Профессиональные навыки:
- Администрирование продажи товара.
- Прием смены.
- Инкассация. Финансовая дисциплина.
- Отчеты по кассовым операциям.
- Подготовка документов и отправка в офис.
- Управление, организация и контроль работы персонала.
- Решение вопросов с арендодателями.
- Правильное ведение всей документации магазина.
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования.
- Координация и организация деятельности магазина.
- Организация учета ТМЦ и отчетность генеральному директору.
- Работа и решение вопросов с контролирующими органами.
- Обеспечение требуемых стандартов и деятельности компании.
- Работа с программой SAP, Window, Microsoft Excel, Электронная почта.
- обеспечение, соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
- оформление, получение лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, для ознакомления покупателям.
- доведения до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем;
- обеспечение оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи;
- принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применением меры поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
- представление интересов предприятия и действие от его имени