38779803Обновлено 27 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
38 лет (родилась 26 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, Помощник руководителя, Администратор, Корректор

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • май 2005 – ноябрь 2018
    • 13 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО ВТК "Метаприбор", Новосибирск
    Производство оконных и дверных блоков из натуральной древесины

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Продажи, консультирование по телефону и при личном общении, работа с клиентами в офисе (обязанности от руководства до постоянных прямых продаж) • Работа с тех.документацией (чтение чертежей, проектной документации в сфере малоэтажного домостроения, деревянного домостроения) • Подготовка тех.документации. Работа в специализированных программах. Отрисовка эскизов, конфигураций изделий, монтажных узлов. Выполнение некоторых обязанностей конструктора в связи с пониманием полного цикла производства и тех.особенностей продукции. • Организация работы менеджеров отдела продаж, обучение менеджеров и контроль; • Подбор персонала; • Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций; • Предоставление необходимой информации по улучшению рекламы. • Составление и осуществление планов продаж. • Подготовка необходимой отчетности. Основные достижения: • Организована работа в новом офисе в центре города. • В связи с этим поднят уровень продаж на 30-40%. • Налажено поступление крупных и производственно сложных заказов. • Успешное поддержание работы направления на протяжении 8 лет, организация продаж при благоприятных и не благоприятных внешних условиях: сезонные подъемы / спады, кризисные экономические периоды, работа в условиях производственных сложностей (удаленное производство). • Замещение любого сотрудника отделов: производственно-технического (комплектация, логистика, планирование работы штата монтажных бригад), рекламный отдел (подготовка ежемесячных акций, учитывая сезонность и потребности потребителей; • написание статей; • формулировка ответов на запросы, претензии и отзывы клиентов в интернет ресурсах) Дополнительные обязанности: • По совместительству работа с ККМ Специальные навыки: Опытный пользователь ПК, Word, Excel и т.п. Дополнительные технические программы: Компас, Супер Окна, KLAES АНО Учебный цент «Бизнес-Магистр» Курсы обучения по программе повышения квалификации «Эффективные продажи»
    • сентябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ВТК "Метаприбор", Новосибирск
    Производство оконных и дверных блоков из натуральной древесины

    Обязанности:

    Обязанности: • Проведение переговоров, заключение договоров купли-продажи, услуг по сервису и монтажу, подряда. Организация планирования поставок продукции клиентам в соответствии с заключенными договорами, прогнозами поставок, заказами клиентов, а также состоянием баланса расчетов. Организация и обеспечение клиентов информацией, необходимой для поддержания текущей деятельности и стимулирования заказов клиентов. • Подготовка полного пакета документов для договора: техническая документация, эскизы продукции, прорисовка и согласование узлов монтажа. • Расчет комплектации, подготовка заказа к изготовлению, согласование с технологом на производстве. • Успешный опыт работы с удаленным производством (г. Прокопьевск). • Участие в выставках. • Исследование и анализ рынка. Основные достижения: • Организовано поступление продаж от дополнительного офиса в территориально удобной черте города. • Найдены и привлечены к работе дилерские организации. • Успешно привлекались заказы от строительных организаций по остеклению домов и памятников архитектуры.
    • июнь 2003 – сентябрь 2003
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ГК Метаприбор, Новосибирск
    Строительная компания

    Обязанности:

    Координация деятельности офиса, ведение делопроизводства, написание проектов писем, приказов, распоряжений. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, документооборот, ведение архива, прием телефонных звонков, организация встречи посетителей. Опыт работы на крупном предприятии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, телефонные переговоры, продажи, организаторские способности, работа на выставках, обеспечение жизнедеятельности офиса, урегулирование конфликтов, документальное сопровождение.