2924994Обновлено вчераБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 29 октября 1986), высшее образование
Москва, Багратионовская
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер / Эксперт отдела по работе с персоналом

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Ювелирная сеть 585
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Организация работы службы кадрового администрирования • Удаленный контроль массового рекрутмента Региона ЮГ (5 филиалов: Ростов, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Волгоград) • Самостоятельный подбор руководителей направлений иных офисных позиций • Участие в проектах по развитию персонала • Разработка и реализация проектов в сфере HR в рамках совместной работы Департамента управления персоналом • Создание и поддержание корпоративной культуры, внутренних коммуникаций внутри компании • Организация мероприятий по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников магазинов и офиса, по улучшению их трудовой дисциплины • Поддержка руководителей и работников магазинов по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала, • Контроль соблюдения Трудового законодательства и кадровой политики Компании; разрешение спорных и судебных вопросов. • Планирование, бюджетирование и отчетность по деятельности Службы персонала
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Леруа Мерлен, Ростов-на-Дону
    Розничная торговля

    Обязанности:

    · организация работы и руководство службой персонала магазина · планирование потребности магазина в персонале, организация и координация процедуры подбора персонала, контроль соблюдения политики компании в подборе персонала · контроль участков подбора, обучения и администрирования персонала · организация интеграции в торговом центре новых работников Компании · планирование развития персонала (обучение) магазина, формирование внутреннего кадрового резерва магазина · различные действия по повышению мотивации сотрудников магазина, по улучшению их трудовой дисциплины · консультирование руководителей и работников торгового центра по любым вопросам касаемо управления персоналом · организация аттестаций и бесед по развитию и достижениям в отношении сотрудников магазина
    • Февраль 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Региональный специалист по обучению и развитию персонала

    Цифровые супермаркеты DNS, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Региональный специалист по обучению и развитию персонала, 08.2013 - по 10.2016 г Стратегический функционал: Функциональное руководство регионом в рамках обучения, развития персонала, соблюдения федеральных регламентов. Анализ, постановка целей, организация работы, последующий контроль и обратная связь (с необходимой корректировкой). Зона ответственности: Краснодар, Краснодарский Край, Побережье, Крым (командировки до 90% рабочего времени). Тактический функционал: 1. Оценка приоритетов, анализ и сбор потребности в обучении сотрудников региона. 2. В конце года планирование проведения обучающих программ на следующий год в соответствии со стратегией развития компании. 3. Организация и проведение обучающих программ в соответствие с разработанным планом, посттренинговое сопровождение: - 1-й блок тренингов - стандарты обслуживания на основе технологии продаж. - 2-й блок тренингов - тренинги для управленческого состава: тренинг Управленческие навыки 1-я и 2-я ступень, Успешные переговоры, Управление изменениями, Беседа в стиле Коучинг, Наставничество, Ораторское искусство. - 3-й блок тренингов - организация обучения розничного персонала в продуктовом направлении, взаимодействие с вендорами. Общее количество тренинг - часов: 1600. 4. Планирование, составление и контроль своего бюджета и плана командировок на год, квартал, месяц. 5. Разработка и исполнение проектов по введению розничных стандартов обслуживания компании. 6. Формирование Внутреннего кадрового (управленческого) резерва на должности: управляющий магазина, территориальный директор. Проведение ассессмент-центров для руководителей и линейных специалистов компании, проведение необходимого обучения для подготовки руководящего состава. 7. Проведение аттестации для руководящего состава на знания регламентов взаимодействия с административными службами компании. Региональный специалист по работе с персоналом, зам. начальника отдела персонала 02.2012 - 07.2013 1. Составление заявок по поступающим вакансиям 2. Размещение информации о вакансиях (интернет, бесплатные сайты, местные форумы, СМИ, агентства) 3. Прямой и удаленный поиск кандидатов (на открытые вакансии и в резерв), зона ответственности: ЮФО и СКО. 4. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии, оценка соответствия кандидата профилю должности 5. Проведение мониторингов рынка труда 6. Отчетность 7. Проведение ассессмент-центров для продавцов-консультантов, управляющих магазинов.
    • Май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер по персоналу

    ООО "Санта", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Составление заявок по поступающим вакансиям 2. Размещение информации о вакансиях (интернет, СМИ, агентства) 3. Активный поиск кандидатов, опыт удаленного подбора, зона ответственности ЮФО и СКО. 4. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии, оценка соответствия кандидата по профилю должности 5. Мониторинг рынка труда 6. Отчетность 7. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий 8. Аттестация персонала.
    • Июнь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист по оценке и развитию персонала

    ООО Пкф атлантис-пак, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. организация и проведение оценки персонала предприятия (360 градусов, Ассессмент-центр); - подбор методов и методик для проведения оценочных мероприятий; - разработка и актуализация профессиограмм и компетенций для проведения оценочных мероприятий; - определение по результатам оценки потребности работников предприятия в обучении. 2. сопровождение вновь принятых работников в период их психологической, социальной и профессиональной адаптации; 3. написания психологических заключений на основе результатов тестирования кандидатов; 4. проведение психолого-аналитической работы с увольняющимися работниками; 5. проведения социологических и психологических исследований, направленных на повышение эффективности психолого-аналитической работы в коллективах предприятия; 6. ведение электронных баз данных по результатам психолого-аналитической работы на предприятии.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    ТЦ "Мир ремонта"

    Обязанности:

    1. Составление заявок по поступающим вакансиям 2. Размещение информации о вакансиях (интернет, СМИ, агентства) 3. Активный поиск кандидатов 4. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии, оценка соответствия кандидата по профилю должности 5. Проведение мониторингов рынка труда 6. Отчетность 7. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
    • Февраль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО КЗ "Ростсельмаш", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Адаптация, удержание персонала. Построение системы адаптации персонала. Реализация задачи привлечения и удержания лучших специалистов. 2. Мотивация и стимулирование персонала. Формирование системы мотивации в компании для производственного персонала. 3. Участие в выстраивании эффективной коммуникации в компании. Поддержание и развитие корпоративной культуры. 4. Организация обучения и развития персонала. Выявление потребности персонала в развитии и обучении. Формирование и подготовка кадрового резерва.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мотивация достижений, лидерские качества и способность влиять и убеждать, системность мышления, организаторские способности, навыки наставника и коуча. Знание стандартов работы розницы. Владение ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Интернет), работа в программе Парус (Управление персоналом и штатное расписание), работа в программе БОСС-Кадровик, работа в программе 1С Предприятие 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто