45969913Обновлено 19 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер
24 года (родилась 16 апреля 1995), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Красный проспект
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готов к командировкам
30 000

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный специалист / специалист по работе с просроченной задолженностью

    Эльдорадо займ, Новосибирск
    Банк

    Обязанности:

    Оценка кредитоспособности клиентов, посредством применения различных моделей анализа согласно внутренним регламентам компании; Подтверждение подлинности необходимых документов с дальнейшей оценкой платежеспособности клиента; Оценка кредитной истории клиента (НБКИ, Equifax); Консультация клиентов компании по телефону, чату, e-mail по всем возникающим вопросам; Составление отчетности по результатам работы; Кодировка отчетов для передачи данных в НБКИ; Выполнение поручений руководителя Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками (срок просрочки от 1 до 90 дня); Выяснение причины неоплаты; Объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий договора, последствий несвоевременной оплаты; Консультации по способам погашения задолженности; Участие в мероприятиях, направленных на розыск заемщика и установление с ним контакта; Мотивация заемщика для оплаты задолженности; Мотивация 3-их лиц для оплаты задолженности за должника; Ведение отчетности в рамках своей деятельности; Выполнение поставленных планов по взысканию просроченной задолженности; Отправка смс уведомлений; Загрузка телефонов в автодозвон; Выполнение поручений руководителя.
    • август 2017 – сентябрь 2017
    • 2 месяца

    Менеджер контроля качества

    Барс

    Обязанности:

    Прослушка разговоров (в записи и онлайн) сотрудников службы взыскания задолженности; Контроль работы сотрудников службы взыскания задолженности в программном обеспечении (контроль своевременного обзвона клиентов, корректность заполнения комментариев по проделанной работе); Заполнение чек-листов по итогам прослушки разговоров; Заполнение чек-листов по итогам проверки работы в программном обеспечении; Проведение обратной связи с сотрудниками (разбор выявленных нарушений по итогам проверки, рекомендации по улучшению качества работы); Составление еженедельной/ежемесячной отчетности; Участие в разработке и оптимизации скриптов разговоров для сотрудников службы взыскания; Проведение собеседований; Обучение и адаптация новых сотрудников; Выполнение поручений руководителя.
    • ноябрь 2016 – июль 2017
    • 9 месяцев

    Администратор офиса / Бухгалтер

    Элси групп

    Обязанности:

    Организация работы отделов. Документооборот 1С, делопроизводство (входящая и исходящая документация, архив), решение организационных вопросов, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя. Формирование платежных поручений на основании согласованных заявок, ежедневное разнесение банковских выписок по бухгалтерским счетам в программе 1С, проведение платежей в системе банк-клиент, первичная документация.
    • июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела канцелярии

    Алроса. Мирнинский ГОК

    Обязанности:

    Организация работы отделов ГОК. Документооборот с подразделениями ГОК, делопроизводство (входящая и исходящая документация, архив), решение организационных вопросов, тесная работа с отделами АХО, Отделом кадров и Профсоюзом. Выполнение поручений руководителя.
    • декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Мерчендайзер

    СПЛАТ - КОСМЕТИКА
    http://www.splat.ru
    Несетевая розница, мелкий опт, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности:

    Изучение покупательского спроса, в том числе в зависимости от особенностей целевой аудитории, показателей сезонности и прочих факторов; Участие в ассортиментной политике компании в части торговой точки, за которой закреплен конкретный мерчендайзер (формирование и поддержание ассортимента, управление остатками, запасом и пр.); Организация оформления торгового зала (обеспечение расстановки оборудования, оптимального освещения, звукового сопровождения и пр.); Обеспечение свободного передвижения покупателей по торговому залу и возможности выбора последними нужных товаров без помощи продавцов либо с минимальной помощью (анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов); Производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара или субститутов (товаров-заменителей); Отчетность по результатам применения маркетинговых инструментов и контроль роста сбыта товаров.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, электронная почта, высокая скорость печати, знание офисной оргтехники, делопроизводство (входящая и исходящая документация, заключение договоров, архив и т. д.), знание телефонного этикета.

Водительские права

  • B — легковые авто