4727803Обновлено 25 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
47 лет (родился 01 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Октябрьская, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет

    • сентябрь 2000 – август 2002
    • 2 года

    Начальник станции

    ОАО РЖД

    Обязанности:

    Опыт управления предприятием в составе холдинга. Производственная деятельность 1. Опыт и знания в области организации перевозок и транспортной логистики. Организация деятельности и контроль работы всех транспортных подразделений компании (складской комплекс, транспортный отдел, отдел товарного учёта). 2. Опыт проведения мероприятий по оптимизации складской и транспортной логистики. Управление запасами. 3. Управление подразделениями в составе: отдел маркетинга по подготовке и организации перевозок грузов, локомотивное хозяйство, отдел строительства и ремонта железнодорожных путей и зданий, отдел материально-технического снабжения, участок энергетики и связи, участок автотранспорта. 4. Организация и проведение переговоров с поставщиками и заказчиками (от частных предпринимателей до директоров крупных комбинатов и заводов). 5. Опыт формирования и заключения договоров на поставку товаров и предоставление услуг. 6. Организация и проведение ремонтов тяжёлой техники железнодорожных путей и зданий. 7. Техническая подготовка и обеспечение производства оборудованием и материалами. 8. Подготовка и выполнение мер по обеспечению сохранности имущества и охране объектов компании. Финансовая деятельность 1. Составление бюджетов на предстоящие периоды, соблюдение сметной и финансовой дисциплины, использование финансовых ресурсов согласно утверждённого бюджета. 2. Организация финансовой и бухгалтерской работы, налогового планирования и определения налогооблагаемой базы. 3. Работа с расчётными счетами в банках. 4. Ежедневный анализ финансовых показателей. 5. Заключение хозяйственных договоров. 6. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Экономическая деятельность 1. Составление планов развития филиала, как экономического так и технического направления. 2. Ежемесячное планирование основных экономических показателей: доходов, расходов, прибыль, рентабельность. 3. Управление экономическими показателями хозяйственной деятельности. 4. Изучение рынка цен на потребляемые услуги и ценовой политики конкурентов. 5. Управление ценовой и тарифной политикой предприятия: - формирование цены (тарифа); - определение её конкурентно способности; - разработка системы скидок с целью привлечения постоянных потребителей. 6. Контроль за расходом материально-технических и топливно- энергетических ресурсов. 7. Планирование и нормирование труда. Кадровая работа 1. Опыт работы по управлению коллективом численностью до 500 человек. 2. Опыт подбора квалифицированных кадров. 3. Обучение и повышение квалификации кадров. 4. Создание кадрового резерва специалистов. 5. Составление должностных инструкций. 6. Разработка форм мотивации труда. 7. Организация и проведение работы по укреплению трудовой и производственной дисциплины. 8. Разработка и утверждение штатного расписания. Умение руководствоваться в работе законодательными и нормативными правовыми актами, а так же налоговым, трудовым и административным законодательством. За период управления предприятием по последнему месту работы достигнут: - ежегодный рост основных экономических показателей; - реализованы инвестиционные строительные программы; - выполнены мероприятия по расширению сферы маркетинговых услуг и увеличению объёма продаж; - проведена работа по укомплектованию предприятия квалифицированными кадрами.
    • август 2002 – август 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    Предприятие промышленного железнодорожного транспорта

    Обязанности:

    Опыт управления предприятием в составе холдинга. Производственная деятельность 1. Опыт и знания в области организации перевозок и транспортной логистики. Организация деятельности и контроль работы всех транспортных подразделений компании (складской комплекс, транспортный отдел, отдел товарного учёта). 2. Опыт проведения мероприятий по оптимизации складской и транспортной логистики. Управление запасами. 3. Управление подразделениями в составе: отдел маркетинга по подготовке и организации перевозок грузов, локомотивное хозяйство, отдел строительства и ремонта железнодорожных путей и зданий, отдел материально-технического снабжения, участок энергетики и связи, участок автотранспорта. 4. Организация и проведение переговоров с поставщиками и заказчиками (от частных предпринимателей до директоров крупных комбинатов и заводов). 5. Опыт формирования и заключения договоров на поставку товаров и предоставление услуг. 6. Организация и проведение ремонтов тяжёлой техники железнодорожных путей и зданий. 7. Техническая подготовка и обеспечение производства оборудованием и материалами. 8. Подготовка и выполнение мер по обеспечению сохранности имущества и охране объектов компании. Финансовая деятельность 1. Составление бюджетов на предстоящие периоды, соблюдение сметной и финансовой дисциплины, использование финансовых ресурсов согласно утверждённого бюджета. 2. Организация финансовой и бухгалтерской работы, налогового планирования и определения налогооблагаемой базы. 3. Работа с расчётными счетами в банках. 4. Ежедневный анализ финансовых показателей. 5. Заключение хозяйственных договоров. 6. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Экономическая деятельность 1. Составление планов развития филиала, как экономического так и технического направления. 2. Ежемесячное планирование основных экономических показателей: доходов, расходов, прибыль, рентабельность. 3. Управление экономическими показателями хозяйственной деятельности. 4. Изучение рынка цен на потребляемые услуги и ценовой политики конкурентов. 5. Управление ценовой и тарифной политикой предприятия: - формирование цены (тарифа); - определение её конкурентно способности; - разработка системы скидок с целью привлечения постоянных потребителей. 6. Контроль за расходом материально-технических и топливно- энергетических ресурсов. 7. Планирование и нормирование труда. Кадровая работа 1. Опыт работы по управлению коллективом численностью до 500 человек. 2. Опыт подбора квалифицированных кадров. 3. Обучение и повышение квалификации кадров. 4. Создание кадрового резерва специалистов. 5. Составление должностных инструкций. 6. Разработка форм мотивации труда. 7. Организация и проведение работы по укреплению трудовой и производственной дисциплины. 8. Разработка и утверждение штатного расписания. Умение руководствоваться в работе законодательными и нормативными правовыми актами, а так же налоговым, трудовым и административным законодательством. За период управления предприятием по последнему месту работы достигнут: - ежегодный рост основных экономических показателей; - реализованы инвестиционные строительные программы; - выполнены мероприятия по расширению сферы маркетинговых услуг и увеличению объёма продаж; - проведена работа по укомплектованию предприятия квалифицированными кадрами.
    • сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Директор

    Горно-обогатительный комбинат

    Обязанности:

    Опыт управления предприятием в составе холдинга. Производственная деятельность 1. Опыт запуска предприятия с нуля. Опыт вывода предприятия из экономического кризиса. 2. Управление подразделениями в составе: производственный отдел, горный участок, отдел охраны труда и промышленной безопасности, отдел маркетинга, отдел строительства и ремонта путей и зданий, отдел материально-технического снабжения, служба энергетики и связи, автотранспортный цех. 3. Опыт работы с Ростехнадзором и государственными службами, контролирующими безопасность производства, взрывных работ, перевозки опасных грузов и безопасность труда. 4. Организация и проведение переговоров с поставщиками и заказчиками (от частных предпринимателей до директоров крупных комбинатов и заводов). 5. Опыт и знания в области организации транспортной и внутрипроизводственной логистики. 6. Организация и проведение ремонтов тяжёлой техники и зданий. 7. Техническая подготовка и обеспечение производства оборудованием и материалами. 8. Опыт отведения земельных участков и заключение договоров на их аренду, Работа с регистрационными центрами. 9. Опыт оформления недвижимости. 10. Подготовка и выполнение мер по обеспечению сохранности имущества и охране объектов. Финансовая деятельность 1. Управление финансовой службой. 2. Организация финансовой и бухгалтерской работы, налогового планирования и определения налогооблагаемой базы. 3. Составление бюджетов на предстоящие периоды, соблюдение сметной и финансовой дисциплины, использование финансовых ресурсов, согласно утверждённого бюджета. 4. Опыт ведения инвестиционных программ с банками и лизинговыми компаниями. 5. Ежедневный анализ финансовых показателей. 6. Заключение хозяйственных договоров и договоров на подрядные работы. 7. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Экономическая деятельность 1. Управление финансово-экономическим отделом. 2. Составление планов развития предприятия, как экономического, так и технического направления. 3. Ежемесячное планирование основных экономических показателей. 4. Управление экономическими показателями хозяйственной деятельности. 5. Изучение рынка цен на потребляемые услуги и ценовой политики конкурентов. 6. Управление ценовой и тарифной политикой предприятия: - формирование цены (тарифа); - определение её конкурентно способности; - разработка системы скидок с целью привлечения постоянных потребителей. 7. Контроль за расходом материально-технических и топливо- энергетических ресурсов. 8. Планирование и нормирование труда: - формирование штатного расписания; - разработка системы сдельной оплаты труда; - разработка положения о премировании. Кадровая работа 1. Опыт работы по управлению коллективом численностью до 500 человек. 2. Формирование кадровой службы 3. Опыт подбора квалифицированных кадров. 4. Обучение и повышение квалификации кадров. 5. Создание кадрового резерва специалистов. 6. Разработка форм мотивации труда. 7. Организация и проведение работы по укреплению трудовой и производственной дисциплины. 8. Проведение корпоративной политики. Умение руководствоваться в работе законодательными и нормативными правовыми актами, а так же налоговым, трудовым и административным законодательством. За период управления предприятием по последнему месту работы достигнут: - произведён запуск предприятия; - рост основных экономических показателей; - реализованы инвестиционные строительные программы; - выполнены мероприятия по расширению сферы маркетинговых услуг и увеличению объёма продаж; - проведена работа по укомплектованию предприятия квалифицированными кадрами.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    МВА " Управление транспортным бизнесом"

    МИИТ
    • 2000

    Президентская программа «Подготовка специалистов по управлению народным хозяйством»

    Красноярский государственный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Реализованные строительные проекты: - Электрификация железнодорожного направления Ачинск- Дубинино с изменением тяговых машин (заказчик Минтранс). Как представитель заказчика возглавлял штаб по строительству и реконструкции, с координацией всех соответствующих вопросов, (взаимодействие подрядчиков, выполнение ими плана реализации проекта, качество работ). - Реконструкция станции Ачинск-1 проект "Увеличение длины приёмоотправочных путей с изменением схем горловин станции". - Строительство цеха мини-шпалопропиточного завода.

Дополнительные сведения:

Волейбол, горные лыжи.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом