20508924Обновлено 23 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
48 лет (родилась 17 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Берёзовая роща
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ТД Милавица, Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор персонала на все позиции.
    • сентябрь 2012 – июль 2018
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу / заместитель начальника отдела

    ЗАО Эвалар, отдел управления персоналом, Бийск

    Обязанности:

    Численность компании - более 1500 человек, численность сотрудников отдела управления персоналом - 2 чел. Мои должностные обязанности: подбор персонала на все позиции, первичное собеседование с кандидатами (ежедневно более 15-ти кандидатов), закрытие большого количества вакансий за короткий срок, тестирование, ведение базы данных по кандидатам, мониторинг рынка труда, взаимодействие со СМИ, ЦЗН, консультационная помощь сотрудникам организации, решение спорных вопросов, взаимодействие с сотрудниками и руководителями всех уровней организации. Подготовка и проведение аттестации персонала в полном объеме, работа с должностными инструкциями и положениями, СОП, работа по обучению персонала (организация и контроль внешнего обучения, внутреннее обучение, ведение карточек обучения, план обучения, протоколы и т.д.), адаптация вновь принятых сотрудников, работа в программе 1С (8), решение текущих вопросов, составление отчетности. Замещение начальника отдела управления персоналом на время его отсутствия, работа с молодыми специалистами, подготовка и проведение массовых корпоративных мероприятий. За отличную работу награждена благодарственным письмом главы Администрации г. Бийска
    • июнь 2005 – июнь 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Ведущий инспектор отдела по работе с персоналом (заместитель начальника отдела)

    Cбербанк России, Бийск

    Обязанности:

    • Замещение начальника отдела, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме – штат 800 чел. (составление отчетов; оформление, ведение, хранение документации по личному составу, формирование личных дел сотрудников; прием, перевод, увольнение работников; работа со штатным расписанием; работа с программой ПМ «Кадры-Зарплата»; опыт проведения процедуры массового сокращения штата; ведение табеля учета рабочего времени; ведение графиков по суммированному учету рабочего времени, знание ТК РФ, делового этикета и т.д.), консультационная помощь сотрудникам организации, работа с обширной филиальной сетью, взаимодействие с рядовыми сотрудниками и руководителями всех уровней организации. Обучение персонала. • Проведение массовых культурных мероприятий, разработка сценариев для масштабных корпоративных мероприятий, разработка рекламы для продажи банковских продуктов, организация и участие в спартакиадах, фестивалях искусств, работа с «Домом ребенка» и с представителями страховых компаний по ОМС, и т.д.
    • декабрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    Управление сельского хозяйста администрации Красногорского района, Красногорское

    Обязанности:

    Работа со специалистами сельского хозяйства, составление отчетов по различным показателям сельского хозяйства, организация обучения специалистов, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа секретаря руководителя. Курирование работы кадровых служб всех сельскохозяйственных предприятий Красногорского района.
    • июнь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист

    Отделение федерального казначейства по Красногорскому р-ну, Красногорское

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, регистрация документооборота (входящая, исходящая корреспонденция), подготовка отчетов, работа с чековыми книжками, работа секретаря руководителя, работа с архивом и т.д. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • октябрь 1998 – июнь 2002
    • 3 года и 9 месяцев

    Заведующий магазином, м-н Тысяча мелочей

    ИП Горнов, Красногорское

    Обязанности:

    Прием товара по счет - фактурам, составление заявок, продажа и учет товара, выкладка товара, составление ежемесячного отчета, изучение спроса потребителей и т.д. Организация работы рядового состава. Ведение отчетности по наличию и движению товара, проведение ревизий.
    • август 1995 – октябрь 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Предприниматель

    Обязанности:

    Собственный бизнес: торговля смешанными товарами (продукты, одежда, канцелярия)
    • август 1991 – август 1995
    • 4 года и 1 месяц

    Учитель русского языка и литературы

    Малиновская школа, Красногорское

    Обязанности:

    Разработка плана и проведение уроков русского языка и литературы, работа с группой продленного дня, замещение учителей начальных классов на период их отсутствия, классные часы, организация досуга учеников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Обладаю отличными организаторскими способностями. • Умею работать с большим объемом информации. • Посещала обучающие и общеразвивающие тренинги Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, ПМ «Кадры-Зарплата, 1С (8)

Дополнительные сведения:

• Своими основными качествами считаю высокую степень ответственности, коммуникабельность, пунктуальность, стремление к приобретению новых знаний. Легко осваиваю новые программы, аккуратна при работе с документами. • С июля 2018 г. проживаю в г. Новосибирске (переезд на постоянное место жительства). Дети взрослые.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый