4055057Обновлено 24 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новосибирске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
33 года (родилась 23 декабря 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Красноярск, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-консультант, руководитель отдела персонала, специалист по обучению, разработке программ мотивации, KPI

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • январь 2017 – август 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    HR-директор

    Маркетинговое агентство, Красноярск
    Деятельность информационных агентств, деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса, рекламное агентство

    Обязанности:

    Полное управление организацией (подбор персонала, разработка программ лояльности, бухгалтерия, разработка и проведение тренингов B&B, B&C и пр.). Штат до 10 человек (на фрилансе до 50 человек).
    • январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела подбора и адаптации персонала/Менеджер по внутренним коммуникациям на спорт. объекте

    АНО «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 в г. Красноярске»

    Обязанности:

    - Организация процесса подбора/массового подбора разных функциональных направлений. - Написание нормативно-правовых документов. - Разработка и проведение тренингов для сотрудников. - Участие в разработке и написании положения по программе «Outplacement». - Поддержание и развитие внутренних каналов коммуникации на спортивном объекте (ледовая арена).
    • май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела бизнес-процессов и персонала

    Группа компаний ООО Интеграция, Красноярск
    Автоматизация торговли и бизнес-процессов, разработка ПО

    Обязанности:

    (Проектная работа)

    Достижения:

    - сформирована идея деятельности, направлений развития компании - разработана маркетинговая стратегия нового бренда - сформирован отдел продаж - разработаны регламенты и стандарты для разных отделов компании - активно внедрен портал битрикс24, с привлечением всех сотрудников компании и филиалов - прописаны показатели kPi для всех сотрудников компании - разработана ССП и пр.
    • ноябрь 2010 – август 2016
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель направления популяризации и развития встречных торговых отношений

    ООО "Деловой центр "Бартер", Москва

    Обязанности:

    - Разработка методологии, обучающих программ и подготовка иной документации, требующейся для создания внутреннего учебного центра компании. - Ежемесячный анализ рынка, как Российского, так и международного, в сфере использования бартерной и встречной торговли. - Ведение учета уже имеющихся и вновь образованных компаний, обменных площадок, предлагающих услуги по организации прямого и многостороннего бартера. - Исследование на территории России информационно-рекламных каналов, предлагающих размещение объявлений в средствах массовой информации в категории бартер и встречная торговля. Причина прекращения деятельности: перепродажа торговой системы. Продолжаю консультировать в данном направлении.
    • март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Федеральная риэлторская компания "Этажи", Красноярск

    Обязанности:

    Проектная работа.

    Достижения:

    - В установленные сроки (6 месяцев) создана эффективная команда, согласно бизнес-плана компании. - Сделан анализ работы имеющейся команды в разрезе восприятия корпоративной политики компании. - Внедрены новые технологии привлечения персонала: перевод количества в качество - «Люди и кадры». - Проработаны причинно-следственные связи: "текучесть", "звездность", "потеря интереса". - Просчитана и повышена оценка эффективности, производительности вновь принятых сотрудников. - Достигнута эффективная конвертация: соискатель — новичок — специалист. - Внедрена технология оценки руководящего состава. - Разработаны проекты программ лояльности компании. - Разработаны ключевые показатели эффективности (KPI).
    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    HR-менеджер

    Сети магазинов брендовой одежды, Красноярск

    Обязанности:

    Разработка и реализация стратегий в области управления и развития персонала: - организация процесса подбора персонала; - мониторинг рынка труда; - проведение тренингов; - ассессмент; - разработка программ материального и нематериального стимулирования; - ведение кадрового документооборота; - разработка регламентов работы магазинов/сотрудников; - осуществление руководства подчиненными сотрудниками.
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору и развитию персонала

    Крупная сеть супермаркетов, Красноярск

    Обязанности:

    Обеспечение предприятия кадровым ресурсом и реализация кадровой политики.
    • октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела технологий трудоустройства и сопровождения карьеры выпускников Центра карьеры

    ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет", Красноярск

    Обязанности:

    Проведение тестирования "Профкарьера" и консультаций для студентов, выпускников и молодых специалистов. Разработка и проведение тренингов. Курирование волонтерского движения СФУ. Участие в выездных бизнес-школах университета.
    • ноябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 11 месяцев

    Преподаватель психологических дисциплин

    Красноярский строительный техникум, Красноярск

    Обязанности:

    Преподавание психологических дисциплин "Социальной психологии", "Праксеологии". Классное руководство
    • май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию/ HR-менеджер / Тайм-брокер

    ООО "СТС", ООО "Яр", ООО "ЦГП", РМЗ, Веско ТД, сети ресторанов быстрого питания и пр.

    Обязанности:

    Направление деятельности: разработка программ лояльности и мотивации для бизнеса, разработка сквозной мотивации на основе KPI, формирование матриц эффективности, работа на рынке В2В (продажи), планирование и стратегическое развитие, подбор персонала для компаний партнеров (РФ, СНГ), разработка штатного расписания, должностных инструкций и пр. Набор, курирование и контроль фрилансеров (до 300 человек). (Проектная работа)

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Тренинг "Развитие лидерских компетенций, необходимых руководителям для успешной организации крупного международного спортивного мероприятия"

    Сибирский федеральный университет, факультет повышения квалификации преподавателей
    • 2018

    «Методика проведения функционального тренинга для волонтеров»

    ООО «ЭВРИКО груп»
    • 2018

    "Особенности организации работы с волонтерами крупного спортивного мероприятия"

    АНО ДПО "Российский Международный Олимпийский Университет", Татьяна Гомзякова
    • 2017

    Бизнес-форум "ФАКТОРЫ РОСТА 2018", 26 октября 2017

    "Тренинг-центр Натальи Дьячук" (Спикеры Франк Виншон, д. Потапенко и др.)
    • 2013

    «Как построить мощный отдел продаж и с каждым месяцем зарабатывать больше» (Илья Кусакин)

    BusinessForward
    • 2012

    Мотивация на 100%. Секреты мотивации или максимальное использование потенциала ваших сотрудников.

    Центр бизнес-мастерства "Харизма" (Светлана Иванова, Москва)
    • 2011

    ДОП "Менеджмент малого и среднего бизнеса на современном этапе"

    ФГАОУ СФУ (Чеботарев Е.)
    • 2011

    Семинар-тренинг "Карьерно-компетентностное консультирование молодых специалистов, выпускников вуза и взрослого населения"

    Гуманитарные технологии, центр тестирования и развития в МГУ
    • 2007

    Психотерапия. НЛП

    ЛПИ фСФУ (Ядринкин В.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Statistica, WordPress, AutoCAD, CRM Битрикс24, 1C, CorelDRAW, Expirium и др.

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование (среднее): художественное, музыкальное, хореографическое. Пожелания к месту работы: заработная плата должна напрямую зависеть от объема выполненной работы и результатов труда.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый