6591509Обновлено 30 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
42 года (родилась 11 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Октябрьская
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год

    • июнь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Новосибирск

    Обязанности:

    Розничная торговля продуктами питания
    • март 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Текстильная компания (оптовая торговля), Новосибирск

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль деятельности филиала. Бюджетирование (планирование и контроль исполнения). Планирование продаж и закупок. Управление продажами. Управление дебиторской задолженностью. Управление товарными запасами. Ценовая и ассортиментная политика. Организации дистрибуции. Контроль и организация транспортной и складской логистики. Сбор и анализ конкурентной информации. Открытие филиалов и управление их деятельностью.
    • октябрь 2005 – март 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела развития (маркетинга)

    Торговая компания

    Обязанности:

    Участие в формировании стратегии предприятия, согласование рекламного и маркетингового бюджетов, а также торгового плана компании. Организация подготовки и проведения маркетинговых исследований. Анализ продаж, прогнозирование объемов продаж. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности. Разработка стратегии позиционирования и продвижения. Управление продуктовыми группами. Разработка продуктовой стратегии. Ценообразование. Вывод на рынок новых торговых марок и товарных групп. Ценообразование. Поиск перспективных поставщиков и проведение переговоров о возможном.сотрудничестве. Разработка новых продуктов компании.(В структуре отдела следующие подразделения: маркетинг, реклама, поставки и разработка) Организация работы отдела «с нуля»
    • ноябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года

    Менеджер по рекламе

    Торговая компания, Новосибирск

    Обязанности:

    Формирование рекламной стратегии предприятия, определение инструментов рекламного воздействия, составление рекламного бюджета компании, размещение рекламы компании в СМИ (в том числе и региональных), организация работ по созданию рекламно-информационных материалов (POS-материалы, сувенирная продукция, полиграфическая продукция, статьи). Обновление и поддержка корпоративного сайта. Подготовка к участию фирмы в выставках и конкурсах. Мероприятия по внутрикорпоративному PR. Оценка эффективности рекламных мероприятий, и их корректировка. Анализ рекламной политики конкурентов.
    • апрель 2003 – июль 2003
    • 4 месяца

    Начальник отдела рекламы

    ПКА «Сибирский Бальзам», Новосибирск

    Обязанности:

    Формирование рекламной стратегии предприятия, организация работ по созданию рекламных материалов (имиджевые статьи, слоганы, тексты для рекламных буклетов, макетов и роликов), информационное наполнение сайта, размещение рекламы в СМИ, наружной рекламы, заказов на изготовление полиграфической и сувенирной рекламной продукции, контроль за их выполнением, подготовка и осуществление мероприятий по участию в конкурсах и выставках (в т.ч. международных), развитие корпоративной культуры, отслеживание и анализ рекламной политики конкурентов, составление рекламного бюджета и медиапланирование, организация работы отдела
    • ноябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год

    Директор

    РА “Мост”, Новосибирск

    Обязанности:

    Планирование деятельности компании, организация и контроль деятельности компании, бюджетирование, расчет планово-экономических показателей, расчет прайсовых цен, сбор и анализ внутрифирменной информации, анализ издержек фирмы и разработка и внедрение мер по повышению эффективности деятельности компании, подготовка отчетных документов по деятельности фирмы, кадровая политика компании (отбор и найм персонала), работа с субподрядчиками, составление медиа-планов для клиентов компании, организация процесса продаж, разработка идей и контроль за проведением промо мероприятий (конкурсы, презентации, дегустации и т.п.).
    • май 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу

    Рекламная Компания СПАРКС, Новосибирск

    Обязанности:

    Планирование деятельности компании, организация и контроль деятельности отдела продаж, оптимизация работы рекламных служб, расчет планово-экономических показателей, расчет прайсовых цен, сбор и анализ внутрифирменной экономической и маркетинговой информации, анализ издержек фирмы и разработка предложений по повышению эффективности деятельности компании, подготовка отчетных документов по деятельности фирмы, разработка договоров аренды с метрополитеном и координация размещение рекламной продукции заказчиков, ведение базы данных клиентов, разработка системы оплаты труда, подбор персонала, составление должностных инструкций, опыт в ведении переговоров на уровне первых лиц, исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.
    • октябрь 1998 – май 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер шоу-программ

    Международный Выставочный центр «Сибирская Ярмарка», Новосибирск

    Обязанности:

    Полный комплекс мероприятий по организации и проведению развлекательных мероприятий (дискотек и концертов): креативность при разработке плана и программы мероприятия, составление сметы затрат, разработка и проведение рекламной кампании мероприятия, непосредственное проведение мероприятий (координация и контроль)
    • май 1997 – октябрь 1998
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж выставок

    Международный Выставочный центр «Сибирская Ярмарка», Новосибирск

    Обязанности:

    Прямая продажа выставочных площадей и рекламных услуг, проведение личных и телефонных переговоров, составление базы данных клиентов, работа по организации и проведению выставок, организация и проведение конкурсов- дегустаций, подготовка и организация конференций и семинаров в рамках выставок, контроль платежей. Подготовка и заключение бартерных сделок (строительные материалы, ТНП, продукты питания)

Сертификаты, курсы

    • 1998

    Экономика

    Институт Переподготовки и Повышения Квалификации при Новосибирском Государственном Университете.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office – Word, Еxcel, Coral Draw, PhotoShop, пакет бухгалтерских программ «1С», e-mail, Internet

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, неконфликтность, склонность к самообразованию, умение работать в команде, широкий кругозор, аналитическое мышление, критический склад ума, высокая работоспособность, нацеленность на результат, высокая коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто