32174432Обновлено 16 марта 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Исполнительный директор
47 лет (родился 02 января 1973), высшее образование
Красноярск, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Выбери радио, Екатеринбург

    Обязанности:

    Антикризисное управление коммерческой деятельностью филиала (8 радиостанций). В подчинении 24 сотрудника. Задачи работодателя: 1. Увеличение продаж. Выход на 100% выполнение плана. 2. Увеличение количества контрагентов. Что сделал: 1. провел аудит, определил точки роста, сформировал план развития. 2. провел ассессмент, укомплектовал ШР, прочитал КМБ менеджерам, основы менеджмента руководителям отделов, ввел мотивационные программы для сотрудников, оптимизировал рабочее время, провел кадровые замены. 3. ввел регулярные стимулирующие акции для клиентов. 4. ввел\актуализировал бизнесс-процессы: планирование по воронке, прогнозирование по вероятностям, мониторинг, ротация клиентских баз, информационная поддержка. Формализовал регламент продаж. 5. сформировал ценовую стратегию. 6. усилил конкурентные преимущества редакции и отдела производства. 7. реализовал проект "творец-тоже продавец". 8. провел переговоры с топ-20 локальных клиентов и РА. Достигнутые результаты: 1. доля рынка Выбери радио увеличена на 3%. 2. % выполнения плана продаж увеличен с 63% в 1 квартале до 82% во 2-3 кварталах (в августе 91%). 3. количество контрагентов и продажи локальным клиентам выведены в положительную динамику (плюс 10% и 11% соответственно). Уволился по семейным обстоятельствам.
    • май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ВидеоИнтернешнл, Волгоград

    Обязанности:

    Антикризисное управление филиалом VI-Волгоград. Реализация рекламных возможностей ТВ, Интернет, плазма, кинотеатры. В подчинении 24 сотрудника. Задачи работодателя: 1. Увеличение продаж. Выполнение плана продаж. 2. Сокращение дебиторской задолженности. Что сделал: 1. провел аудит, определил точки роста, сформировал план мероприятий. 2. провел ассессмент, укомплектовал ШР, провел кадровые перестановки, организовал тимбилдинг, ввел мотивационные программы для менеджеров и клиентов, ввел систему обучения отдела продаж. 3. актуализировал систему ценообразования, изменил условия и ввел контроль оплат заказов. 4. ввел планирование доходов по воронке продаж, ввел прогнозирование по вероятностям, актуализировал регламент продаж, систематизировал клиентскую базу, ввел механизм ротации. 5. организовал 15 клиентских мероприятий. 6. провел переговоры с топ-20 локальных клиентов и РА. Достигнутые результаты: 1. дебиторская задолженность снижена с 20% до 3%, 2. количество сделок увеличено на 15% относительно 2013 г. 3. стабилизировались финансовые показатели. Уволился из-за структурных изменений - объединение Vi и РА Алькасар.
    • февраль 2009 – февраль 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    СТС-Прима, Красноярск

    Обязанности:

    Коммерческий директор холдинга “СТС-Прима” г. Красноярск (группа компаний “БазЭл”). Управление коммерческой деятельностью телеканалов “СТС-Прима” http://www.prima-tv.ru/ и “12 канал” http://tv12.ru/. В подчинении 40 человек. Задачи работодателя: 1. Увеличение доли рынка СТС-Прима и 12 канал. 2. Выполнение планов продаж 100%. Что сделал: 1. Персонал: набирал, адаптировал, развивал, мотивировал, оценивал. 2. Клиенты: управлял отношениями, стимулировал, реализовывал программу лояльности и рекламную стратегию, продавал топ-20 клиентам. 3. Бизнес-процессы: разрабатывал, внедрял, оптимизировал, формализовывал. 4. Продукт: управлял качеством, разработывал новые форматы, оптимизировал существующие, разрабатывал и реализовывал стратегию ценообразования. 5. Участники рынка: формировал единое инфополе, выстраивал продуктивные отношения. Достигнутые результаты: 1. Доля рынка СТС-Прима увеличена с 13,8% в 2009 г. до 17,4% в 2014 г. Выполнение планов в 2009-2014 гг. 96-105%%. 2. Доля рынка 12 канал увеличена с 0,6% в 2009 г. до 1,2 в 2013. Реализованные проекты: Разработал и реализовал продажи рекламным агентствам Мсоквы по системе GRP. Результат - увеличение оборота компании на 10%. Система является уникальной для российских регионального рынка. Провел структурную реформу, в результате чего динамика доходов “12 канала” в 2010 г. выросла на 100%, а в последующие годы на 60% и 20% соответственно. В 2011-12 г.г. осуществил комплекс мероприятий, позволивших нарастить долю долгосрочных контрактов с рекламодателями холдинга с 10 до 40%%. В 2013 г. стимулировал продажи бегущей строки. Динамика составила плюс 2% при показателе рынка минус 9%. В 2010 г. инициировал сделку по приобретению программы Дела с экономическим эффектом увеличения оборота компании до 8%. В 2011-12 гг. увеличил долю Продаж авторского продукта СТС-Прима с 10% до 25% в общем вале. Внедрил CRM-систему Sale Expert. Вывел на самоокупаемость фестиваль Зеленый http://fest.prima-tv.ru/. В 2010 г. внедрил постоянную мотивационную систему для продавцов. В 2011 г. совместно с кадровым агентством “Харизма” реализовал проект “Академия продаж”, что позволило укомплектовать штат службы. Перестал видеть перспективы. Уволился.
    • апрель 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    Алькасар-Красноярск, Красноярск

    Обязанности:

    Реализация рекламных возможностей телеканалов НТВ, ТНТ. В подчинении 25 сотрудников. Разрабатывал и осуществлял маркетинговую, коммерческую, рекламную стратегии компании, осуществлял оперативную деятельность, управлял персоналом, проодавал ключевым клиентам. Создан полноценный успешный филиал: сформирован коллектив, выстроены бизнес-процессы, заработана узнаваемость и лояльность к бренду “Алькасара” со стороны клиентов. Планы продаж выполнялись. С 2006 по 2008 гг. доля рынка компании выросла до 13,5%. В 2008 г. компания вошла в пятерку лидеров рынка тв-рекламы г. Красноярска. Уволился в связи с оптимизацией компании и сменой генерального директора
    • февраль 1996 – апрель 2006
    • 10 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Рекламная группа Оникс, Красноярск

    Обязанности:

    Реализация рекламных возможностей телеканалов, наружной рекламы, рекламы в Прессе и на радио. В 2005 году занял 5 место по объемам продаж по России в сети Видео Интернешнл среди менеджеров 69 филиалов и компаний-партнеров. Решил реализовать себя в качестве управленца. Уволился по собственному желанию.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие филиала, Антикризисное управление, Бизнес-анализ, Бюджетирование, Кадровая политика, Коучинг, Обучение персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Повышение конверсии, Стратегия Развития, Управление продажами, Ценовая политика, повышение мотивации персонала, стимулирование продаж.

Дополнительные сведения:

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ИМЕННО Я 1. Имею опыт в продажах 19 лет, 10 лет управляю продажами. Знаю, что, как, когда и кому делать, чтобы гарантированно увеличить доходы и снизить расходы. 2. Обладаю результативной практикой работы в 4-х крупных городах России. Успешно решил задачи по антикризисному управлению, стартапу, консалтингу. 3. Знаю первых лиц компаний-участников федерального и локальных рынков рекламы. 4. Считаю, что самый ценный ресурс компании - сотрудники и клиенты. Уделяю формированию команды и отношениям с клиентами особое внимание. 5. Имею высшее образование в области “Процессы управления”. Красный диплом подтверждает мою способность быстро усваивать и использовать новые знания. 6. Мобилен, занимаю активную жизненную позицию. Настроен на длительные обоюдовыгодные отношения с работодателем. 7. В результате моей работы работодатель получает решение поставленных задач, эффективную команду, лояльных клиентов, отстроенные бизнес-процессы.