30568884Обновлено 25 мая 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
46 лет (родилась 10 января 1973)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, товаровед, администратор, управляющий

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • май 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Авега", Новосибирск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: -Участие в заключении договоров предприятия; -Принятие мер по расширению связей предприятия; -Контроль за сохранностью имущества предприятия; -Обеспечение здоровых и безопасных условий труда; -Представление интересов предприятия во взаимодействиях с иными организациями и органами государственной власти; -Подписание и визирование документов; -Издание за своей подписью распоряжений по предприятию; -Решение административно-хозяйственных вопросов; -Организация работы с арендаторами; Отдел поставок (разливное пиво, мясо): -Мониторинг поставщиков; -Контроль работы с существующими поставщиками; -Поиск новых поставщиков; -Заключение договоров; Отдел розничной торговли (разливное пиво, мясо): -Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине; -Выполнение экономических показателей (товарооборот, сохранение товарно-материальных ценностей, текучесть персонала); -Проведение инвентаризаций; -Организация работы персонала; -Контроль мерчендайзинга, наличия, приема товара -Взаимодействие с контролирующими органами
    • февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Менеджер (оптово-розничная торговля товарами для новорожденных)

    ООО "ПКФ Бэби-мода", Новосибирск

    Обязанности:

    Контроль за наличием и движением товара Контроль работы сотрудников торгового зала, склада Документооборот, первичная бухгалтерия Работа с наличностью Улаживание конфликтных ситуаций Решение хозяйственных вопросов Работа с транспортными компаниями (контроль отправки и получения грузов) Работа с поставщиками (оформление заявок, контроль оплаты счетов) Работа с оптовыми клиентами (оформление заявок, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров) Претензионная работа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК: -1C (торговля склад), Word, Excel, Internet, эл. почта, Клиент-Банк. Личные качества - Коммуникабельность, ответственность, общительность, желание и способность к быстрому освоению новой информации, природное обаяние и логический склад ума.

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: - 2003 сертификат "Искусство продаж и основы мерчендайзинга". - 2005-2006 курсы "Менеджер с ПК".