30999758Обновлено 23 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Продажи / Коммерческий директор
40 лет (родился 05 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

полная занятость, не готов к командировкам
80 000

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • май 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела тендерных продаж

    Коммерческая организация, входящая в ТОП-15 на рынке, Новосибирск

    Обязанности:

    10% рабочего времени: мониторинг актуальных тендеров, соответствующих профилю компании на тендерных площадках. Оценка целесообразности участия в торгах (экономические параметры, условия и сроки поставки, критерии отбора победителя). 30% рабочего времени: участие в закупочных процедурах (подготовка пакета документов для участия, подача заявок, мониторинг результатов закупки). В случае выигрыша, оформление необходимой документации и организация поставки. В случае проигрыша: анализ конкурсной документации на соответствие ФЗ-44, ФЗ-223 с целью поиска возможности для отмены результатов определения победителя. Подготовка и направление жалоб в контролирующие органы, участие в апелляционных заседаниях. 60% работа на опережение («холодные» звонки, встречи, переговоры): 1. Поиск потенциальных заказчиков, предварительные переговоры, формирование условий и критериев технического задания, помощь в оформлении технической документации для предстоящих тендеров. 2. Работа с действующей базой клиентов: обеспечение исполнения текущих контрактов, контроль и исполнение поставок, проведение работ по уменьшению дебиторской задолженности, выявление потребностей в новых закупках, поддержание теплых отношений.
    • май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер по продвижению продукции

    Алкогольная Сибирская Группа, Новосибирск

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы, в соответствии со структурой и технологией ведения дистрибьюторского бизнеса. Контроль и оценка выполнения плановых показателей продаж и мероприятий. Анализ продаж, разработка программ увеличения продаж, в соответствии со стратегией развития. Переговоры на уровне первых лиц. Разработка и согласование локальных программ продвижения продукции компании для различных каналов сбыта. Администрирование бюджета дивизиона (планирование, защита, реализация, оценка эффективности расходования). Подготовка и проведение презентаций для клиентов компании по программам продвижения и запускам новых продуктов. Оценка эффективности трейд-маркетинговых и промо-мероприятий. Проведение собраний с командами продаж (территориальные менеджеры, супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры): презентации по продукту, обучение методикам продаж и мерчендайзинга, анонсирование и подведение итогов по трейд маркетинговым и мотивационным программам, поощрение и награждение лучших. Полевые аудиты, мониторинг рынка сбыта с целью выявления точек роста продаж и дистрибьюции продукции компании. В непосредственном подчинении 2 человека, в функциональном - 27 человек. Зона ответственности – Новосибирская область, Кемеровская область, Красноярский край, Иркутская область.
    • апрель 2010 – май 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный менеджер по трейд-маркетингу

    Восточно-Европейская Дистрибьюторская компания, крупный дистрибьютор и производитель крепкого алкоголя.

    Обязанности:

    Разработка и проведение мероприятий и акций по продвижению продукции и увеличению доли продаж. Участие в разработке и эффективной реализации плана трейд-маркетинговых активностей в локальных и национальных ключевых клиентах с учетом их специфики. Анализ эффективности. Планирование потребности, организация доставки и контроль размещения POSM в соответствии со стандартами Компании. Планирование и контроль расхода бюджета региона. Мониторинг деятельности конкурентов с целью сохранения привлекательности активностей для клиентов. Обеспечение своевременной и эффективной коммуникации между региональным отделом продаж и департаментом «Трейд-маркетинга» головного офиса. В непосредственном подчинении 2 человека, в функциональном - 11 человек. Зона ответственности – Западная Сибирь. Сайт компании: www.vedk.ru
    • июнь 2005 – апрель 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Региональный специалист по развитию продаж

    Efes Rus, один из лидеров пивного рынка., Новосибирск

    Обязанности:

    Стимулирование продаж во всех каналах сбыта продукции. Координация и контроль всех маркетинговых мероприятий на территории Западной Сибири. Увеличение количественных показателей дистрибуции продукции в зоне ответственности. Разработка предложений по продвижению продукции Компании с учетом региональной специфики и плана развития торговых марок в регионах с целью увеличения объема продаж и дистрибуции Компании. Сбор, обработка и предоставление всей информации по рынку регионов о подготовке и реализации маркетинговых программ на всей территории Западной Сибири. Анализ динамики продаж, дистрибуции и влияния трейд-маркетинговых программ на основные показатели продаж. Брендинг торговых точек. Согласование и размещение рекламной информации на рекламных поверхностях городов. Проведение полевых тренингов для эксклюзивных команд торговых представителей. Зона ответственности - Западная Сибирь (Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул). Сайт компании: www.efesrussia.ru
    • ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела по продвижению продукции

    ООО “Хайджин Кинетикс”, производитель средств гигиены ТМ "Ola!"., Новосибирск

    Обязанности:

    Постановка текущих задач перед персоналом. Оценка качества работы мерчендайзеров, контроль выполнения поставленных задач, начисление з/платы и бонусов. Ведение переговоров для предоставления лучших мест на полках торговых точек. Организация выкладки после поставок продукции. Формирование мерчендайзинговых стандартов непосредственно для каждой торговой точки. Корректировка объема заказов торговых точек. Проведение работ по расширению ассортимента в торговых точках. Оценка динамики роста объемов продаж в торговых точках. Расширение активной клиентской базы. Организация промо-акций, анализ их эффективности. Подбор и обучение персонала для промо-акций. В постоянном подчинении 3 мерчендайзера и 5-10 человек, участвующих в промо-акциях. Работа в режиме home office. Сайт компании: www.hk-centre.ru
    • сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Мерчандайзер

    Samsung Rus., Новосибирск

    Обязанности:

    Размещение POS-материалов. Оформление мест продаж, согласно требованиям компании производителя. Решение вопросов с «проблемной» техникой. Проведение маркетинговых исследований. Участие в организации выставок, промо-мероприятий. Обучение персонала торговых точек Сайт компании: www.samsung.ru

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Дистанционное управление персоналом

    Training day
    • 2013

    Тайм-менеджмент

    Training day
    • 2006

    Базовые навыки продаж

    TACK International
    • 2005

    Как с успехом выступать публично. Корпоративная идеология. Как подготовить и провести успешную презентацию

    Тренер: Радислав Гандопас
    • 2005

    Эффективный мерчендайзинг

    TACK International

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Технические навыки: MS Office, 1С, SAP CRM, графические редакторы и другие программы, опытный пользователь ПК Вредные привычки: не курю, не злоупотребляю алкогольными напитками Личные качества: целеустремлённость, отличные презентационные и коммуникативные навыки, ответственность и гибкость, высокая самоорганизация, конструктивное, позитивное мышление, высокая работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто