46889531Обновлено 28 октябряБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
47 лет (родилась 20 июля 1972)
Новосибирск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера/ Управление бухгалтерией

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • июль 2013 – сентябрь 2019
    • 6 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер (2 сотрудника в подчинении)

    ООО БАРС, Новосибирск
    Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Холдинг состоит из пяти юридических лиц и двух ИП. Виды деятельности: аренда коммерческой недвижимости, оптовая торговля стройматериалами, строительство (субподряды) ТСЖ, СТО. Отвечала за: - ведение бухгалтерского и налогового учёта всех юр. лиц и ИП в холдинге; - налоговую отчётность юр. лиц по ОСНО, УСН, ИП- УСН, ЕНВД, 3-НДФЛ; - подготовку первичной документации, работу с большим объёмом банковских платежных документов; - кадровый учёт; - налоговое планирование по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций, налоговую оптимизацию, с целью экономии бюджетов компаний холдинга; - оптимизацию обязательных страховых взносов в ФСС и ПФР; - контроль дебиторской задолженности; - учёт объектов недвижимости; - ответ на требования ИФНС о предоставлении пояснений, документов, подтверждающих правомерность отражения налога в книге покупок и книге продаж. - работа с кредитами, овердрафтом, факторинг Ключевые достижения: 1. Сформирована учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учёта, с помощью этого удалось минимизировать налогообложение 2. Успешное взаимодействие с органами ИФНС при проведении камеральных проверок по НДС и налогу на прибыль организаций (порядка 10 проверок в квартал). В рамках проверок осуществляла своевременные и результативные ответы на требования ИФНС о предоставлении пояснений к декларациям и предоставлении документов). Успешно взаимодействовала с обслуживающими банками, по вопросам правомерности ограничения операций по расчетным счетам. Подготовка и предоставление по запросу банков всей необходимой информации, для подтверждения «прозрачности» операций.
    • январь 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель направления по взаимодействию с заказчиками (4 сотрудника в подчинении)

    ООО Аудит-ТМ, Новосибирск
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Отвечала за: - консультации по всем вопросам бухгалтерского и налогового учёта; - предоставление информации директору по целесообразности заключения договоров с заказчиками на основании проверки; - распределение обязанностей по обслуживанию заключённых договоров, между сотрудниками, находящиеся в моём подчинении; - контроль исполнения оказанных услуг; - подготовка методических материалов для проведения семинаров по бухгалтерскому учету; - участие в составе аудиторской группы при проведении аудиторских проверок. Виды объектов аудита: ТСЖ, УК, строительные организации, торговые предприятия, государственные (внебюджетные) структуры. - работа в рамках договоров оказания услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта. Ключевые достижения: 1. Повлияла на повышение положительной деловой репутации компании: в рамках работы по договорам аудита, договорам оказания услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта, успешно пройдены проверки: счётной палаты, прокуратуры, ФСС, ПФР, сторонней, независимой аудиторской организацией.
    • апрель 1996 – январь 2011
    • 14 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер (2 сотрудника в подчинении)

    ЗАО Ропат, Новосибирск

    Обязанности:

    Отвечала за: - формирование учётной политики (2 юр. лица); - ведение бухгалтерского и налогового учета: оформление первичной документации, контроль своевременности платежей, начисление заработной платы, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ на ОСНО, УСНО; - учёт лицензионных платежей и расходов, связанных с лицензионными договорами; - учёт финансово-хозяйственных операций, связанных с работой сервисной службы, обслуживающего производства в соответствии с условиями лицензионных договоров; - учёт дивидендов по итогам финансового года; - подготовку договоров (в рамках компетенции), работу с поставщиками и покупателями; - учёт затрат по созданию НМА, постановку на учёт НМА (патенты, авторское право), учёт производства (затраты, выпуск продукции, реализация), учёт расчетов неденежными способами. - кадровое делопроизводство (штат предприятия 30 сотрудников); - отчетность руководителю: движение денежных средств (ежедневно), контроль дебиторской задолженности (еженедельно), финансовый результат по каждому договору; - ВЭД; - Участвовала в составлении лицензионных договоров (в рамках компетенции). Ключевые достижения: 1. Успешно осуществлен переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения; 2. Обеспечены корректные начисления и своевременные перечисления платежей в бюджеты разных уровней. 3. Проведена работа с документами по созданию НМА собственными силами: выявлена фактическая стоимость данных активов. Учёт НМА созданных собственными силами, приведён в соответствие с требованием ПБУ 14/2007 «Учёт нематериальных активов». 3. Успешно пройдена выездная налоговая проверка, получен положительный акт. 4. Карьерный рост в рамках организации на должность главного бухгалтера (внутренний перевод).

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Оптимизация налоговой нагрузки организации

    УЦ «БизнесАрт» г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Торговлей, Контур-Экстерн, СБиС, Астрал-Калуга, Такском, Аудиторские проверки, Оптимизация налогообложения, Налоговый аудит, Налоговое консультирование, Налоговые декларации, Налоговые проверки, 1С: Управление персоналом, Налоговый учет, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Налоговое законодательство, Расчет налогов, 1C: Зарплата и кадры, Упрощенная Система Налогообложения, Гарант плюс, 1C: Бухгалтерия, Управление бухгалтерией, 1С: Торговля, 1С: Зарплата и кадры, Бухгалтерский учет, Первичная бухгалтерская документация, Бухгалтерская отчетность, Консультант плюс

Дополнительные сведения:

Пользователь всех профессиональных программ: 1C 8.3 Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Управление Торговля, НалогоплательщикЮЛ, отчетности в ПФ. ДБО. ТКС: Контур, СБИСС, Астрал, Такском. Уверенный пользователь MS Office. Умение работать в режиме многозадачности и постоянных изменений: одновременное ведение нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения. Умение работать с большим объёмом информации. Быстро переключаюсь между задачами без потери в сроках и качестве. Высокая работоспособность и ответственность. Легко осваиваю новую специфику, быстро нарабатываю необходимые навыки. Показываю высокую эффективность при работе как в команде, так и над личными задачами. Имею яркие коммуникативные навыки, навыки переговоров на уровне первых лиц. Регулярно посещаю обучающие семинары, слежу за всеми изменениями в области бух. и налогового учета. Хобби: фитнес, рисование, посещение выставок, театров, музыкальных концертов. Изучение английского языка. Все рекомендации по запросу. Готова к переезду в Москву в сжатые сроки

Водительские права

  • B — легковые авто