46459746Обновлено 17 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Дизайн / Директор арт
29 лет (родилась 22 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог (руководитель проекта, трейд-маркетолог, арт-директор, управляющий)

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Арт-директор

    ООО "Ирис-цветы", Новосибирск
    IRIS. Floral design & Shop’ — это студия цветов и декора, где продают всегда свежие цветы и букеты, доставка букетов и комплексное оформление ваших событий, а также, декор коммерческих помещений. Мы проводим мастер-классы, открыты любому творческому сотру

    Обязанности:

    • Разработка стратегии развития с минуса, полный ребрендиг, формирование и внедрение нового фирменного стиля • Построение системы работы персонала, формирование Команды Студии и аутстафа, подрядчиков [поиск/подбор/обучение/нематериальная мотивация персонала/выработка новых навыков/ контроль] • Учет и анализ продаж • Взаимодействие с клиентами по заказам и всеми ключевыми клиентами [юр. лица, достижение договоренностей по оформительским проектам, согласование бюджетов на наши услуги, документооборот: составление договоров, смет, контроль дебеторской задолженности], урегулирование конфликтных ситуаций • Планирование и проведение маркетинговых активностей и оптимальных рекламных кампаний: - поиск подрядчиков [+достижение договоренностей о снижении цен на услуги подрядчиков] - формирование ТЗ и реализация РК - контроль и анализ на всех этапах - оценка эффективности * онлайн и офлайн реклама, pr, event, дисконтные стимулирующие акции, акции на выработку лояльного отношения Клиентов, работа с картами 2ГИС, отзывами • Мониторинг и анализ деятельности конкурентов [сильные и слабые стороны], сбор данных, выводы и применение полученной информации в работе Студии • Сайт и соц. сети, - разработка и внедрение фирменного стиля и дизайна, ведение проектов (РК, сео, таргет, контекст) совместно с подрядчиками, формирование ТЗ для подрядчиков, оценка эффективности • Ведение блогов от лица Компании [соц. сети, youtube]: чистка аккаунтов, планирование и формирование контента в рамках фирменного стиля, массфолловинг, знакомство аудитории с сотрудниками и жизнью Студии посредством соц сетей

    Достижения:

    Рост продаж Студии +40% Крупные оформительские проекты (победа в тендерах)
    • декабрь 2016 – апрель 2017
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер по торговому маркетингу

    ЗАО "АБИ-Продакт", ООО "Трейд-Сервис" Филиал в г. Новосибирск, Новосибирск
    ABI PRODUCT за счет маркетинговых и производственных инноваций делает мясные продукты высокого качества доступными для широкого круга потребителей по всей стране

    Обязанности:

    Зона ответственности: Сибирь и Дальний Восток • Работа с Торговыми отделами (Директора, Супервайзеры, Торговые представители, Дистрибьюторы): поддержание корпоративной культуры, разработка и внедрение мотивационных программ, контроль работы отделов • Согласование и контроль исполнения Маркетинговых бюджетов. Разработка и контроль проведения акций направленных на увеличение продаж в регионе, составление промо-планов по маркетинговым активностям в разрезе сетевых партнеров Компании, формирование смет по каждой маркетинговой активности, гарантийных писем и сверок по факту проведения ТМА • Аудит торговых точек и контроль представленности продукции на полках, размещение на дополнительных местах продаж, наличие РОS-материалов, оценка параметров компании, контроль соответствия цен продукции рекомендованным. Анализ информации, выявленной в ходе проверки, и разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности работы • Мониторинг и анализ деятельности конкурентов • Организация и проведение промо-мероприятий (BTL, Event): дегустаций и консультационных акций

    Достижения:

    Урегулировала и упорядочила документацию и расчёты с дистрибьюторами, исправила ошибки предшествующих моему приходу в Компанию периодов.
    • ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж, Региональный менеджер, трейд-маркетолог

    ООО «ТД «Мегаполис» Филиал в г. Новосибирск, Новосибирск
    Global Spirits – мировой лидер по производству алкоголя, крупнейший в Восточной Европе международный алкогольный холдинг. В структуру холдинга входят крупнейшие производственные площадки ЛВЗ «Хортиця» и «Одесский коньячный завод», оснащенные высокотехноло

    Обязанности:

    Июнь 2016 – Август 2016: Руководитель отдела продаж Зона ответственности: г. Новосибирск, г. Томск • Построение работы и управление командой торгового отдела (проведение собраний, коучинг, распределение территорий, постановка задач планирование и контроль их исполнения, получение обратной связи о проделанной работе) • Развитие дистрибуции на вверенной территории, выполнение всех KPI и задач, стоящих перед Отделом • Ведение переговоров с действующими клиентами по текущим вопросам (логистика, коммерческие условия, маркетинг, документооборот и пр), расширению ассортимента • Расширение клиентской базы путем среза территории и переговоров по заключению новых договоров • Запуск, контроль и участие в бизнес процессах, отчетность Ноябрь 2014 – Май 2016: Региональный менеджер, трейд-маркетолог Зона ответственности: Сибирь и Дальний Восток (4 филиала в крупных городах + регионы с представителями дистрибуции) • Работа с Торговыми отделами (Директора, Супервайзеры, Торговые агенты): поддержание корпоративной культуры, разработка и внедрение мотивационных программ, проведение тренингов, коучинг, полевые обучения, контроль работы отделов • Контроль и управление работой мерчендайзинговых агентств на аутсорсинге в сетевых торговых точках • Ежедневный аудит торговых точек и контроль представленности продукции на полках, размещение на дополнительных местах продаж, наличие РОS-материалов, оценка параметров компании, контроль соответствия цен продукции рекомендованным. Анализ информации, выявленной в ходе проверки, и разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности работы с ТТ. • Разработка и контроль проведения акций направленных на увеличение продаж ТМ в регионе, составление промо-планов по маркетинговым активностям в разрезе сетевых партнеров Компании • Мониторинг и анализ деятельности конкурентов • Организация и проведение промо-мероприятий (BTL, Event): дегустаций и консультационных акций • Работа с ЛПР, направленная на повышение уровня лояльности: урегулирование сложных конфликтных ситуаций, получение ОС по сотрудничеству, заключение новых договоров, обучение продукту, мотивация на продажи • Составление приказов по отделу продаж • Запуск, контроль и участие в бизнес процессах, отчетность

    Достижения:

    Регулярный рост продаж; усиление позиций на полке и лояльности конечного потребителя к торговым маркам Компании в регионе; Сплочение Команды и развитие корпоративной культуры.
    • июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Специалист группы по привлечению и адаптации персонала

    Новосибирский филиал ООО «ХКФ Банк», Новосибирск
    Коммерческий банк

    Обязанности:

    Поиск и массовый подбор персонала рынка B2C (в т. ч. региональный подбор), в соответствии с заявленными профилями по компетенциям; • Проведение телефонных интервью (обработка откликов, холодные звонки); • Проведение собеседований и ассессмент-центров; • Размещение информации о вакансиях на сайтах и в печатных СМИ; • Участие в проведении адаптационных мероприятий для новых сотрудников; • Ведение документации, отчетность
    • март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с персоналом (с функциями помощника директора)

    Филиал в г. Новосибирск ОАО «Страховая Группа МСК», Новосибирск
    Коммерческое страхование, все виды страхования физических и юридических лиц

    Обязанности:

    • Осуществление учета, обработки и хранения персональных данных работников Филиала, документов и сведений об их трудовой деятельности в Компании • Обеспечение защиты персональных данных работников Филиала от их неправомерной обработки и утраты • Оформление трудовых отношений с работниками Филиала (приема, перемещений, увольнений, возложения исполнения обязанностей и поручения выполнения дополнительной работы) и непосредственно связанных с ними отношений (направление в служебные поездки и командировки, в отпуска, документарное оформление временной нетрудоспособности работников Филиала, выдача справок, выписок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников Филиала), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме • Точечный подбор персонала по всем доступным каналам поиска (проведение собеседований, оценка соответствия соискателей заявленным квалификационным требованиям) • Составление должностных инструкций, положений о подразделениях • Прием, регистрация, передача по назначению входящей документации Филиала • Регистрация и отправка исходящей корреспонденции Филиала • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Директору филиала • Контроль исполнения документов и поручений Директора филиала, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение • Работа с претензиями и возражениями, касательно деятельности Филиала и урегулирования убытков • Прием и распределение звонков • Обеспечение жизнедеятельности Филиала
    • ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант, кассир (исполняющая обязанности управляющей)

    ИП Саттарова М.К., ИП Гребенюк О.А. , Новосибирск
    Розничная торговля; одежда / обувь / аксессуары премиум сегмента

    Обязанности:

    Работа с имеющейся базой клиентов (постоянные клиенты) • привлечение новых клиентов (входящий поток) • сопровождение продаж (женская/мужская одежда, обувь, аксессуары элитных марок - Италия, Германия (Brioni, Zegna, Dolce&Gabbana, Gucci, YSL, Prada, Escada и др.) • мерчендайзинг, контроль выкладки товара в зале/на складе • прием/отправка поставок • инвентаризация • инкассация • работа с кассой • работа с документами (ЖКО, Справки КО, РКО, ПКО, Товарные отчеты, Отчеты по продажам, Заявления на возврат товара) • подбор и обучение персонала • изучение конкурентной среды • разработка акций и специальных предложений • организация переезда магазина, в т. ч. в другой город • открытие магазина «с нуля»/закрытие магазина

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, управления персоналом и проектами, наставничества, разрешения конфликтных ситуаций, работы с документацией, опыт продаж • ПК, MS Office, Internet - опытный пользователь • 1С • R-keeper • MSP (касса, склад, поставки, инвентаризация) • ПО «Скорринг» • ККМ • Оргтехника • CRM • E-Staff • английский, pre-intermediate • Водительское удостоверение кат. В (личный автомобиль)

Дополнительные сведения:

Заинтересована в личностном, карьерном и финансовом росте, получении новых навыков и знаний. Легко и быстро обучаюсь, не пугают переработки. Способна к работе в условиях многозадачности, самостоятельно планировать рабочий процесс, творчески подходить к решению задач. Развиты организаторские способности, лидерские качества, оперативное мышление, аналитический склад ума, ответственна, стрессоустойчива, инициативна, неконфликтна, требовательна к себе и окружающим.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто