40849843Обновлено 11 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Директор по ИТ
39 лет (родился 01 января 1980)
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

ИТ-Директор, Руководитель отдела ИТ, Руководитель проекта 1С

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет

    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    ИТ-Директор

    Дистрибьюторская Компания, Новосибирск
    Филиальная сеть компаний (с головным офисом в г. Новосибирске), осуществляющая дистрибьюцию федеральных и национальных брендов на территории Сибирского Федерального округа.

    Обязанности:

    Состав отдела: 5 человек (аналитик, 2 программиста, 2 системных администратора) Автоматизация дистрибьюторской FMCG компании. Функциональные обязанности: • Проектирование и развертывание комплексной ИТ инфраструктуры компании. • Управление IT отделом; • Архитектор 1С, управление отделом разработки; • Разработка новой функциональности под бизнес-процессы компании, доработка и разработка отчетов; • Интеграция 1С с прочими системами по обмену информацией; • IP-телефония; • IP-видеонаблюдение; • IT-безопасность; • Автоматизированный мониторинг ИТ инфраструктуры и бизнес процессов. Достижения: • Внедрение ERP 2 (реализовано адресное хранение). • Внедрение Бухгалтерия 3.0 • Внедрение «1С: Управление торговлей 10.3» (управление мобильной торговлей). • Разработка модулей EDI и ЭЦП для интеграции с площадками: Cislink, Контур. • Разработка модулей 1С для интеграции с поставщиками (ежедневный мониторинг состояния остатков, резервов, продаж). • Консолидация управленческой базы. • Автоматизация складской обработки. • Оптимизация производительности 1С 7.7 (T-SQL). • Автоматизация мобильной торговли. • АРМ менеджера сетей, оператора склада: автоматизация бизнес-процесса подготовки пакета документов для отгрузки в розничные сети. Итоговый результат: • Оптимизация штата складских работников, уменьшение убытков по возврату за счет быстрой обработки скоропортящихся товаров. • Рост продаж, снижение издержек, повышение качества работы торговых представителей. • Управленческая база с оперативной информацией по запасам и резервам. • Повышение уровня управляемости в компании. • Оптимизация бизнес-процессов складского комплекса. • Контроль отгрузок в магазины. • Переход на ежедневный мониторинг претензий от «сетей», снижение убытков.
    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель разработки 1С, Ведущий программист 1С

    Проектная деятельность, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Проект «Автоматизация автомобильного сервисного центра» Сервисный центр полного цикла ремонта автомобилей (кузовной ремонт любой сложности, восстановление геометрии автомобиля, окраска автомобиля в камере, комплексная диагностика автомобиля, комплектация запасными запчастями и пр.). Руководитель разработки 1С (StartUp Проект) Проектная работа по внедрению программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» Цель проекта: Внедрение автоматизированной системы для учета и контроля выполнения услуг автосервиса, которая позволяет повысить эффективность управления за счет оперативного доступа к информации, быстрого взаимодействия всех подразделений и автоматизации составления документов. Работы на проекте: • Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5»; • Доработка программного продукта под специфику предприятия, доработка существующей отчетности и разработка специфической отчетности; • Интеграция 1С с прочими системами по обмену информацией. Основные доработки 1С: • Интеграция с внешней СУБД (автоматизация формирования Заказ-Нарядов); • Доработка модуля АУДАТЭКС; • Модуль интеграции с сайтом (Личный кабинет клиента); • Выделенный учет лакокрасочных материалов; • Автоматизация производственной цепочки; • Разработка специализированных отчетов и обработок (расчет вознаграждения, рассылка смс уведомлений). Результат проекта: Комплексная автоматизация управленческого, бухгалтерского учета, объединяющая все подразделения в компании (сервис, склад запчастей, склад ЛКМ, бухгалтерию, финансовую службу и службу маркетинга), и позволяющая управлять основными бизнес-процессами компании. 2. Проект «Управление деятельностью Аварийного комиссариата» Служба аварийных комиссаров (оформление ДТП; сбор документов для предоставления в страховую компанию для получения выплат за причиненный при ДТП материальный ущерб; техническая помощь автовладельцам на дорогах). Ведущий программист 1С Проектная работа по внедрению программного продукта для управления деятельностью аварийного комиссариата. Цель проекта: Доработка типовой конфигурации «1С Управление торговлей 11» под деятельность аварийного комиссариата. Разработка мобильного клиент-серверного ПО. Результат проекта: Типовая конфигурация «1С Управление торговлей 11» доработана под деятельность аварийного комиссариата (ведется учет сервисных карт, оформление ДТП, хранение фотографий ДТП, специфический расчет заработной платы, АРМ работы с Дебиторами, автоматизированная рассылка смс, специализированная отчетность о деятельности компании и т.д.). Разработано мобильное рабочее место Комиссара. Разработан Сервер Информации (формирование потока задач для АРМ комиссара, распределение заданий между комиссарами, управление информационным обменом) 3. Проект «Автоматизация строительной организации» Одна из крупнейших строительных организаций Сибирского федерального округа, специализирующаяся на работе с объектами спортивной и оздоровительной инфраструктуры. Основные направления деятельности – проектирование, строительство, реконструкция и комплектация спортивных комплексов, ледовых арен, бассейнов, аквапарков, SPA, фонтанов, систем водоподготовки и станций очистки сточных вод. Руководитель разработки 1С Проектная работа по внедрению программного продукта «1С Комплексная автоматизация» в крупной строительной организации, которая также занимается оказанием услуг и продажей расходных материалов для спортивных объектов. Цель проекта: • Создание инструмента эффективного управления компанией, с возможностью отслеживания эффективности работы различных подразделений в оперативном режиме (бухгалтерия, финансовая служба, отдел продаж); • Обеспечение доступа пользователей к единому информационному пространству; • Перенос данных из программ «1С Комплексная конфигурация 7.7», «1С Зарплата и управление персоналом 2.5»; • Создание единой управленческой базы и специализированных бухгалтерских (регламентированных) баз под каждое юридическое лицо (с автоматический обменом данных с управленческой базой). Работы на проекте: • Исследование структуры и бизнес-процессов компании; • Анализ бизнес-процессов и формулировка задач на доработку проекта; • Конвертация/перенос данных из систем «1С Комплексная конфигурация 7.7», «1С Зарплата и управление персоналом 2.5»; • Разработка ТЗ, инструкций и прочей проектной документации; • Доработка программного продукта под нужды предприятия (на основе разработанной методологии учета); • Доработка существующей отчетности и разработка специфической (СКД); • Разграничение ролей и прав доступа на уровне записей. Решенные задачи: • Комплексный перевод 1С:Комплескная конфигурации 7.7, 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С:Комплескная Автоматизация, разработка правил переноса данных в 1С:Конвертация Данных, перенос остатков и документооборота за определенный период, удаление дублей в НСИ. • Восстановление документооборота за квартал (сведение баланса в базе 8.3). • Разграничение прав доступа пользователей с помощью механизма RLS; • Разработка схемы документооборота в единой управленческой базе для каждого подразделения (бухгалтерский, налоговый, управленческий и складской учеты; кадровый учет, расчета з/п и налогов с ФОТ). • Разработка автоматического переноса данных из управленческой базы в регламентированные базы (для отчетности, по каждому юр.лицу). • Разработка схемы документооборота для налоговой отчетности по НДС для бухгалтерии (сложные и нетиповые схемы учета НДС; методология клиента). • Доработка дополнительной специфической нумерации исходящих документов, принятой в организации, и доработка отчетных форм с учетом внутренней дополнительной нумерации. • Доработка механизма учета НДС при партионном учете и списании товаров и материалов “в минус”. • Разработка алгоритма закрытия затратных счетов при партионном учете. (Методология схемы закрытия счетов разработана клиентом). • Доработка существующей отчетности и разработка специфической отчетности (СКД). Результат проекта: Комплексная автоматизация компании в разрезе управленческого, оперативного, бухгалтерского, кадрового учета.
    • ноябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий программист 1С

    Проектная деятельность, Новосибирск

    Обязанности:

    Проекты по разработке и внедрению информационных систем на базе платформы «1С: Предприятие 8» 1. Сфера деятельности: дорожно-строительные работы Проектная работа по внедрению программного продукта «Элит-строительство. Комплексная автоматизация». Результат проекта: Комплексная автоматизация компании в разрезе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета (учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам; учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику; учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику; учет отклонений от норматива по списанию материалов; план-фактный анализ сметы объектов и пр.). 2. Сфера деятельности: туристическая компания Проектная работа по внедрению программного продукта «1С: Бухгалтерия 8». Решенные задачи: • Выполнен перенос информации из учетной системы БЭСТ; • Внедрены бухгалтерский и управленческий учет, расчет заработной платы, учет ОС и материалов; • Программный продукт доработан под специфику туристического бизнеса: учет агентов и агентских вознаграждений, управление сопровождением туров. • Осуществлена интеграция «1С: Бухгалтерия 8» с программным комплексом "Мастер тур": загрузка заказов счетов из программы "Мастер тур" и синхронизация движения денежных средств по счетам. Результат проекта: Комплексная автоматизация управленческого, бухгалтерского учета и расчета заработной платы. 3. Сфера деятельности: клининговые услуги Проектная работа по внедрению программных продуктов «1С: Комплексная автоматизация» и «ПитерСофт: Управление процессами» (автоматизация ведения электронного документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями).