30419262Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Новосибирске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Генеральный директор
44 года (родился 10 декабря 1974), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор / генеральный менеджер / управляющий

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • май 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Leonardo in corporeted SV LTD
    Leonardo in corporeted SV LTD Испания Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    • Руководство коммерческим направлением компании; • Разработка и построение организационной структуры; • Создания безопасных условий труда персонала; • Подбор и управление персоналом (70 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками; • Разработка и внедрение бизнес-процессов, внутренних нормативных документов; • Финансовое планирование и аудит структуры отделов гостиницы и апартаментов (Барселона, Ситджес); • Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей; • Улучшение показателей работы объектов; • Ответственность за продажи; • Ответственность за показатели бронирования; • Разработка дополнительных услуг при отеле; • Контроль показателей прибыли; • Планирование бюджета; • Согласование затрат с учредителями; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Повышение финансовой эффективности операций; • Построение корпоративных стандартов и системы управления объектами.

    Достижения:

    1. Внедрение 12 новых услуг при отеле, что позволило получить дополнительно 27 % прибыли к плановым показателям в 2019 г.; 2. Ежемесячное обеспечение заселения номерного фонда не менее 93 % в период с 2018 г. по 2019 г.; 3. Проведение 17 международных мероприятий на 500 гостей в период с 2018 г. по 2019 г.; 4. Реализована план по реконструкции отельных комплексов в 2018 г., что позволило увеличить количество номеров 270; 5. Заключено 73 партнерских соглашений с туристическими фирмами, в том числе из Японии, Чили, Аргентины и других стран в период с 2018 г. по 2019 г.
    • сентябрь 2006 – июнь 2018
    • 11 лет и 10 месяцев

    Директор гостиничного фонда и службы организации корпоративного питания

    СПбГУ, Санкт-Петербург
    Образовательная деятельность. Социальные исследования. Исследование трудовых конфликтов. Международные исследования в рамках глобализации межнациональных отношений.

    Обязанности:

    • Руководство административно-хозяйственной деятельностью объектов; • Разработка и построение организационной структуры; • Создания безопасных условий труда персонала; • Подбор и управление персоналом (570 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками; • Ответственность за эксплуатацию и заполняемость номерного фонда; • Организация питания для студентов и сотрудников университета (свыше 5000 человек); • Поддержание уровня сервиса и качества кухни; • Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей; • Улучшение показателей работы объектов; • Ответственность за продаж; • Ответственность за ценовую и ассортиментную политику. • Финансовое планирование; • Ведение учета PL, CF, BS; • Управление закупками; • Анализ хозяйственной деятельности; • Мониторинг рынка поставщиков; • Снижение издержек; • Анализ себестоимости; • Ведение отчетности для руководства.

    Достижения:

    1. Внедрены современные стандарты управления гостиничным и ресторанным бизнесом в 2007 г.; 2. Разработаны бизнес-планы и проведена реконструкция действующих объектов в период 2013 г. по 2015 г., что позволило расширить гостиничные комплексы до 1500 номеров и довести количество объектов общественного питания до 10; 3. Проведено более 1728 мероприятий на базе Университета в период с 2006 г. по 2018 г., в том числе международные конференции, симпозиумы и приемы высокого уровня; 4. Проведение 165 масштабных приема на 2500 гостей в период с 2006 г. по 2018 г.; 5. Заключены партнерские контракты с 85 зарубежными и 152 российскими туристическими фирмами в период с 2006 г. по 2018 г.; 6. Ежемесячное обеспечение не менее 72 % заселения номерного фонда на протяжении 13 лет; 7. Оптимизированы затраты за счет пересмотра технологического процесса в 2015 г., что позволило дополнительно получить прибыль на 7 % выше плановых показателей; 8. Проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в 2017 г., что позволило снизить коммунальных платежей на 25 % (удержание роста себестоимости) в период с 2017 г. по 2018 г.; 9. Награжден почетной грамотой от Российского профсоюза работников культуры "За большой вклад в развитие культуры, за многолетнюю активную работу в профсоюзе" в 2011 г.; 10. Награждён грамотами правительства г. Санкт-Петербург "За вклад в развитие культуры и международных отношений" в 2014 г.; 11. Награжден медалью "Ветеран труда" Федерацией Независимых Профсоюзов России" в 2015 г.; 12. Награжден почетной грамотой "За многолетний добросовестный труд, активную работу в профсоюзах" Федерацией Независимых Профсоюзов России" в 2016 г..
    • май 1999 – июль 2006
    • 7 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор, Директор ресторанных комплексов и коттеджного размещения

    ЗАО "ЭКСБУД", ООО "Альпина", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Должностные обязанности регламентируются в соответствии с занимающей должностью

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: • Успешный опыт управления персоналом более 18 лет (максимально 570 человек); • Опыт выстраивания работы и управления гостиничным фондом и организацией питания компаний более 18 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, продажах, недвижимости, проектном финансировании, инвестиционной деятельности, гостиничном бизнесе, ресторанном бизнесе, кейтеринге, организации общественного питания, организации закупок, эксплуатации объектов недвижимости, строительстве (реконструкции); • Знание принципов учета и отчетности по МСФО (PL, CF, BS); • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С Бухгалтерия, CRM; • Опыт организации и проведения тендеров для поставщиков; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Опыт управления предприятием; • Опыт открытия проектов с "нуля"; • Опыт внедрения новых услуг и продуктов; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений; • Опыт ввода в эксплуатацию объектов и сооружений; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Сильные управленческие качества; • Навык проведения интервью; • Навык бизнес-планирования; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы; • Нестандартное решение кейсов в работе.

Дополнительные сведения:

На данный момент работаю и проживаю в Испании, готов в любой момент приступить к работе. Есть жилье в Санкт-Петербурге. Первое собеседование желательно пройти по видеосвязи. Спасибо.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный