Обязанности:
• Руководство разработкой desktop приложений для изучения теории и тестирования по темам ПДД, самоходные машины, ДОПОГ.
• Мониторинг изменений официальных билетов по ПДД, самоходным машинам, ДОПОГ.
• Принятие решения о необходимости изменений/доработок в программу.
• Анализ конкурентоспособности программных продуктов.
• Ведение нескольких проектов (до 7) одновременно.
• Взаимодействие с Заказчиком.
• Согласование требований, киллер-фич, доработок, сроков, бюджетов письменно/устно, с аналитиком, Заказчиком.
• Документирование достигнутых договоренностей (например, протокол совещания), формализация требований для разработчиков.
• Согласование архитектурных и технических решений с архитекторами и командой.
• Руководство командой до 10 человек.
• Подбор и согласование команды проекта.
• При необходимости поиск и работа с фрилансерами:
o определение критериев для задач,
o требований,
o написание технического задания,
o согласование сроков,
o оценка и согласование стоимости работ,
o составление/согласование договоров, приложений к договорам, актов-приемки-передачи работ,
o контроль процесса выполнения задания, приемка работы.
• Проведение встреч с командой, старт проекта, митинги, итоговая встреча по результатам завершения проекта.
• Планирование сроков реализации проекта с учетом рисков и наличия свободных ресурсов, с учетом параллельной разработки нескольких проектов.
• Составление/утверждение списка задач и последовательности их выполнения, этапов/фаз/фич.
• Распределение работ.
• Ежедневный контроль выполнения плановых задач: сроки, качества.
• Отчетность в течение работ по проекту, и при его завершении.
• Составление и поддержка проектной документации:
o Вижен,
o Паспорт проекта,
o ТЗ,
o Функциональная спецификация,
o Оценка трудозатрат проекта: по каждой задаче, по каждому отделу, в общем,
o Контрольные точки,
o Project-план,
o План-график работ,
o Итоговый документ по завершению проекта.
• Отслеживание деятельности на проекте, включая:
o Цель создания проекта.
o Видение результата со стороны Заказчика.
o Видение результата со стороны компании.
o Понимание и своевременное предоставление информации о минимальном необходимом наборе «задач» для удовлетворения Заказчика.
o Понимание и своевременное предоставление информации о наборе «задач» сверх минимального для авторитета компании/задела на будущее и других стратегических целей компании.
o Своевременное предоставление информации об изменении ключевых сроков проекта.
o Плановое предоставление актуальной информации по проектам в согласованные сроки.
o Предоставление актуальной информации по проектам в любой момент времени.
o Разработка «запасного» плана для закрытия узких мест проекта.
o Своевременное инициация состояния готовности запуска «запасного» плана для закрытия узких мест проекта, у которых возросла вероятность появления.
• Сопровождение продукта после его выпуска.
• Административная деятельность:
o Поиск новых сотрудников.
o Подготовка сценариев собеседований.
o Проведение собеседований.
o Обучение новых сотрудников.
o Ежемесячные подведения итогов по результатам задачам сотрудниками.
o Проведение плановых аттестаций сотрудников, входящих в команду.
o Участие в разработке форм оплаты, структуры премирования и депремирования сотрудников.
• Разработка и участие в разработке регламентов.
• Подготовка документации к сертификации программного обеспечения, сертификация.
Навыки
• Профессиональный пользователь ПК.
• Самостоятельность при принятии решений.
• Многозадачность.
• Высокая самоорганизация.
• Способность анализировать проблемы, находить пути решения.
• Умение налаживать контакт с контрагентами в письменной и устной форме.
• Эффективное управление ресурсами - временем и людьми.
• Расстановка приоритетов.
• Оперативность в поиске информации.
• Планирование.
• Опыт переговоров.
• Опыт работы с возражениями от клиентов, тех. поддержка.
• Работа с большим объемом информации.
• Умение структурировать получаемую информацию.
• Написание справочной документации для пользователей программного продукта.
• Высокая ответственность, внимательность, нацеленность на результат.
• Административное руководство проектом:
o Сроки,
o Бюджет,
o Ресурсы,
o Риски,
o Результаты.
• Управление проектом:
o Планирование,
o Управление командой,
o Работа с пользователями,
o Ведение отчетности,
o Управление субподрядчиками, работа со смежными отделами,
o Анализ эффективности проекта.
• Постановка и обеспечение рабочего процесса в команде на всех этапах:
o Проектирование,
o Разработка,
o Тестирование,
o Сопровождение.
• Подготовка и контроль актуальности проектной документации.
• Работа в команде.
• Управление персоналом до 10 человек: подбор, собеседование, тестирование, мотивация, обучение, увольнение.
• Оперативное взаимодействие с заказчиками, разработчиками, тестировщиками, дизайнерами, аутсорсерами, контент-менеджерами, архитектором, системным аналитиком, отделом продаж.
• Методы управления проектами: классический, Scram, смешанный.