34854690Обновлено 17 декабря 2018Был(а) на этой неделе


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Координатор
33 года (родилась 12 апреля 1986)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, координатор

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 10 лет

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    action!, Новосибирск
    Рекламное агентство

    Обязанности:

    Координация сотрудников компании по вопросам оформления/увольнения (приемы переводы и увольнения); Контроль наличия необходимых документов для формирования личных дел; Отправка запросов на предоставление документов региональным сотрудникам; Взаимодействие с подразделениями компании: бухгалтерия, отдел кадров и т.д; Взаимодействие с клиентами компании по различным кадровым вопросам и вопросам выплат заработной платы сотрудникам; Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента; Ведение отчетности в программе Excel. Владение программами MS Office, уровень Exсel уверенный пользователь Имею опыт работы с клиентами и партнерами
    • январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Специалист группы поддержки специальных программ

    ПАО «ВымпелКом», Новосибирск

    Обязанности:

    Обзвон действующих и потенциальных клиентов с целью продажи услуг сотовой связи; выполнение планов продаж; активное сохранение участников кампаний ЦП и повышение лояльности клиентов; исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами.
    • май 2009 – июнь 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель BTL агентства

    Индивидуальный предприниматель, Братск

    Обязанности:

    Работа с крупными клиентами: "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", группа компаний "Заводы Гросс", Coca-Cola, Нутриция, Apple и др. Работа с клиентами: поиск клиентов, подписание договоров, составление смет, подписание/согласование тех.задания, планирование продаж; составление отчетности по проекту; выставление счетов. Работа с персоналом: поиск персонала; проведение кастинга; организация обучения на территории заказчика, либо самостоятельное проведение тренингапо проекту; составление мотивирующих/бонусных программ для сотрудников; координация работы сотрудников; контроль выполнения плана по проекту; выплата заработной платы сотрудникам. Организация работы агентства: сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловые качества: Работа в команде, ориентация на результат, работа с большим объемом информации, организаторские навыки, обучение персонала, способность к принятию решения. Личные качества: гибкость, грамотная речь, деловое общение, быстрая обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность.