38603606Обновлено 3 апреля 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
33 года (родилась 23 июня 1986)
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, организатор, управляющий

готова к командировкам
По договорённости

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общие сведения:  Дата рождения: 23.06.1986 г.  Адрес проживания: г. Новосибирск, ул. Высоцкого д.34  Семейное положение: замужем Образование высшее: 09.2003 – 06.2008 г. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ) Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Специальность: экономист Образование профильное: 2013 г. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Квалификация: главный бухгалтер Дополнительное образование: 2016 г. Семинары: «Российский фонд образовательных программ Экономика и Управление» - финансово-хозяйственная деятельность в сфере ГОЗ. 2016 г. Тренинги: «Харизма» - скрипты и алгоритмы успеха. Опыт работы: Июнь 2010 – по настоящее время: АО «ОКБ «Салют» Сфера деятельности: производство разных машин специального назначения и их составных частей. Должность: заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер 2012-2013 г.г.: ИП. Сфера деятельности: торговля. Создание и организация работы интернет-магазина. Август 2008 – Июнь 2010г.: ООО «Компания Холидей» Сфера деятельности: торговля. Должность: бухгалтер по расчетам с дебиторами и кредиторами, бухгалтер финансовой группы Апрель 2008 – Июль 2008 г.: ООО Агентство «Рекламный клуб» Сфера деятельности: рекламные услуги. Должность: бухгалтер-менеджер Август 2005 – Март 2008 г.: ООО ПТК «Сибирская кожгалантерея» Сфера деятельности: производство изделий из кожи и других изделий. Должность: экономист, помощник руководителя по работе с программой «Финансового управления и Бюджетирования». Сентябрь 2004 – Август 2005 г.: прочее. Функциональные обязанности: • Организация работы финансово-бухгалтерского отдела (в подчинении 3 человека); • Решение задач, поставленных руководством; • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО); • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Подготовка и сдача отчетности; • Проверка договоров; • Управление денежными потоками; • Анализ инвестиционной деятельности организации; • Планирование платежей; • Работа с отдельными счетами в рамках ГОЗ. Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), БЭСТ – 4, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.2, 8.3, Система Финансового Управления и Бюджетирования. Иностранные языки: английский (уровень Pre-Intermediate). Личные качества: коммуникабельность, предприимчивость, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к самосовершенствованию и повышению профессионального уровня, организаторские способности, творческий подход к решению нестандартных задач, аналитический склад ума. Дополнительно: права категории «B». Пожелания к новому месту работы: активная работа с возможностью применения презентационных навыков, ведения переговоров, организации различных проектов, с развитием финансового и личностного роста. Ищу вакантную должность, которая предполагает ведение переговоров, организацию различных проектов, требующих активной и подвижной работы, с возможностью дальнейшего финансового и личностного роста. Положительно отношусь к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный