46827251Обновлено в 16:10Был(а) сегодня


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, есть дети
Новосибирск, Гагаринская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-менеджер / менеджер по персоналу в единственном числе

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Менеджер по персоналу в ед. числе

    НПФ "Гранч", Новосибирск
    Разработка и производство средств связи и автоматизации

    Обязанности:

    - Организация поиска и подбора персонала от рядового до руководящего звена (IT-персонал, инженерно-технический, коммерческий, административный персонал, узкие специалисты и рабочие); - Разработка профиля должности, тестовых заданий, кейсов, профессиональных вопросов, интервью (структурированное, проективное, ситуационное, стресс-интервью); - Проведение собеседований. Психологическое и квалификационное тестирование; - Взаимодействие со СМИ (газеты, ТВ), c job-сайтами, ЦЗН, проф. училищами, техникумами, ВУЗами, КА. Мониторинг рынка труда; - Адаптация персонала, закрепление наставника, введение в должность, обратная связь, контроль прохождения испытательного срока; - Оценка персонала (обратная связь, анкетирование, оценка 360°, интервью); - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, оценки, карьерного развития, поощрения персонала; - Заключение договоров со СМИ, контроль оплаты счетов; - Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы, штатное расписание); - Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, командировочных документов, личных дел, ведение трудовых книжек), штат 150 чел.; - Мониторинг психологического климата в коллективе. Разрешение конфликтных межличностных ситуаций и трудовых споров. Повышение лояльности сотрудников; - Организация корпоративных мероприятий. Результаты: - За 4 месяца укомплектовала штат 48 работниками: руководители высшего и среднего звена, инженеры по АСУТП и РЭА, конструкторы, программисты, технологи, менеджеры проектов и менеджеры клиентского отдела, юристы, специалисты и рабочие редких профессий. - Оптимизировала процесс подбора и адаптации персонала. - Упорядочила кадровый учет с "нуля". - Разработала и внедрила обязательные локальные нормативные акты, в т. ч. 50 должностных инструкций, Трудовой договор согласно ТК РФ, Положения о: правилах внутреннего трудового распорядка, оплате труда, адаптации, защите персональных данных, направлении в командировку.
    • июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по подбору, развитию и обучению персонала в ед. числе

    Компания «Мир Эспрессо»
    Чай, кофе, кофемашины (оптово-розничная компания)

    Обязанности:

    - Поиск и подбор персонала от рядового до руководящего звена (коммерческий, торговый, административный персонал); - Разработка профессиональных компетенций, личностных спецификаций должностей, кейсов, опросников, интервью. Проведение собеседований; - Адаптация, введение в должность, организация стажировок, контроль прохождения испытательного срока; - Аттестация торгового персонала и оценка сотрудников отдела продаж (метод 360°, деловые игры, интервью, «тайный агент»). Ротация персонала; - Участие в разработке мотивационных схем (KPI); - Организация обучения персонала: формирование плана обучения (внутреннего и внешнего), взаимодействие с учебными центрами, проведение инструктажа (5 шагов продажи, увеличение среднего чека, работа с возражениями, технология «холодного» звонка/встречи); - Разработка и внедрение локальных нормативных актов (штатное расписание, положения, должностные инструкции, стандарты корпоративной культуры и др.); - Контроль ведения кадрового делопроизводства. Кадровая отчетность; - Разрешение конфликтных межличностных ситуаций; формирование уважительного, позитивного отношения между сотрудниками; - Организация корпоративных мероприятий. Результаты: - Оптимизировала процесс подбора, оценки и обучения персонала. - Обеспечила стабильную работу розничной сети в условиях постоянной текучести, внедрив новую систему оплаты труда и разрядности торгового персонала. - Укомплектовала коммерческий отдел: коммерческий директор, управляющий розничной сети, менеджеры активных продаж, бренд-менеджеры, региональные представители, менеджеры клиентского отдела, маркетолог.
    • май 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Психолог, тренер

    Центр семейной культуры «Открытый мир»

    Обязанности:

    - Разработка и проведение семинаров и тренингов личностного роста; - Индивидуальное консультирование: анализ и коррекция психоэмоционального состояния, формирование позитивного мышления, решение личностных, межличностных и семейных проблем, проблем со здоровьем и самореализацией.
    • март 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу в единственном числе

    ООО " ГК "Компьютеры и сети", Новосибирск
    Информационные технологии, Системная интеграция, 1С-франчайзинг

    Обязанности:

    Разработка "с нуля" и внедрение всех HR-бизнес-процессов (рекрутмент, адаптация, мотивация, оценка, обучение, КДП): - Организация поиска и подбора персонала, включая регионы: руководители высшего и среднего звена, инженерно-технический персонал (ГИПы, РП, проектировщики, системные администраторы, пресейл-инженеры узких специальностей), IT-специалисты (программисты и консультанты 1С, разработчики php, ruby, bitrix, РП), коммерческий персонал (менеджеры по развитию, менеджеры продаж, продакт-менеджеры, менеджеры проектов), персонал бэк-офиса; - Разработка профиля должности, тестов и проф. вопросов. Мониторинг рынка труда. Работа c job-сайтами, соц. сетями, проф. сообществами. Использование различных технологий поиска: прямой, размещение, headhunting, executive search, сарафанное радио, программа "Приведи друга"; - Проведение собеседований и квалификационных тестирований, запрос рекомендаций; - Разработка и внедрение процедур ввода в должность: составление планов адаптации, организация курса обучения для менеджеров продаж, проведение практикумов по технике продаж, контроль прохождения испытательного срока, обратная связь, аттестация; - Разработка и внедрение новых систем мотивации (с KPI); - Разработка и внедрение оценочных процедур (обратная связь, тестирование, оценка 360°, интервью). Разработка оценочных листов с моделями компетенций, подготовка проф. тестов, кейсов. Формирование кадрового резерва; - Разработка и внедрение системы обучения персонала: определение потребности в обучении, разработка плана обучения, организация внутреннего и внешнего обучения с привлечением вендоров и тренинг-центров. Оценка эффективности обучения. Создание корпоративной библиотеки; - Бюджетирование расходов отдела персонала; - Создание кадрового учета с "нуля". Ведение и контроль кадрового делопроизводства по 8 юр. лицам (прием, увольнение, перевод, график отпусков, табель учета, оформление отпусков, личных дел, трудовых книжек); - Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, приказы, штатное расписание), штат 230 чел.; - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, оценки, карьерного развития, поощрения персонала, применения трудового законодательства; - Взаимодействие со сторонним инженером по охране труда и пожарной безопасности; - Подготовка требований для автоматизации в Bitrix некоторых HR-процедур в части подбора, оценки, обучения, КДП; - Участие в организации мероприятий по командообразованию; - Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; - Мониторинг психологического климата в коллективе. Разрешение конфликтных межличностных ситуаций и трудовых споров. Повышение лояльности сотрудников. Результаты: мной реализована политика компании в отношении увеличения штата компании и развития компетенций персонала. Создана новая структура, сформированы новые отделы, открыты филиалы в Москве и Якутске. Проведены многочисленные оценочные и обучающие мероприятия. В итоге: небольшая, малоизвестная аутсорсинговая ИТ-компания (25 чел.) выросла в лидирующего в Сибирском регионе системного интегратора со штатом более 230 чел. и охватом проектов - более 150 городов РФ.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Тренинг "Базовые компетенции руководителя"

    Ассоциация практикующих бизнес-тренеров
    • 2018

    Тренинг "Инструменты активных продаж на высококонкурентном рынке B2B"

    Ассоциация практикующих бизнес-тренеров
    • 2015

    Тренинг "Холодный звонок. Первая встреча"

    Центр бизнес технологий "Практика успеха"
    • 2014

    Тренинг "Ценовые войны"

    УЦ "Интерперсона"
    • 2013

    Практикумы: «Как оценить менеджеров по продажам»

    Ассоциация практикующих бизнес-тренеров
    • 2012

    Тренинг «Искусство подбора персонала», по материалам и методикам С. Ивановой

    Job.ru, консалт. группа Имикор
    • 2011

    Тренинг «Современные методы HR. Поиск, оценка, мотивация ключевого персонала»

    Job.ru, консалт. группа Имикор
    • 2010

    Три тренинга по "Управлению персоналом": Подбор. Оценка и обучение. Материальная и нематериальная мотивация.

    Томский экономико-юридический университет
    • 2010

    Курсы: «Кадровое делопроизводство», «1С:Зарплата и кадры», «Кадровый консалтинг»

    Томский экономико-юридический университет

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки и знания: - Владение современными методиками подбора персонала - Адаптация, мотивация, оценка, обучение персонала - Ведение кадрового делопроизводства, отличное знание ТК РФ - Психологическое консультирование - Навык решения административно-организационных вопросов - Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; CRM, 1С, Bitrix. Internet, Skype) Личные качества: самоорганизованность, умение самостоятельно принимать решения, высокая трудоспособность, результативность, отличные коммуникативные навыки, структурно мышление, умение убеждать, вдохновлять, активная жизненная позиция, инициативность, доброжелательность, неравнодушие к людям. Без вредных привычек. Люблю свою профессию, получаю удовольствие, работая с людьми. Хобби: психология, иностранные языки, йога, плавание, бег, горные лыжи, вокал, активные туры по Алтаю, путешествия по разным странам. Повышение профессиональной квалификации: Книги и вебинары по HR-менеджменту: С. Иванова, В. Якуба, А. Вучкович-Стадник, М. Рыбников Книги по технологии продаж: Н. Рысев, А. Веселов, К. Бакшт Книги и аудиолекции по менеджменту: Д. Миллер, К. Бланшар, М. Батырев, Н. Ром, О. Торсунов Готова рассмотреть такие варианты сотрудничества: 1. HR-Generalist одного из департаментов или филиалов крупной компании для ведения полного HR-функционала, с подчинением центральному HR-руководству, 2. Менеджер по персоналу в ед. чиcле в компании до 50-70 чел. для ведения полного HR-функционала, с подчинением ген. директору, 3. Руководитель отдела персонала, заместитель, руководитель направления, 4. Проектная деятельность (аутсорсинг) с собственниками бизнеса: - подбор персонала, - построение кадрового учета (КДП). 5. Другое Ваше предложение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение