1055830Обновлено 22 июля 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Менеджер по персоналу
36 лет (родилась 23 ноября 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • июнь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Региональный супервайзер по персоналу Регион Восток.

    ООО "Данон Индустрия"

    Обязанности:

    Региональный супервайзер по персоналу Регион Восток. Подбор персонала: • Своевременный подбор сотрудников на вакантные позиции всех уровней во вверенные подразделения (филиалы в городах Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Красноярск, города СибФО, УрФО) • Определение наиболее эффективных источников и методов для подбора персонала. Применение различных технологий подбора и оценки персонала. Оптимизация затрат. Анализ эффективности подбора и используемых средств. • Подбор и оценка кандидатов, в том числе, на массовые позиции. • Участие и координация проектов отдела персонала, направленных на повышение эффективности процессов подбора, оценки персонала, программ работы с выпускниками и т.п. во вверенном регионе. Адаптация, мотивация и удержание персонала: • Для позиций менеджерского, супервайзерского уровня и для специалистов на ключевых должностях, организация и координация процесса адаптации и погружения новых сотрудников. • Проведение интервью для оценки процесса адаптации сотрудника до окончания испытательного срока, и предоставление рекомендации по результатам оценки. • Совместно с руководителями подразделений определение мероприятий по удержанию сотрудников и снижению текучести персонала, обеспечение их внедрения и анализ результатов. • Разработка и внедрение мотивационных программ (в рамках отдельных городов, соревновательных между городами) для повышения эффективности работы, командного духа. • Проведение собеседований с увольняющимися сотрудниками (с целью получения обратной связи, выяснения «истинных» причин); Развитие персонала: • Обеспечение процессов развития и управления карьерой сотрудников Региона, в соответствии с политиками и инструментами Компании: Ежегодная оценка результатов деятельности, Программа по Индивидуальному планированию развития сотрудников • Координация, проведение и поддержка процесса при ежегодной оценке персонала. Внедрение рекомендации по итогам оценки по вверенному региону. • Совместно с руководителями подразделений, определение планов и возможностей по развитию карьеры сотрудников, рекомендации внутренних кандидатур для продвижения. • Трансляция политик компании по обучению и развитию сотрудников. Предоставление информации о существующих инструментах и методах развития сотрудников; отслеживание выполнения планов обучения для супервайзеров и специалистов Региона • Проведение семинаров для новых сотрудников с целью погружения - история компании, развитие компании в России, ценности, миссия, внутренние положения, политики, стандарты работы, и пр. • Проведение обучения сотрудников региона политикам и процедурам в области управления персоналом, а также обучение процессам ежегодной оценки результатов деятельности и развития и создания Индивидуальных планов по развитию. Оказание необходимой поддержки и консультации сотрудников по всем «активностям» отдела персонала. Кадровое администрирование: • Сопровождение всех кадровых перемещений (прием, переводы, увольнения) сотрудников Региона, в соответствии с бюджетами, утвержденной численностью персонала, и политиками Компании • Для процесса бюджетирования численности персонала, предоставлять рекомендации по потребностям в персонале, уровне заработной платы, информацию о рынке труда. • Предоставление руководителям рекомендаций по заработным платам сотрудников, в соответствии с политиками компании по компенсациям и льготам. • Обеспечение исполнения трудового законодательства при оформлении всех кадровых перемещений сотрудников • Совместно с руководителями структурных подразделений принимать участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, участвовать в наложении дисциплинарных взысканий, а также увольнениях работников. • Необходимая поддержка руководителей при составлении табелей, расчете зарплатных и премиальных ведомостей; Безопасность труда: • Проведение комплекса работ, связанных с охраной труда и безопасностью на производстве: контроль наличия мед. книжек и необходимых аттестаций/обучений при приеме на работу сотрудников в соответствии с требованиями к занимаемой позиции; • Информирование сотрудников Региона о политиках компании, стандартах работы обеспечивающих безопасность труда • Обеспечение информированности руководства и сотрудников Региона о результатах работы компании, основных событиях, происходящих в компании, ключевых проектах, о существующих и новых политиках и инструментах в области управления персоналом. Отчетность: • Отчеты о результатах работы и по основным показателям эффективности работы с персоналом
    • апрель 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист отдела прямого поиска

    ОАО "УРСА Банк"

    Обязанности:

    Подбор и оценка персонала: • Подбор персонала топ уровня по всей сети банка во все подразделения (корпоративный, розничный банки, обеспечивающие подразделения); • Определение источников кандидатов, методов поиска, процедур оценки и этапов согласования, соответствующих поставленным задачам, заявкам на подбор персонала; • Проведение мониторинга рынка труда (исследования заработных плат различных категорий должностей по всей территории присутствия Банка); • Подготовка внешнего кадрового резерва: разработка формата и наполнение базы данных потенциальных кандидатов банковского сектора на всей территории присутствия Банка; • Региональный («дистанционный» и/или «полевой») подбор персонала по всей сети Банка (включая непрофильные бизнесы акционера); • Консультации заказчиков персонала (руководителей Банка) по вопросам подбора и управления персонала; • Совместно с руководителями структурных подразделений разработка индивидуальных методов оценки кандидатов рассматриваемых на ключевые должности; • Внедрение практики подбора персонала методом прямого поиска (headhunting) – как следствие, организация работы группы / отдела прямого поиска: • Организация работы управления подбора персонала по направлению «привлечение топ менеджмента»: executive search, headhunting: написание методологических инструкций, положений, разработка стандартов и алгоритмов работы; • Формирование команды группы / отдела прямого поиска (отдел осуществляет подбор персонала на ключевые должности: от члена правления, заместителя генерального директора до уровня начальника отдела); • Позиционирование работы группы / отдела в филиалах Банка, Банках Альянса, прочих бизнесах акционера (проведение семинаров, презентации группы и ее деятельности среди HR менеджеров и руководителей); • Разработка стандартов взаимодействия представителей Банка (члены правления, топ-мендежмент и сотрудники департамента по управлению персоналом) с потенциальными кандидатами: этика при собеседовании и в процессе обсуждения условий найма. Подготовлен методический материал – технологическая инструкция; • Написание должностных инструкций сотрудников и положения о группе / отделе; • Проведение ежеквартального расчета эффективности работы сотрудников группы / отдела прямого поиска (сравнительный анализ затрат на подбор персонала топ уровня силами сотрудников и затрат на подбор с помощью кадровых агентств). Результат: значительная экономия бюджета Департамента Отчетность: • Разработка формы отчетности группы / отдела. Предоставление отчетности руководителями Департамента по управлению персоналом; • Наставничество для специалистов/помощников специалистов принятых в отдел прямого поиска или управления/персоналом (1-3 сотрудника) – введение в должность, обучение, аттестация. • Исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия Прочие проекты в HR: • Подготовка аналитических обзоров банковского рынка по части управления персоналом и рынка труда банковских специалистов; • Аудит персонала в филиалах Банка, оптимизация численности, деноминация должностей; • Оценка и выбор поставщиков профессиональных услуг на рынке кадрового консалтинга и рекрутинга; • Участие в процедурах Assessment Center в роли эксперта (оценщика) Реализация «эксклюзивных» проектов: • «Привлечение персонала из стран Центральной Азии» - командировка в Республику Узбекистан (г. Ташкент) с целью изучения кадрового рынка и привлечения перспективных менеджеров топ уровня банковского рынка для работы в управляющей компании Банка на различных направлениях бизнеса. • Результат: привлечен ряд руководителей высшего звена для работы по направлениям: розничный банк, управление сетью, управление персоналом, социальная политика, международные отношения и пр. (Процедура: поиск, проведение собеседований, оценка, согласование кандидатов с акционером банка, подписание job offer, получение разрешений на работу в РФ, организация переезда сотрудников и их семей в Россию, адаптация); • Подбор и введение в должность представителя Банка в Украине (г. Киев) с целью открытия нового банка. Результат: принят на работу и адаптирован на должности сотрудник, являющийся представителем Банка в Украине и руководителем проекта по открытию КБ «***Банк».
    • ноябрь 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Консультант по подбору персонала

    Norman DL Consulting, NORMAN GROUP

    Обязанности:

    Работа с клиентами (крупные Западные и Российские компании, Фармацевтические, FMCG, Финансово-инвестиционные, Телекоммуникационные, Индустриальные компании и др.) • Проведение презентаций для клиентов, обсуждение технологий поиска (head hunting, professional recruitment, recommendations etc.) и оценки кандидатов, определение профиля кандидата • Формирование карты поиска. Определение целевого сегмента компаний, формирование Target List • Исследование рынка согласно Target List, составление Long-List по кандидатам • Обсуждение Long List, определение наиболее интересных потенциальных кандидатов • Интервьюирование и оценка кандидатов • Формирование Short-List, проверка неформальных рекомендаций, предоставление развернутых конфиденциальных отчетов • Завершающая стадия: анализ, оценка и выбор финальных кандидатов • Проверка формальных рекомендаций, координация проведения интервью с представителем компании-клиента • Согласование условий найма, консультации в подготовке развернутого Job Offer • Пост-проектный мониторинг • Работа над региональными проектами (Центральная Россия, Урал, Сибирь, Поволжье) • Участие в проектах: Assessment Сenter, Лизинг персонала, Outplacement, Outsourcing, Обзор рынка заработных плат, Развитие и обучение персонала • Обучение внутреннего персонала (Ассистенты, Младшие консультанты) технологиям работы
    • август 2002 – ноябрь 2002
    • 4 месяца

    Консультант по подбору персонала

    Archer Consulting Staffing Solutions, NORMAN GROUP

    Обязанности:

    • Работа с клиентами • Определение целей и требований к кандидатам • Поиск потенциальных кандидатов (с помощью открытых источников, внутренней базы данных) • Проведение интервью и оценки кандидатов • Организация финального интервью с клиентом • Организация выхода кандидата на работу • Пост-проектный мониторинг • Участие в проектах массового рекрутмента (н-р Sodexho «Кубок Кремля», «Кубок Девиса»)

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Управленческие навыки

    ЭКОбизнес
  • Корпоративные тренинги для рекрутеров

    Norman DL Consulting

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык – базовые знания (переписка, базовый разговорный) ПК – уверенный пользователь всех офисных программ, Internet, Lotus Notes Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus Notes

Дополнительные сведения:

Обладаю организаторскими способностями, легко обучаема, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, интересуюсь новым, высокая работоспособность, работаю на результат, настойчива, требовательна к себе и подчиненным, легко завоевываю авторитет у коллег, умение работать в стрессовых ситуациях, готовность к командировкам. Ответственность, целеустремленность, позитивность, хорошие аналитические способности, умение работать в команде, большой творческий потенциал, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность, хорошее чувство юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме