26990079Обновлено 8 марта 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Закупки, снабжение / Категорийный менеджер
36 лет (родилась 01 апреля 1983)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Категорийный менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • октябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Категорийный менеджер

    Gebr Heinemann, Новосибирск

    Обязанности:

    Вела направления Fashion (в том числе Guess, Armani Jeans), Аксессуары (часы, бижутерия, солнцезащитные очки), игрушки. - анализировала историю продаж, планировала объемы закупа по категориям исходя из анализа и направления бизнеса - формировала политику ценообразования - подготавливала тренинги, переводила предоставленные поставщиками материалы, проводила тренинги персонала в магазинах - предоставляла предложения по акциям, визуализациям исходя из продаж - подготавливала отчеты поставщикам и генеральному директору - взаимодействовала с GH головным офисом на регулярной основе по различным вопросам (запрос каталогов, прайс-листов, заказ оборудования и т.д.) - занималась поиском локальных поставщиков для категорий, заключением договоров, обеспечением своевременных поставок - проводила маркетинговые исследования на рынке Новосибирска и онлайн, обеспечивала сбор данных для увеличения продаж и показателей sell-out - поддерживала связь с управленческим составом для обеспечения эффективности скидок и предложений в магазине, а также мотиваций персонала исходя из истории продаж - проводила мерчендайзинг по стандартам брендов I am leading Fashion (which includes Armani Jeans and Guess), Accessories categories (watches, sunglasses, jewelry) and toys. - analysed sales, planning quantities for buying based on the analysis and direction of the business - developed pricing policies - prepared training materials, translated materials sent by suppliers, carried out training to the staff - prepared offers and visual materials based on sales - prepared reports for the suppliers and general manager - worked closely with GH head office on a regular basis on various issues - searched for local suppliers, ensured better terms and timely supplies - conducted marketing research in local shops and online, collected data for increasing sales and sell-out - keep in contact with retail director and managing personal in order to ensure the effectiveness of the discounts and offers in shops as well as personal motivation based on sales - conducted merchandising according to brand’s standards
    • июль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Байер, ассистент директора, менеджер магазина, ассистент директора / Buyer, Assistant Director, Stor

    Сатико Satico, Новосибирск

    Обязанности:

    Изначально я была принята на должность баера для направления MARMALATO. Вскоре я стала ассистентом директора (учредителя компании) и работала ассистентом до ноября 2012. Затем я приняла должность менеджера магазина направления люкс Ermenegildo Zegna. Работая в Ermenegildo Zegna, я получила опыт в следующих направлениях: - Анализ истории продаж и планировании объемов, разработка ассортиментной матрицы по размерам для обеспечения выполнения плана продаж - Подготовка и предоставление отчетов в MS Excel - Опыт закупа ассортимента - Проведение маркетинговых исследований, сбор данных для увеличения продаж и показателей sell-out - Поддерживала связь с управленческим составом для обеспечения эффективности скидок и предложений в магазине - Подготавливала и проводила Made-to-Measure мероприятия, предлагая сервис MTM и обучая персонал - Взаимодействовала с домом моды Zegna на регулярной основе С июля 2013 я была ассистентом директора направления люкс, где я получила огромный опыт перевода с русского на английский и наоборот на ежедневной основе. Мои обязанности включали в себя бронирование отелей и билетов, сбор отчетов от руководителей, разработка зон ответственности для руководителей, поиск ТОП менеджеров, поддержка жизнедеятельности и оформление иностранного гражданина, приобретение необходимого оборудования, оцифровка данных, организация совещаний, контроль выполнения задач ТОП менеджеров и т.д. Originally I joined the company as a buyer for MARMALATO (accessories). Soon I became an assistant director (owner of the business) and worked alongside the owner until November 2012. Subsequently I have accepted the position of a store manager of the menswear luxury brand Ermenegildo Zegna. Working for Ermenegildo Zegna has enabled me to gain experience in the areas described below: - Analysing sales history and planning buying volumes/breakdown of sizes in order to achieve sales targets - Producing spread sheets on MS Excel - Gaining buying experience - Conducting marketing research, collecting data in order to boost sales and increase the sell-out - Liaising with the sales management to ensure the effectiveness of offers and promotions in store - Preparing for and carrying out Made-to-Measure events, offering MTM service and training to personnel - Liaising with Zegna fashion house on a regular basis After that I was working as an assistant director of the Luxury division where I also gained more experience in interpreting and translating from English to Russian and vice versa on a daily basis plus obtained other skills – prepared budgets for the luxury division, helped to design, monitor production of the shop equipment, searching and interviewing top managers for key positions etc.
    • январь 2009 – май 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Учредитель Co-founder

    Обязанности:

    Работала над дизайном и разработкой сайта, который предоставляет апартаменты для кратко- и долго-временной аренды. В рамках этого проекта, я работала по следующим направлениям: - Содержание - Дизайн и раскладка - Перевод с английского на русский - Работа с клиентами и управление I was working on designing and overseeing the development of a website offering properties for short and long term rent. As a part of this project, I was working on the following areas: - Content management - Design and layout - Language translation - Customer strategy and management
    • февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер Manager

    Karen Millen (House of Fraser)

    Обязанности:

    Отвечала за организацию работы бутика, достижение поставленых целей и управление персоналом, а так же следующие сферы деятельности: Логистика: - Трансферт товаров между магазинами и главным складом. - Своевременную доставку продукции. - Еженедельное получение и проверка поставок продукции. - Представление отчёта о различиях в колличестве поставленных товаров. Ассортимент продукции: - Выполнение еженедельных отчетов о колличестве продукции. - Составление отчетов о украденных вещах. - Запрос дополнительной продукции. Обслуживание покупателей: - Оформление заказов по почте. - Прямой индивидуальный контакт с клиентами. - Предоставление профессионального мнения и взглядов на моду и тенденции. - Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов. Финансы: - Использование системы стандартных точек продаж (POS) для процесса продажи и возврата денег. - Была ответственна за регулярное выполнение плана продаж. - Составление докладов региональному менеджеру в конце торговой недели. - Проведение еженедельных, ежемесячных и т.д. отчетов. Управление: - Составление и управление расписанием работы сотрудников. - Заполнение таймшит и своевременное получение сотрудниками заработной платы. - Отчет о любых вопросах, касающихся фасона и недостатках одежды и аксессуаров. - Обеспечение подготовки и поддержки новых сотрудников. - Стимулирование персонала к достижению целей по продажам на регулярной основе. - Решения вопросов, связанных с функционированием магазина, как здравоохранение и безопасность. - Поддерживание связи с главным офисом и другими магазинами с помощью Microsoft Outlook. Ключевые показатели эффективности (KPI): - Под моим руководством были достигнуты необходимые цели по продажам в одни из самых трудных месяцах в году, с ограниченным персоналом для поддержки функционирования магазина. - Были достигнуты последние бюджеты расходов заработной платы. - Товарные потери значительно улучшились, когда я пришла в компанию (магазин потерял примерно 900 фунтов в неделю). Первый переучёт показал впечатляющие улучшения – 0,3%. I was working as a full-time Manager in this luxurious ladies fashion store. I was responsible for running the store, achieving targets and managing staff, as well as the areas described below: Management - Review new CVs for suitable candidates, arranging and conducting interviews, and processing candidate paperwork - Direct responsibility for staff, which also involves providing training and support to new staff. - Set up and manage monthly rota on behalf of staff. - Responsibility for the completion of staff timesheets. - Encourage staff to achieve sales target on a regular basis by providing support and advice. - Deal with issues relating to running the store like health and safety. - Maintain communications with head office and other stores using Microsoft Outlook. - Report about any issues concerning fitting and faults of the garments and accessories. Financials - Utilise a standard point of sale (POS) system to process sales and refunds. - Responsible for store to achieve sales targets on a regular basis. - Managing the day end figures, this includes cashing up. - Report to the Area Manager at the end of the trading week. - Conducting adjustments to the accounts, when required. - Daily, weekly and monthly reports. For example, arranging paperwork to report weekly results to head office. - Manage petty cash budget. Logistics - Build and manage relations with various subcontractors, like delivery, maintenance companies. - Stock transfers between shops. - Arranging sale stock to be transferred to main warehouse. - Receiving and checking deliveries on a weekly basis. - Reporting discrepancies on a weekly basis. Stock Management - Perform weekly stock counts and report to area manager. - Report and document issues with lost or stolen items. - Arrange replenishment of stock on the shop floor. - Request additional stock from head office. Customer Service - Arrange mail orders on behalf of clients. - Direct personalised contact on shop floor with customers. - Relationship building with clients. - Provide professional opinion and views on the latest fashion and trends. - Ensure client is well informed and is sold the appropriate items. - Maintain a high level of customer satisfaction. Key Performance Indicators (KPI) - Under my management the store has hit the required targets in some of the most challenging months of the year, with very limited staff to support the running of the store. - The store hit recent wage cost budgets - The stock loss improved dramatically since I joined the company.
    • ноябрь 2004 – январь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Ассистент Менеджера Assistant Store Manager

    Phase Eight (Canary Wharf)

    Обязанности:

    Была ответственна за различные области деятельности, такие как логистика, наличие товара, обслуживание клиентов, финансы и управление персоналом. Уволилась в связи с переменой места работы. I was working as a full time ‘Assistant Manager’ in this ladies fashion store. The position required me to be responsible for various areas, such as logistics, stock management, customer service, financials, and staff management.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь MS Office, email и интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Арабский язык — базовый