46576403Обновлено 30 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
40 лет (родился 11 марта 1979)
Новосибирск, Заельцовская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

готов к командировкам
70 000

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • март 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО Новые технологии, Новосибирск
    Безопасность, охранная деятельность, Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Работа с дебиторской задолженностью, возврат долгов предприятию, формирование базы создание клиентов и должников, участие в торгах (ФЗ 127 (О несостоятельности, Банкротство), ФЗ (Исполнительное производство), поиск и подбор имущества должников, работа с ФАС и с судебными приставами, покупка и продажа автомобилей.
    • июнь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер проекта (по дог подряда)

    Коммерческие структуры, ООО «Новые технологии»
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности:

    • организация и управление Корпоративным отделом - планирование, мотивация персонала, постановка и контроль исполнения задач; своевременное оформление отчетной документации; обеспечение исполнительской дисциплины, взаимодействие с крупными клиентами Отдел по работе с государственными и корпоративными заказчиками • работа с электронными торговыми площадками ACT Сбербанк, RTS, Россельторг, анализ рынка закупок, формирование и поддержка нефор - мальных отношений с Заказчиками, работа с документацией государственных заказов, подача Заявок на участие в тендере (аукционы, котировки), участие в конкурсе при рассмотрении Заявки • мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок, регистрация на электронных торговых площадках; • отслеживание тендеров, составление запросов, предварительная оценка и отбор тендеров, подача заявок на торговых площадках; • оформление необходимой документации для участия в тендерах, конкурсах, расчет и подготовка коммерческих предложений; Отдел прямых продаж • продажа услуг, компьютеров, серверов, оборудования, программного обеспечения, телефонии; • обеспечение проверки документов предоставленной контрагентами, подготовка заключений по правоспособности контрагентов, подготовка отчетности по дебиторской задолженности для акционеров Мои проекты: 1. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ WEB-ПОРТАЛА ДЛЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ. Формирование бюджетов отдела логистики. оптимизация затрат (ФСА). 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ КОФЕЙНОГО БИЗНЕСА Финансовое, техническое, организационное проектирование - разработка организационной структуры ФРС, должностных инструкций и регламентов для продавцов-консультантов, управляющего ФРС, документооборота ФРС, Должностных инструкций, система оплаты труда ТП, менеджера по активным продажам, кладовщика-комплектовщика, бизнес-процессов, стандартов и регламентов ФРС, бизнес-процессов и регламентов по работе с тендерами по ФЗ 94 РФ; - разработка регионов (BtuB - опт, франчайзи)  продвижение товаров через интернет.  поддержка и модерирование сайта компании (HTML, CSS)  подготовка и распространение рекламных баннеров.  перевод текстов с английского на русский язык  создание рекламных текстов и написание новостей для сайта. - обучение персонала Коммерческого отдела (работа с новинками товара и с ассортиментом) - организация финансовой работы (контроль отгрузок, контроль расчетов) 3. ВНЕДРЕНИЕ 3Х ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ В настоящее время занимаюсь внедрением еще 3х интернет-проектов по схеме дропшиппинга с настройкой рекламы Яндекс-Директ, Google Adwords, подготовкой описаний товаров, мониторинга цен конкурентов, контроля ставок в Яндекс-Маркете (создание интернет-магазина модной мужской и женской одежды, компьютерной и бытовой техники, создание группы в VKontakte – Инфобизнес от А до Я).
    • ноябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по логистике

    ООО ТК «Evrotranzit», Москва

    Обязанности:

    Структура компании. ТК с филиальной сетью или удаленными офисами (7), головной офис и централизованный склад в Москве. Задачи: Разработка и внедрение web-портала для грузовладельцев и грузоперевозчиков. Формирование бюджетов отдела логистики. оптимизация затрат (ФСА). ЖД, контейнерные и автоперевозки - сборные и попутные грузы. Развитие филиала. Основные направления - Север, Восток (по России). Доставку контейнерных грузов в Якутию и Северные регионы морским транспортом во время навигации. Функционал: Организация и управление контроль качества обслуживания клиентов (сроки доставки, обеспечение и контроль взаимодействия отделов), претензионная работа, своевременное предоставление отчетности в головной офис, контроль исполнения бюджетов, решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием подразделения. Продажа услуг. Ведение переговоров, заключение договоров с транспортными компания по России, взаимодействие с автотранспортными компаниями по доставке ГП (город, межгород).
    • май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО «СВ-Сибирь», Новосибирск

    Обязанности:

    Управление коммерческо-сбытовой деятельностью • организация и развитие сбыта электротехнических изделий, кабеля и провода в регионах страны (изучение и анализ рынка, анализ ценовой политики фирм-конкурентов и разработка собственной политики цен • поиск и привлечение корпоративных клиентов (обзвон, составление и рассылка аргументированных коммерческих предложений, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров и получение заказов), ведение, наполнение и реструктуризация клиентской базы данных по организациям - собственникам и производителям
    • ноябрь 2004 – июль 2005
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор, Исполнительный директор

    ООО «Мобайл-Трейд», ООО «Сим-Сим компани» (холдинговая структура), Новосибирск

    Обязанности:

    Задачи: стратегическое управление, развитие бизнеса, выход на высокие показатели. Обязанности: разработка корпоративных стандартов: инструкций, регламентов, технологий для обучения, описаний бизнес-процессов, использования специального программного обеспечения, реализующего методологии и нотации (BPWin), разработка мероприятий по совершенство-ванию бизнес-процессов, управленческой структуры, организационное проектирование, использования специального программного обеспечения (Microsoft Visio), разработка технических заданий, процесса диагностики деятельности компаний Управление компанией, организация розничных и оптовых продаж сотовых телефонов • планирование, мотивация персонала, постановка и контроль исполнения задач; • своевременное оформление отчетной и иной документации, отражающей работу Компании; • обеспечение исполнительской дисциплины, взаимодействие с крупными клиентами, подготовка отчетности для акционеров • подготовка управленческих решений по ассортиментной политике (ABC - анализ) и в области политики ценообразования • своевременное получение информации о потребительском рынке; экономически обоснованное формирование сбытовой программы Компании в конкретном регионе • организация и развитие сбыта мобильных телефонов, аксессуаров к ним в регионах и SKR-карт, карт-оплат в районах НСО, выполнение утвержденного квартального и годового планов; увеличение прибыли, снижение общехозяйственных затрат и т. д.
    • июль 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Антикризисный управляющий

    ОАО «ЗЖБИ-13», г. Искитим ОАО «Купинский механический завод», г. Купино, Новосибирск

    Обязанности:

    • восстановление платежеспособности предприятий и привлечение инвесторов, • создание организационных и экономических предпосылок для приобретения имущества ОАО «ЗЖБИ-13» и ОАО «Купинский механический завод» Разработка комплексной программы реструктуризации предприятия: • реструктуризация активов и пассивов • реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности • реструктуризация системы управления путем проведения реорганизационных процедур Анализ и проектирование организационной структуры управления (повышение деловой активности, улучшение управления) Рост производительности труда, повышение эффективности производства, конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижение издержек и потерь производства Кризис-менеджмент • формирование команды узких специалистов для решения поставленных задач, построение системы управления бизнесом, разработка и внедрение системы KPI, построение структуры продаж, модернизация производства, контроль за себестоимостью бизнес-процессов и продукции (ФСА), разработка и реализация стратегии развития бизнеса, управление качеством и контроль качества продукции (СМК, ISO 9001) Руководство финансово-бюджетным направлением • оперативное управление денежными потоками (составление кассового бюджета и контроль его исполнения, прогноз денежных поступлений и их рациональное использование), обоснование финансовых потребностей и возможностей на текущий период и перспективу, анализ и оценка ФХД предприятия • разработка финансовой политики и стратегии, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, разработка и внедрение системы бюджетирования управляющей компании холдинга, риск менеджмент, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, управление денежными потоками Снижение дебиторской задолженности перед бюджетными и внебюджетными фондами, погашение задолженности по заработной плате, восстановление платежеспособности предприятия и привлечение инвесторов Информационно-консалтинговая компания «ЭРиК» Информационно-аналитические услуги кредитно-финансовым учреждениям • сопровождение и возврат кредитов, защита программного обеспечения • разработка инструкций и регламентов для охранных предприятий • организация экономической и информационной безопасности на предприятии с нуля • организация системы внутренней (офис, склад, кадры) и внешней безопасности • оперативная работа с «проблемными» контрагентами компании, принятие мер к снижению дебиторской задолженности предприятия • набор и обучение сотрудников в службу безопасности предприятия.
    • ноябрь 1996 – март 2002
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор

    Информационно-консалтинговая компания «ЭРиК», Новосибирск
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Информационно-аналитические услуги кредитно-финансовым учреждениям • сопровождение и возврат кредитов, защита программного обеспечения • разработка инструкций и регламентов для охранных предприятий • организация экономической и информационной безопасности на предприятии с нуля • организация системы внутренней (офис, склад, кадры) и внешней безопасности • оперативная работа с «проблемными» контрагентами компании, принятие мер к снижению дебиторской задолженности предприятия • набор и обучение сотрудников в службу безопасности предприятия.
    • сентябрь 1991 – ноябрь 1996
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор

    Охранное предприятие «СБ-Держава», Новосибирск
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    • организация экономической, информационной и физической безопасности коммерческих структур, организация охраны и сопровождения грузов, инкассация денежных средств • частичный возврат долгов предприятию • формирование базы данных клиентов должников • организация безопасности физических лиц, частной собственности на высоком уровне

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

BPWin, Управление проектами, Бюджетирование, Антикризисное управление, Управление рисками, MS Project, Оптимизация бизнес-процессов, Управление продажами, Бизнес-планирование, 44-ФЗ, Управление предприятием, Участие в Тендерах, Оптимизация логистических процессов, Моделирование бизнес процессов, Управление персоналом, Ведение переговоров, Стратегическое планирование, MS Visio, Стратегический менеджмент, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Управление затратами, Adobe Photoshop, Корпоративная стратегия, Развитие продаж, Обучение персонала, Project Expert, Претенциозная работа, 1С-Битрикс, Интернет-реклама

Дополнительные сведения:

Коммуникационные программы: MS Outlook, The Bat, Internet; Финансовые программы: MS Excel (графики, диаграммы, таблицы), Project Expert Holding (инвестиционное проектирование), Audit Ехреrt (Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия), 1С: «Торговля и склад» 7.7; Офисные программы: Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word. Информационные программы: MS Access (проектирование и сопровождение БД), Microsoft Project (управление проектами, управление изменениями, внедрение инструментов управления)); Средства проектирования: BPWin, ErWin (оптимизация бизнес-процессов); Visio, MindManager (ментальные карты); Графические программы: Adobe Photoshop, CorelDraw Правовые системы: Гарант, Консультант +; Языки программирования: 1С – программирование, HTML (создание Web-страниц), CSS, PHP, JavaScript; WIKI разметка; Системное администрирование: обслуживание и безопасность корпоративной сети и баз данных, знание стека протоколов TCP/IP, аппаратной части ПК, периферийных устройств.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый