28760352Обновлено 16 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
38 лет (родился 29 мая 1981)
Бийск, готов к переезду: Москва, Новосибирск 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, Главный бухгалтер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Смак", Бийск

    Обязанности:

    - Руководство коллективом до 30 человек - Разработка коммерческих, трудовых договоров - Разработка должностных инструкций. -Распределение должностных обязанностей сотрудников служб коммерческого предприятия - - Подготовка бизнес-планов, экономических расчетов эффективности коммерческих сделок - Обеспечение оборудованием рабочих мест персонала коммерческого предприятия - Подбор персонала торгового, производственного, коммерческого, финансового - Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий - Расширение рынков сбыта продукции, открытие новых направлений сбыта - Разработка и внедрение новых технологий изготовления пищевой продукции, внедрение на рынок - Административная работа - Ведение коммерческих переговоров - Развитие новых рынков сбыта продукции - Руководство подразделением сбыта - Контроль за работой розничных подразделений - Снабжение производственного предприятия
    • август 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Смак", Бийск

    Обязанности:

    - Ведение управленческого учета предприятия - Ведение бухгалтерского учета юридических лиц - Ведение кадрового учета, подбор кадров предприятия - Разработка документооборота предприятия. Делопроизводство. - Ведение налогового учета юридических, физических лиц – индивидуальных предпринимателей • обычная система налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей • упрощенная система налогообложения • Единый налог на вмененный доход - Подготовка отчетности предприятия • Управленческой • Финансовой • Налоговой отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Контроль за работой розничных отделов
    • ноябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    Торговая компания "Белуха", Бийск

    Обязанности:

    - Ведение управленческого учета предприятия - Ведение бухгалтерского учета юридических лиц - Ведение кадрового учета, подбор кадров предприятия - Ведение налогового учета - Подготовка отчетности предприятия • Управленческой • Налоговой отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    • октябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Универсальный Автомагазин "Чуйский", Бийск

    Обязанности:

    Ведение управленческого учета. Разработка и внедрение системы управленческого учета на базе 1С. Контроль затрат на содержание и использование автотранспорта предприятия. Разработка специализированной системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе 1С. Кадровый учет, документооборот. Руководство коллективом бух.персонала, метод.работа с персоналом.
    • май 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Универсальный Автомагазин "Чуйский", Бийск

    Обязанности:

    Организация и ведение расчета заработной платы на предприятии (до 200 чел.). Оформление кадровых документов, расчетных регистров. Ведение налоговых регистров. Ведение налогового учета подразделений предприятия.
    • апрель 2000 – май 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Энергия", Бийск

    Обязанности:

    Постановка и ведение бухгалтерского, кадрового, налогового учета предприятия
    • июнь 1999 – март 2000
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Холдинговая компания "Акма", Бийск

    Обязанности:

    Ведение регистров бухгалтерского учета, налогового учета. Расчет заработной платы. Отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Руководство коллективом до 30 человек - Разработка коммерческих, трудовых договоров - Разработка должностных инструкций. Распределение должностных обязанностей сотрудников служб коммерческого предприятия - Ведение гражданских судебных дел (гражданские дела, арбитраж, трудовые споры) - Открытие, ведение банковских кредитных линий - Ведение операций ВЭД: • сертификация импортного товара • валютный контроль • подготовка импортных договоров • таможенный контроль, таможенное декларирование товаров • организация приемки товаров (работа с ж/д станцией, организация транспортировки, разгрузки, складирования) - разработка проекта снижения неликвидных товарных остатков большого ассортиментного ряда на основе прогнозирования с использованием АВС анализа - Подготовка бизнес-планов, экономических расчетов эффективности коммерческих сделок - Подготовка калькуляций изготовления продукции - Обеспечение оборудованием рабочих мест персонала коммерческого предприятия - Подбор персонала торгового, производственного, коммерческого, финансового - Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий - Расширение рынков сбыта продукции, открытие новых направлений сбыта - Разработка и внедрение новых технологий изготовления пищевой продукции, внедрение на рынок - Административная работа - Ведение коммерческих переговоров - Развитие новых рынков сбыта продукции - Руководство подразделением сбыта - Контроль за работой розничных подразделений - Снабжение производственного предприятия - Разработка систем управленческого, финансового, бухгалтерского, налогового, складского учета и отчетности, постановка (внедрение) учета на предприятиях с различной спецификой деятельности: оптовая торговля, внешнеэкономическая деятельность, производство, розничная торговля, транспортные услуги - Ведение управленческого учета предприятия - Ведение бухгалтерского учета юридических лиц - Ведение кадрового учета, подбор кадров предприятия - Разработка документооборота предприятия. Делопроизводство. - Ведение налогового учета юридических, физических лиц – индивидуальных предпринимателей • общая система налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей • упрощенная система налогообложения • Единый налог на вмененный доход - Подготовка отчетности предприятия • Управленческой • Финансовой • Налоговой отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Разработка и внедрение на базе 1С автоматизированных систем: • управленческого учета • бухгалтерского и налогового учета юридических и индивидуальных предпринимателей (общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения) • кадрового учета и отчетности, расчета заработной платы • учета и отчетности для профсоюзных организаций на базе 1С 6.0 Проф (по заказу Профкома ФНПЦ «Алтай») • товарного учета и подготовки заказов для службы снабжения и сбыта оптового коммерческого предприятия • отчетности по ликвидности, контролю товарных остатков Владение ПК: Опытный пользователь ПК. Языки программирования: Borland Pascal, макроязык 1С 6.0 Проф, макроязык 1С 7.7 Опыт работы с программами: Microsoft Office Клиент-банк Интернет-банк Гарант Сертифицированный пользователь Консультант +, Консультант + Технология 3000 1С: Бухгалтерия 2.0 Проф 1С: Бухгалтерия 6.0 Проф 1С: Предприятие 7.5 1С: Предприятие 7.7 1С: Предприятие 8.0 1С: Зарплата и кадры и другие прикладные программы

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, ответственность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, легкая обучаемость Личный легковой автомобиль. Готовность к командировкам. Готовность работать в другом городе. Готов сменить специализацию по работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто