467616Обновлено 11 февраля 2007Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Аналитик маркетолог
40 лет (родилась 05 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, маркетолог-аналитик

полная занятость, не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2001 – март 2002
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    "Гурман-Сибирь"

    Обязанности:

    Ежедневная подготовка и оформление прайс-листа, формирование отчета по продажам за день в программе 1С. - Подготовка документов на компьютере, организация хранения архива внутренней документации (приказы, распоряжения, служебные записки, нормативные документы). - Ведение делопроизводства, организация работы офиса компании. - Поддержание оборудования офиса в рабочем состоянии: осуществление профилактических и ремонтных работ с использованием внешних организаций, контроль за работой технического персонала. Формирование предложений по оптимизации размещения рабочих мест сотрудников. - Формирование заказа и организация приобретения мелкого офисного оборудования). - Контроль за отправлением исходящей и получением входящей корреспонденции, справочно-информационная работа с клиентами. - Составление аналитических отчетов. - Конкурентная разведка рынка
    • август 2006 – октябрь 2006
    • 3 месяца

    Маркетолог-аналитик

    Консалтинговая компания

    Обязанности:

    - Мониторинг и исследование медицинского и строительного сегментов рынка (законодательство, технологические инновации, качественные и количественные изменения конкурентной среды, потребительские факторы целевой аудитории); - Анализ и прогнозирование на основе проведенных исследований (финансовый анализ рынка, целевая аудитория, конкурентная среда, тактическое позиционирование); - Составление стратегических рекомендаций (развитие, брендинг, имидж, целевая аудитория, позиционирование продвижения услуг, рекламная стратегия, рекламные акции и мероприятия); - Бизнес-планирование, медиа-планирование; - Разработка мероприятий по продвижению собственных услуг.
    • август 2004 – август 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Старший администратор отдела по организации бизнес поездок

    Крупная иностранная ИТ компания

    Обязанности:

    Старший администратор отдела по организации бизнес поездок (08/2005 – 08/2006) - Организация работы отдела с «нуля», оптимизация бизнес-процессов - Участие в проекте по созданию внутреннего сайта и автоматизации процессов подачи заявок, составление ТЗ, разработка схемы внедрения - Разработка и введение форм отчетностей - Мониторинг ситуации на рынке туристических услуг (Сбор и анализ информации о компаниях, предоставляющих туристические услуги) - Работа по заключению договоров с МИДом, ОВИРом, туристическими компаниями - Осуществление визовой поддержки (сотрудничество с внешними организациями на предмет получения виз и загранпаспортов) - Организация деловых поездок (загранпаспорта, визы, билеты, гостиницы, машины) - Контроль и логистика - В подчинении 2 человека Администратор по организации и поддержке тренингов (08/2004 – 08/2005) - Организация работы отдела по обучению персонала с нуля (документооборот, отчетность, должностные инструкции, процессы) - Административная поддержка мероприятий (поиск помещения, составление расписания, заказ необходимых материалов, подготовка документов, распространение приглашений, регистрация приглашенных) - Подготовка отчетности и анализа проведенных мероприятий для иностранных коллег
    • март 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь

    "Le Vall"

    Обязанности:

    - Организационно-техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности директора. - Прием и отправка электронной почты, факсимильных сообщений, ведение делопроизводства, систематизация и регистрация входящих и исходящих документов, составление писем, служебных записок, отчётов. - -Деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными партнерами, письменный перевод входящей документации с английского на русский и перевод исходящей документации с русского на английский. - Организация командировок по России и зарубеж. - Сбор и анализ информации о потенциальных поставщиках - Работа с типографиями, агентствами и производителями рекламной продукции - Информационная работа с клиентами компании - Подготовка и организация встреч, совещаний - Контроль за отправкой и получением грузов - Интервьюирование и первичный отбор кандидатов на вакансии компании

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Бизнес-английский

    "Interlang"
    • 1996

    Секретарей-референтов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. Знание программ 1С (Торговля – Склад), «Консультант Плюс», Lotus Notes, Adobe Photoshop, Adobe Reader. Навыки работы с офисной техникой.

Дополнительные сведения:

Навыки стратегического анализа, SWOT анализа, PEST анализа, отраслевого анализа, анализа потребительских групп. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто