21803562Обновлено 30 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
31 год (родился 06 января 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готов к командировкам
35 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист управления по работе с персоналом

    Филберт, Санкт-Петербург
    Агентство по взысканию задолженностей

    Обязанности:

    Рекрутинг: - Точечный подбор персонала на офисные позиции (юридическое управление, IT, HR, СБ специалисты, аналитики, менеджеры по продажам, бухгалтерия, делопроизводство...); - Региональный подбор специалистов судебной и досудебной стадии урегулирования задолженностей в региональные подразделения компании (более 40 обособленных подразделений по РФ); - Массовый подбор сотрудников call-центра (2 подразделения в СПб и Пскове) - Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных компетенций, выявление мотивации, получение рекомендаций и т.д. - Согласование кандидатур с руководителями и СБ - Комплектация групп для обучения в call-центр (еженедельно 15-20 человек) - Коммуникации со СМИ; - Анализ рынка труда (в т.ч. позиции компаний-конкурентов); - Анализ эффективности используемых источников подбора персонала (значительно расширил инструменты поиска); - Создание профилей должностей; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Регистрация постоянных и временных пропусков в БЦ для сотрудников КДП (частично) - Оформление договоров ГПХ для сотрудников в регионах; - Создание, регистрация и отзыв доверенностей для специалистов по урегулированию задолженности, - Взаимодействие с региональными УФССП - Ввёл положение об адаптации и заявку на подбор специалиста Адаптация: - Первичная адаптация новых сотрудников - Оценка удовлетворенности сотрудников работой в компании. Анонимное анкетирование направленное на получение обратной связи об условиях работы (материальная/нематериальная мотивация, социально-психологические факторы, бытовые условия труда и др. факторы) - Диагностика уровня эмоционального выгорания сотрудников call-центра, его профилактика
    • декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Росденьги
    Микрофинансовая компания

    Обязанности:

    Рекрутинг: - Точечный подбор офисных позиций, в том числе руководящих (администратор ресепшн, помощник руководителя, тренинг менеджер, менеджер по персоналу, руководитель региональных групп урегулирования задолженностей...) - Ргиональный, подбор персонала (офис в Ульяновском филиале, менеджеры по выдаче займов, специалисты по работе с задолженностью) - Массовый подбор специалистов call-центра (СПб, Ульяновск) - Составление профиля должности - Проведение телефонных интервью и собеседований - Оценка профессиональных и личностных компетенций, мотивации и т.д. - Организация собеседований финальных кандидатов c их непосредственным руководителем - Взаимодествие с руководителями региональных подразделений по вопросам потребности в персонале - Анализ эффективности используемых источников подбора персонала (значительно расширил источники поиска персонала) - Ежедневная и ежемесячная отчетность Адаптация: - Сопровождение кандидатов с момента собеседования до оформления - Первичная адаптация новых сотрудников - Контроль прохождения испытательного срока
    • август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Мостакси, Москва

    Обязанности:

    Активный поиск кандидатов на открытые вакансии - Точечный подбор (до 15 офисных вакансий одновременно: бухгалтерия, СБ, АХО, помощник руководителя, делопроизводство, менеджер по персоналу, ресечер, кадры...) - Массовый подбор (водитель, оператор call-центра) - Составление профиля должности - Проведение телефонных интервью и собеседований с соискателями (оценка профессиональных и личностных компетенций) - Организация собеседований кандидатов c их непосредственным руководителем - Сопровождение кандидатов с момента собеседования до оформления - Инструктаж новых сотрудников о стандартах работы в компании (Велком тренинг) - Итоговое тестирование соискателей на позицию водитель такси, прошедших курс обучения - Контроль прохождения испытательного срока - Ежедневный контроль выхода оформленных водителей на линию - Проверка рекомендаций - Ведение внутренних баз данных E-Staff, 1C 8 - Анализ рынка труда - Написание должностных инструкций
    • апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ГК "МОРТОН", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Временный проект на укомплектование нового подразделения ГК Мортон - "МСУ Град-1" - Активный поиск кандидатов на открытые вакансии (до 15 вакансий одновременно) - Точечный подбор офисных специалистов, включая руководящие позиции (инженер ПТО, руководитель ПТО, сметчик, менеджер по закупкам, помощник руководителя, прораб, главный инженер) - Массовый подбор строительных позиций (мастер СМР, стропальщик, бетонщик, строительный альпинист, геодезист...) - Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных компетенций - Организация собеседований кандидатов c их непосредственным руководителем - Проверка рекомендаций - Ведение внутренней документации - Составление резерва кандидатов - Отчетность
    • июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ГК "Новые Решения", Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности:

    - Точечный подбор офисных специалистов рекламной сферы (тв-байер, радио-байер, копирайтер, дизайнер, фотограф, оператор, звукорежиссёр, менеджер по продажам, помощник бухгалтера, помощник руководителя, менеджер по персоналу...) - Проведение первичных собеседований - Организация собеседований кандидатов c их непосредственным руководителем - Ведение статистики звонков и собеседований, отчетность КДП (частично): - прием, перевод, отпуск, увольнение, личные карточки-Т2, штатное расписание, учет рабочего времени. - Разработка ЛНА: * положение о персональных данных * правила внутреннего трудового распорядка * положение об оплате труда и материальном стимулировании * должностные инструкции и т.д. - Создание регламента проведения аттестации и адаптации персонала, регламента работы отдела кадров и его взаимодействия со структурными подразделениями.
    • апрель 2006 – апрель 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Регион недвижимость, Бийск

    Обязанности:

    (Частичная занятость) - Поиск новых клиентов - Поддержание профессиональных отношений с имеющимися - Выезд к клиенту, заключение договоров на приобретение товара (минеральная вода "Белокурихинская восточная" - Функции офис-менеджера (обеспечение офиса канцелярией и пр).

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Технологии Эффективного рекрутмента в новых реалиях рынка

    Avrio group
    • 2014

    Техники интервью

    ABM Ассоциация бизнес мастерства
    • 2014

    Эффективный рекрутмент

    ABM Ассоциация бизнес мастерства
    • 2013

    Язык мимики и жестов

    Учебный центр "Монолит"
    • 2012

    Рекрутмент. управление персоналом

    НОУДО Учебный центр Група компании АНТ
    • 2010

    Тренинг тренеров Логика мастерства (Сертификат Российской психотерапевтической ассоциации по составлению и ведению тренинговых программ)

    СПб ГУ НИПНИ им ВМ Бехтерева Росздрава

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею современными техниками поиска персонала, оценки профессиональных и личностных компетенций соискателей, мотивации, адаптации, аттестации и развития персонала. Нацелен на продолжительное стабильное сотрудничество.

Дополнительные сведения:

В последнее время не был трудоустроен по причине ухода за тяжело больным родственником.

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.