46258506Обновлено 22 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Страхование / Менеджер консультант
35 лет (родилась 06 февраля 1984)
Новосибирск, готова к переезду: Барнаул
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-консультант

неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
21 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • май 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Старший кассир

    ООО "Компания Холидей", Новосибирск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Обеспечивать эффективное функционирование кассового блока и исправность кассовых аппаратов; вести график выхода на работу кассиров и обеспечивать их взаимозаменяемость в форс-мажорных обстоятельствах (прогул, болезнь и так далее); предотвращать конфликтные ситуации и участвовать в их разрешении в случае возникновения; следить за соблюдением кассирами дресскода, этических норм и чистоты на рабочем месте; совместно с администратором сдавать магазин на пульт охраны; следить за наличием у кассиров мелких купюр и монет; участвовать в операциях по инкассации и контрольному снятию касс; постоянно проверять и совершенствовать знания и навыки кассиров, организовывать их учебу; помогать кассирам устранять мелкие сбои в работе оборудования; производить ежедневные сверки с главной кассой и остатков. обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
    • август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Берсонал", Новосибирск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
    • январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "СГ АСКО" (предоставление населению услуг страхования), Ленинское (Новосибирская область)
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    1. Осуществление операции по заключению договоров страхования; 2. Анализирование состава регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживание физических и юридических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности; 3. Проводить аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования; 4. В процессе работы с клиентами вести наблюдение, оценивать особенности восприятия, памяти, внимания, мотивацию поведения и обеспечивать взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги; 5. Устанавливать критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента; 6. Заключать и оформлять страховые договоры, обеспечивать их выполнение, осуществлять приемку страховых взносов; 7. Обеспечивать правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность; 8. Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования; 9. Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформлять необходимую документацию, вести учет и обеспечивать хранение документов, связанных с заключением договоров страхования; 10. Осуществлять взаимодействие с другими менеджерами по страхованию; 11. Работа в базе 1С. Работая в страховой компании приобрела опыт в новой для меня специализации. Освоила работу в базе 1С.
    • май 2009 – ноябрь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Фишмаркет" (Продажи в сфере В2В, оптовая торговля. Рыбная продукция), Ленинское (Новосибирская область)
    Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности:

    1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров; 2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту; 3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых договоров; 4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок; 5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах; 6. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта покупателем; 7. Работа с возражениями клиентов; 8. Взаимодействие с поставщиками; 9. Проверка количества товара на складе; 10. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; 11. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; 12. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты; 13. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; 14. Доставка и отгрузка товара покупателю; 15. Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков; 16. Холодные звонки клиентам из подготовленных БД; 17. Работа с дебиторской задолженностью; 18. Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков; 19. Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами. За время работы увеличила продажи на вверенной мне территории на 20% по сравнению с предыдущим периодом. Увеличила клиентскую базу на 10% за счет привлечения новых клиентов на территории. Довольно грамотна и инициативна, но тактичный и внимательный специалист по продажам и контактированию с клиентом. Достижениями служат не только продажи непосредственно, но и взаимно позитивный "осадок" от встреч и взаимодействия с руководителями различных организаций.
    • март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Сибирская Индустриальная Компания" (Промышленное оборудование. Электродвигатели, насосы, котельное оборудование), Ленинское (Новосибирская область)
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности:

    1. Подготовка и организация работы офиса; 2. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; 2. Ведение делопроизводства; 3. Ведение и учет входящей и исходящей документации; 4. Получение и рассылка электронной почты. 5. Контроль и доставка почты для организации с отделения связи и доставка почты организации в отделения связи; 6. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; 8. Обеспечивание сохранности документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдача документации в архив; 9. Контроль над сохранностью материальных ценностей; 10. Консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг; 11. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 12. Оформление заказов, договоров поставки, иной соответствующей документации с поставщиками; 13. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню; 14. Приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.; 15. Выполнение отдельных служебных поручений директора и заместителя директора организации. Познала новые навыки в работе и приобрела опыт.

Сертификаты, курсы

    • 2001

    Архитектурно-художественные курсы

    Гимназия №2 (Краснообск)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Назначена старшим кассиром на втором месяце испытательного срока

Дополнительные сведения:

Легко и непринужденно задаю вопросы. Устанавливаю контакт с помощью вопросов. Умею грамотно говорить о конкурентах. Знаю и умею продемонстрировать сильные стороны своего предложения. Умею «скрыть» слабые стороны своего продукта. Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, дресс-кода. ПК - опытный пользователь, со знанием основ сетевой информационной безопасности. Word, Excel, 1С - опытный пользователь. Присутствуют знания с графическими программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый