Обязанности:
Управление финансовым блоком компании - в сфере ответственности – Финансовый департамент, бухгалтерия, отдел кадров,
Управление коммерческим блоком компании - в сфере ответственности - маркетинг, реклама, продажи, закупки.
Закупки:
Построение эффективной системы управления закупок (отсутствие out off stock, прямые поставки клиентам, кросс-доккинг), реализация отчетности в 1С– 8
Продажи:
Развитие каналов сбыта (развитие собственной розничной сети компании, развитие направление В2B продаж, оптовые продажи);
Оптимизация бизнес процессов, планирование продаж, развитие новых направлений бизнеса, развитие и запуск проекта СТМ (собственная торговая марка);
Работа с ключевыми партнерами и клиентами, выбор поставщиков, заключение стратегических соглашений о сотрудничестве;
Управление маркетингом:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, формирование ассортиментной политики, управление продуктовым портфелем;
Ценообразование, развитие бренда, аналитика, внедрение CRM системы;
Рекламная активность, подготовка и участие компании в выставках (Москва, Краснодар, Кельн, Гуанчжоу).
Внедрение проектного управления, бюджетирование, бизнес планирование;
Организация и курирование следующих инвестиционных проектов: проведение ребрендинга компании, разработка концепт проекта СТМ, разработка стратегии развития розничной сети, развитие направления продаж сопутствующих товаров (хозяйственная группа, товары для дома, товары для сада, огорода);
Подбор персонала, формирование новых департаментов и структурных подразделений с нуля, разработка системы KPI, регламентация бизнес процессов;
Профессиональные достижения:
Разработана маркетинговая стратегия компании, реализован проект по ребрендингу компании, разработаны - концепция позиционирования, ключевые ценности компании, запущен новый корпоративный сайт компании, разработаны с нуля и запущены в производство две собственные торговые марки, проведена рекламная кампания. Сформированы с нуля и начали эффективно работать Отдела по работе с сетями, Отдел корпоративных продаж, Отдел маркетинга и рекламы, Финансовый отдел, Отдел закупок ВЭД (личный запуск отдела с 0). Начата работа с зарубежными поставщиками. - Построение эффективной системы корпоративного управления в группе компаний (4 компании, розничная торговля, удаленный складской комплекс).
За короткий промежуток времени создал обученный, мотивированный, стабильно и устойчиво работающий коллектив, с развитыми, четко регламентированными и отлаженными бизнес-процессами.
С начала деятельности произвел снижение затрат на содержание и обеспечение деятельности компании на 39% при одновременном увеличении валового дохода на 28%.
Причина мирного расставания – продажа компании.