской документацией (Вода, канцелярия, вода, картриджи, хоз. нужды, охрана, интернет и тд) • Выполнение заданий руководителя; • Работа в режиме многозадачности • И др..
    • март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Сибцентр", Новосибирск

    Обязанности:

    • Поиск и подбор персонала для работы в сети салонов связи (массовый подбор, подбор линейного персонала); • Проведение телефонных и очных интервью; • Размещение рекламы в СМИ, контроль за счетами; • Ведение базы резерва; • Проведение адаптационных мероприятий; • Оценка персонала; • Работа с СБ • и др.
    • октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер-оператор, бухгалтер магазина по собственному производству

    ООО «Альфа Ритейл компани» (Бахетле), Новосибирск

    Обязанности:

    • обработка первичной бухгалтерской документации; • закрытие дня; • контроль за себестоимостью продукции собственного производства • и др.
    • март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Оператор контроля ценников

    ООО «ГрандТорг» (Быстроном), Новосибирск

    Обязанности:

    ● Своевременное обеспечение ценниками все товары, имеющиеся в продаже в соответствии с действующими технологиями, своевременная выгрузка ценника на кассовые аппараты и весы; ● Контроль наличия и состояния ценников в магазине; и др..
    • декабрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Кадровое агентство Миграционная биржа труда", Новосибирск

    Обязанности:

    • трудоустройство, перевод, увольнение по миграционному законодательству; • обработка документов, контроль и отслеживание сроков действия документов (разрешение на работу, регистрация по месту временного пребывания) и т. д. • работа с официальными органами (УФМС, МинТруд, ИФНС). • -подписание договоров, привлечение новых партнеров; • И др..

    Достижения:

    В вверенной зоне привела всю документацию в порядок
    • февраль 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Инженер, учебный мастер

    ТТИ КГТУ им. И. Раззакова (Киргизия), Бишкек

    Обязанности:

    Должностные обязанности: ● Контроль за работой сервера, обеспечение работы компьютеров в вверенной зоне; ● документооборот и др.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Золотые кадры: эффективные способы закрытия вакансий

    Сияние, центр кадровых решений

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации и принимать решения, знание ПК, быстрая обучаемость, дисциплинированность, внимательность. стрессоустойчивость, дисциплинированность, без вредных привычек

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя Дополнительная информация: Условия работы: Частичная занятость, Удаленная работа. Готова приступить к работе в ближайшее время. Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, быстрая обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность Коммуникационные умения и навыки: · Знание любой оргтехники; · Быстрая обучаемость; · Хорошие навыки общения; · неконфликтна Занятия в свободное время: Семья, путешествия Дополнительно: Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый