8626543Обновлено 25 сентября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
42 года (родилась 24 мая 1977), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск, Заельцовская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый руководитель / заместитель

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Начальник казначейства

    ОАО «Кудряшовское» , Новосибирск

    Обязанности:

    Руководство отделом. Ежедневное оперативное планирование и формирование платежного календаря предприятия в рамках утвержденного плана БДДС. Составление графика обязательных платежей, контроль за соблюдением сроков выполнения обязательств. Анализ реестров Распоряжений на оплату на предмет приоритетности, срочности платежей, достаточности средств для их осуществления. Составление реестра платежей на текущую дату, подборка документов на оплату. Работа с отделами предприятия по возникающим вопросам. Управление денежными потоками. Оперативное планирование платежей по неделям и на месяц. Составление плана платежного календаря ОАО «Кудряшовское» на месяц, с понедельной разбивкой. Согласование его с головным офисом в Москве. Контроль исполнения бюджета движения денежных средств. Работа с Руководителями и отделами предприятия, с банками, организациями по возникающим вопросам.
    • декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ОАО ТПС Недвижимость филиал в г. Новосибирске, Новосибирск

    Обязанности:

    Оперативное ведение управленческой отчетности - контроль, план-факт бюджетов, а именно: бюджет филиала, бюджет инвестиционных затрат; работа в программе "Лотус"; проверка, согласование и контроль договоров
    • август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый директор

    ЗАО "ТамКон", Новосибирск

    Обязанности:

    Ведение управленческого учета Холдинга (5 организаций). Контроль движения денежных средств (ДДС) Холдинга (ежедневное ведение отчета, план-фактный анализ). Планирование, подготовка и контроль бюджета (БДР) Холдинга. Ведение и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с банком: проведение платежей (рублевые, валютные); открытие (закрытие) счетов, депозиты (на физлицо и юр.лицо), зарплатный проект. Расчет спецификаций по контрактам, подготовка первичной документации (импорт, экспорт). Проверка и согласование договоров. Расчет мотивации сотрудников.
    • июнь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист ФЭО

    ООО «Верда» (ТВК "Большая медведица"), Новосибирск

    Обязанности:

    Постановка бюджетного процесса и внедрение управленческого учета на базе 1:С 8 (УПП). Проведение факта БДР (на основании бухгалтерского учета), контроль исполнения бюджетов. План-фактный анализ. Проведение бюджетных комитетов. Экономическое планирование (различные расчеты, проверки и расчеты смет). Описание бизнес-процессов, в том числе описание и адаптация бизнес-процессов (алгоритмизация) для айти-специалистов и дальнейший контроль корректного выполнения задачи в программном обеспечении. Разработка регламентов и положений по финансово - хозяйственной деятельности предприятия, написание блоков для бизнес-планов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявление резервов по выручке. Работа с договорами от выбора контрагента до подписания (аренда, административно-хозяйственная деятельность, сметы по строительству, прочие контрагенты). Конъюнктурный анализ, проведение мониторингов (различных товаров, услуг). Контроль и расчеты мотивации сотрудников по итогам отчетных периодов. (а так же формирование плана платежей, БДДС, план-факта)
    • февраль 2007 – май 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «ЧОП «Муссон», Абакан

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета (УСНО). Учет финансовых потоков (Холдинга). Работа с банками. Контроль движения ТМЦ, проведение инвентаризаций. Исполнение обязанностей кадрового специалиста Холдинга (от подбора сотрудников до увольнения, подготовка кадровой документации, расчет мотивации, ФОТ). Заключение договоров с различными сторонними организациями.
    • июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО ЗТК «Группа компаний», Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Успешная постановка работы отдела «с нуля». Разработка регламентов, положений, организация работы и взаимодействия отдела с другими подразделениями. Идейная разработка и внедрение программы учета бюджетного планирования на базе 1:С 7.7. Внедрение системы бюджетирования (планирование БДР, установление лимитов, контроль исполнения), контроль финансовых потоков (план-факт ДДС). Разработка нормативных затрат. Проведение анализов финансовых, затратных и прочих показателей деятельности предприятия. Ведение и подготовка отчетности для руководства Холдинга. Проведение бюджетных комитетов. Успешная работа с банками (руб., валюта). Обучение сотрудников системе бюджетирования
    • март 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Совмещение должностей: финансовый контролер и специалист по сопровождению продаж

    Ф-л ООО "ТД "ЮКОС-М"", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Контроль движения денежных средств. Проверка договоров со сторонними организациями, контроль за их исполнением. Планирование и контроль бюджета филиала. Анализ балансов по утвержденной методике и оформление необходимых документов по предоставлению кредитов предприятиям, а также последующий контроль за соблюдением кредитной политики. Анализ финансовых, затратных и прочих показателей за определенные периоды, подготовка на их основе презентаций. Подведение итогов работы за отчетный период по системе KPI. Работа с Управлением Логистики (заводы: г. Ангарск, г. Ачинск) по наличию, отгрузке и доставке товаров. Работа с клиентами (ведение от начала заказа до поставки на конечную станцию получателя). Планирование объемов продаж, план-факт, анализ и ведение отчетности о продажах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint (подготовка презентаций); работа в СОФИ на базе Access, 1:С версий 7.7, 8 (УПП, Торговля, Аренда);Лотус - интернет-банки («ВТБ», ОАО «Супербанк», ОАО «Внешторгбанк», ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Росбанк», «Сбербанк», Faktura); - «Гарант», «Консультант – плюс»; - работа с офисной техникой.

Дополнительные сведения:

Ответственна, стремлюсь к постоянному личностному росту, способна решать проблемные ситуации в короткие сроки, стремлюсь перенимать положительный опыт, способна к быстрому самообучению, опыт работы с большим объемом информации; желание работать в крупной компании Бассейн, горные лыжи, беговые лыжи, велосипед, коньки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме