40049180Обновлено 17 октября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
33 года (родилась 28 июня 1986), высшее образование
Новосибирск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR менеджер

готова к командировкам
35 000

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ПАО «МТС», Корпоративный центр, Кластер Регионы роста,, Москва
    Телекоммуникации и связь

    Обязанности:

    Помощник директора по персоналу кластера «Регионы роста», Корпоративный центр ПАО «МТС»; - выполнение прямых задач и поручений Директора по персоналу кластера; - разработка, организация и реализация проектов и мероприятий для сотрудников кластера в целях повышения мотивации и вовлеченности. Контроль соответствия данных мероприятий политике Компании и бюджету; - реализация федеральных проектов в области формирования корпоративной культуры Компании; - поддержка системы обучения и программ развития сотрудников регионов и кластера. Курирование и контроль разработки ИПР, проведения карьерных интервью, горизонтальные и вертикальные передвижение сотрудников кластера; - организация поиска и подбора на ТОП-вые региональные позиции. Проведение телефонных и on-line интервью, организация и курирование проведения Центра оценки для кандидатов; - участие в принятии решений в вопросе найма, перевода, повышения, наложения дисциплинарных взысканий, увольнения; - контроль ведения кадрового делопроизводства в регионах; - организация и ведение совещаний, конференций на уровне первых лиц Компании; - контроль, трансляция и ведение регламентирующих документов Компании (приказы, распоряжения, инструкции, регламенты, должностные инструкции, нормативные документы); - редактор корпоративного журнала, взаимодействие с источниками СМИ; администратор федерального корпоративного портала кластера.
    • март 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ПАО «МТС», Центр Клиентского сервиса г. Новосибирск, Новосибирск
    Телекоммуникации и связь

    Обязанности:

    Старший специалист Группы Обеспечения Обслуживания - составление и реализация комплекса мероприятий по адаптации новых сотрудников и повышению вовлеченности и удовлетворенности для действующих сотрудников; - анализ эффективности процесса обучения, разработка мероприятий, направленных на выполнение КПЭ Центра Клиентского сервиса; - курирование направления обучения и развития действующих сотрудников в ЦКС. Разработка и проведение обучающих проектов и программ, блоков по адаптации в условиях изменений в компании. Тренерская деятельность (прошла Тренинг тренеров в Московском Корпоративном Университете); - ведение поиска персонала, подбор кандидатов, проведение телефонных интервью; Проведение собеседования с соискателями, тестирование кандидата, выявление компетенций соответствия вакансии; - взаимодействие со смежными подразделениями компании МТС в рамках закрепленных полномочий; - организация мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников ЦКС; повышение вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь Компании, развитие корпоративных ценностей; - составление и оформление презентаций по отчетным периодам для менеджмента ЦКС; - работа в БОСС-Референт, бюджетирование мероприятия, работа с контрагентами; - заведение заявок и заказов на приобретение в OEBS-R12 (закупщик, закупщик ВБЕ). Достижения: Для повышения удовлетворенности и вовлеченности персонала была проведена монетизация соцпакета специалиста, визуализация карьерных возможностей, пиар-компания корпоративного университета. Так по итогам опроса вовлеченности и удовлетворенности за 2015 год проведенные Aon Hewitt параметры: «соцпакет», «карьерные возможности», «обучение и развитие» в среднем возрос на 12,5%; за 2015 - организовала 4 выездных командообразования с количеством участников более 130 сотрудников; 2014, 2015 гг. – в течении 2-х лет финалист регионального программы по реализации проектов направленных на развитие бизнеса, и мотивации сотрудников, курирование этапов в проекте; 2015 г. – Внесена в трудовую запись: Лучший сотрудник МР «Сибирь» по итогам 2-го полугодия 2015 года. 07.2012 – 03.2013 – специалист Группы Обеспечения Обслуживания; 04.2012-10.2012 – старший специалист Отдела Информационного Обслуживания; 08.2011-04.2012 – специалист Отдела Информационного Обслуживания.
    • январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Специалист обслуживания корпоративных клиентов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Новосибирск
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности:

    - обслуживание, сохранение корпоративных клиентов согласно установленным процедурам; - техническая и информационная поддержка, сопровождение корпоративных клиентов; - контроль и взыскание дебиторской задолженности; - активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для корпоративных клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Lotus, MS Exhange, MS Outlook PowerPoint, Internet, Adobe Photoshop, CorelDraw, БОСС-Референт.

Дополнительные сведения:

Тренинги, программы, вебинары: Тренинг для HR, спикер Светлана Иванова г. Москва «HR как бизнес-партнер»; «Академия HR. Работа с талантами 2016-2018.» «Карьерное интервью»; «Эффективное интервью при подборе»; «Оценка по компетенциям методом интервью»; «Ситуационное руководство»; «Комплаенс – соблюдение антикоррупционного законодательства»; «Стресс-менеджмент»; «Стратегическое планирование»; «Тайм менеджмент» (тренер); «Управление групповым обсуждением на совещании»; «Развитие EQ»; «Принятие управленческих решений в условиях изменений»; «Обратная связь»; «Развитие сотрудников на рабочем месте»; «Навыки управление группой»; «Академия тренерского мастерства. Модуль 1,2.»; «Наставничество»; «Навыки управления содержания тренинга и презентацией»; «Ориентация на клиента» (тренер); «Голос клиента»; «Деловая переписка»; «Кодекс делового поведения и этики в компании»; «Тренинг роста личной эффективности». Личностные качества: Обладаю высокими коммуникативными и организационными навыками. Внимательна, ориентируюсь на результат, умею ставить и достигать цель. Работаю с большим объемом информации, в условиях многозадачности. Умею выполнять задачи в поставленные сроки. Высокий уровень ответственности.

Водительские права

  • B — легковые авто