2613073Обновлено 14 сентября 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
35 лет (родилась 28 апреля 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Кемерово, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, работа на дому

Неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Стандарт плюс", Кемерово

    Обязанности:

    Полный учет и ведение документации. Прием, отправка, регистрация. Делопроизводство в полном объеме, приведение дел в порядок с нуля. Поиск, подбор, собеседования кандидатов, работа со СМИ по размещению рекламы. Составление ежемесячного бюджета отдела. Организация корпоративных праздников. Разработка положений, должностных инструкций для организации. Ежемесячный контроль и отчет по сотрудникам. Работа с иностранными гражданами. Частичное участие в маркетинге компании. Частичное составление инструкций по охране труда и технике безопасности. Регистрация всех поступающих документов, контроль за их выполнением. Адаптация сотрудников в компании. Ведение, составление документов работа в программе 1С:Зарплата и кадры.
    • Октябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «КУЗНИИШАХТОСТРОЙ», Кемерово

    Обязанности:

    Отслеживание внутренней и внешней документации (ведение учета входящих и исходящих писем), регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, ведение административно–хозяйственных дел, встреча гостей и клиентов компании, переадресация телефонных вызовов. Работа по кадровому учету в полном объеме (от оформления приема, перевода, предоставления отпусков до увольнения работников), оформление трудовых книжек (прием, перевод, увольнение), ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, оформление медицинских полисов, подбор персонала, ознакомление вновь принятых работников с локальными актами предприятия, ведение воинского учета, выдача справок и заверенных копий трудовых книжек, учет предоставления отпусков сотрудникам, регистрация листков временной нетрудоспособности, проставление в них стажа работы, выдача заверенных копий трудовых книжек, заказ медицинских полюсов и пенсионных страховых свидетельств. Проведение полного цикла мероприятий по сокращению численности (штата) предприятия. Ведение базы 1С:Зарплата-Кадры.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Кузбасская мебельная компания", Кемерово

    Обязанности:

    Регистрация документов (договоры, приказы, факсы, письма, служебные записки) составление приказов/распоряжений, согласование приказов с руководством, ведение реестров входящей/исходящей документации, контроль по отправке корреспонденции. Также архивирование приказовв в программе 1С и рассылка в эл.почте по подразделениям. Заказ авиабилетов, бронирование гостиничных номеров. Отвечала на телефонные звонки, переключала на сотрудников. Контроль за работой водителей (составление заявок движения на следующий день, на неделю, учет зданных путевок) и уборщиков помещения (выдача хозяйтсвенных принадлежностей, контроль за чистотой в офисе).
    • Август 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ФГОУ «Учебный центр» Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по КО, Кемерово

    Обязанности:

    Ведение кассовых приходных/расходных документов в программе Parus, заполнение кассовой книги, ведение финансовой отчетности, оформление платежных поручений/счет-фактур/тов.накладных, работа с казначейством (заполнение чековой книжки, заявка на получение наличности, платежные поручения), работа с банком (сдача/получение денег), заключения договоров.
    • Май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер обработки информации

    ЗАО «Рекламный двор»., Кемерово

    Обязанности:

    Обработка файлов через программу InDisign, редактирование через FineReader, редактирование графических файлов в PhotoShop, составление таблиц, отправка эл.почты, создание электронного фотоальбома, сканирование изображений, отправка факсов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание ПК: опытный пользователь – Win 95/98/ХР, MS Office, PhotoShop, Internet, Outlook Express, бухгалтерская программа Parus, 1:С Зарплата Кадры, курсы 1:С Бухгалтерия, Оргтехника.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту, общительность. Занимаюсь легкой атлетикой, катание на коньках, играю на фортепиано, плавание

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию