40587240Обновлено 28 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Закупки, снабжение / Категорийный менеджер
40 лет (родилась 05 февраля 1979)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Категорийный менеджер (закупки)

готова к командировкам
32 000

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    сеть магазинов Проспект, Новосибирск
    Оптовые продажи бытовой техники

    Обязанности:

    Работа с поставщиками, абс анализ, работа с документами, складские остатки, формирование заявок и контроль поставок.
    • февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по тендерам

    ООО Гектор, Новосибирск
    Оптовые и розничные продажи строительных и электротехнической продукции

    Обязанности:

    Работа в тендерной отделе на гос закупках. Формирование ценовой категории в Направлении электротехники. Более 15 000 наименований. Заключение контрактов, поиск и взаимодействие с поставщиками. Логистика, отслеживание и контроль транспортных компаний.
    • август 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Региональный Категорийный менеджер по Закупу и АХО

    ЭльШарм, Новосибирск
    Косметологическая компания

    Обязанности:

    Формирование ассортимента, мониторинг (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров); закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров); участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта); стимулирование сбыта (запуск рекламных и промо акций, организация распродаж). Работа с дебиторской задолженностью. Заключение договора. Поиск компаний с наиболее выгодной сметной стоимостью на ремонтные работы, установки нового электро-свето оборудования, обеспечение климатического комфорта (вентиляция, кондиционирование). Подбор и анализ транспортных компаний. Поиск нового оборудования за пределами РФ. (Китай, Германия) работа с брокерскими компаниями.
    • апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Бренд-менеджер

    ГК «Сибфрост». Инжиниринговая компания, Новосибирск
    Инжиниринговая компания

    Обязанности:

    Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы; Продвижение системы воздухо и газоочистки, вентиляционного оборудования и кондиционирования. Координация работы с другими структурными подразделениями Фирмы в соответствии с установленными инструкциями и регламентами.
    • июнь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководство поставки, продажи

    ООО « Компания Климатические системы». Ребрендинг 2008г компании в ООО «А- Климатех» (Кондиционеры, монтаж, вентиляция, собственное производство, Новосибирск
    Кондиционеры, монтаж, вентиляция, собственное производство

    Обязанности:

    Работа на большой территории Западной и Восточной Сибири, всех центральных городов. Организация процесса сбора, обработки и анализа информации по развитию целевого рынка, конкурентной среды, мониторинг изменения рыночной ситуации. Организация и координация мероприятий, направленных на продвижение реализуемой продукции. Контроль финансирования компании. Работа с кредиторами. Маркетинг. Управление рабочим департаментом
    • апрель 1998 – апрель 2007
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО ЦК «СЭЛЛ»,, Новосибирск
    Электротехническая, кабельно-проводниковая продукция

    Обязанности:

    : Открытие с нуля двух филиалов. Осуществление организации, координации и контроля действий торговой группы. Составление и представление руководству Компании отчётной документации по результатам работы группы. Участие в планировании коммерческой деятельности отдела, формирование ассортиментного перечня, ценовой политики. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Составление и заключение договоров. Решение административных вопросов. Опыт личных продаж технической продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С: Торговля и склад), организация рабочего процесса филиала, управление и обучение персонала, планирование, решение критичных задач. Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Ведение переговоров 1-х лиц добиваться поставленной цели. Сдержанность в любых ситуациях. Умение быстро рассчитать рентабельность и выгоду нового направления (составить бизнес-план) Рекомендации: Будут предоставлены по требованию