32586325Обновлено 21 июля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
51 год (родилась 07 ноября 1968), высшее образование
Новосибирск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финaнсовый менеджер, экономист, заместитель начальника ПЭО / ФЭО, начальник ПЭО / ФЭО

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    МКУ "ДЭУ Советского района", Новосибирск

    Обязанности:

    Руководство планово-экономическим отделом учреждения. Контроль над осуществлением закупочной деятельности учреждения согласно 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Осуществление экономического планирования в учреждении. Составление сводной сметы расходов с расшифровкой по статьям на содержание учреждения. Составление анализа сметы расходов за прошедший период и пояснительной записки к ней. Экономический анализ деятельности учреждения по статьям расходов. Составление штатного расписания учреждения на 200 шт. ед. Расчет предельного ФОТ-фонда оплаты труда сотрудников и руководителей. Составление отчета по экономии от проведенных торгов на закупку товаров, работ и услуг для нужд учреждения. Подготовка приказов на премирование сотрудников.
    • сентябрь 2004 – июль 2014
    • 9 лет и 11 месяцев

    Главный специалист-экономист

    Сибирское отделение Российской Академии Наук (СО РАН), Новосибирск

    Обязанности:

    Составление аукционной документации Публикация электронных аукционов на общероссийском сайте Публикация протоколов проведения электронных аукционов Контроль затрат предприятия на предмет не превышения лимитов по прямым закупкам Составление Плана-Графика предприятия и его публикация на общероссийском сайте Учет финансовых платежей предприятия Порядок и сроки составления отчетности Составление годовых отчетов анализа работы подразделения предприятия для руководства предприятия Анализ затрат предприятия Составления смет доходов и расходов подразделений предприятия Опыт автоматизации бизнес-процессов бюджетирования Разработка аналитических отчётов, внутренних регламентов и нормативных документов Планирование бюджетов структурных подразделений предприятия Заключение договоров в контрагентами предприятия Обработка бухгалтерских документов.
    • июнь 2004 – сентябрь 2004
    • 4 месяца

    Бухгалтер материальной группы

    Общество с ограниченной ответственностью Производственная Компания "Камшат", Новосибирск

    Обязанности:

    Постановка на учет товара на склад готовой продукции Ведение складского учета Списание, уценка некачественного и просроченного товара Перемещение товара внутри производства на переработку Проведение инвентаризаций на складе готовой продукции и на других складах предприятия Составление отчетов учета товаров на складе
    • октябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Закрытое акционерное общество "Локсит" Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности:

    Обработка первичной банковской документации (счета, с/ф, платежные поручения, банковские выписки) Ведение кассовой книги, книги продаж, книги покупок Составление авансовых отчетов и их учет Составление балансовых отчетов, отчетов о прибылях и убытках предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Уверенный пользователь ПК, Windows, MS Office, Exel, Word, знание оргтехники, документооборота  Владение методиками экономического анализа предприятия, расчет налогов  Изучила общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений  Изучила нормативные и правовые акты в области государственного заказа  Опыт автоматизации бизнес-процессов бюджетирования  Разработка аналитических отчётов, внутренних регламентов и нормативных документов  1С «Бухгалтерия» 8.2  Парус - Бухгалтерия  АС УРМ "Бюджет"  Система БОСС - Референт - управленческий учет расходов  Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета  Ведение складского учета  Ведение кассовой книги, учета взаиморасчетов  Составление отчетов и выгрузка, сбор еженедельных отчетов со 112 институтов СО РАН, составление сводных отчетов СО РАН в Программном комплексе АКСИОК  Составления смет доходов и расходов предприятия  Составление и сдача финансовой отчетности учреждения  Планирование бюджетов структурных подразделений предприятия  Финансовый анализ предприятия  Заключение договоров в контрагентами предприятия  Обработка бухгалтерских документов  Учет расходов и доходов учреждения согласно лимитов бюджетных ассигнований  Уверенный пользователь правовых систем ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ, КОДЕКС  Управление персоналом отдела  Управление бюджетированием закупок  Формирование бюджета учреждения на 3 года и управление им  Разработка аналитических отчётов, внутренних регламентов и нормативных документов

Дополнительные сведения:

Личные качества  Ответственность  Исполнительность  Организованность  Стрессоустойчивость  Коммуникабельность  Обучаемость и способность обучать  Внимательность  Аккуратность  Умение адаптироваться в условиях ситуационного характера  Аналитические способности  Способность работать в режиме дедлайн и в режиме многозадачности  Способность руководить коллективом  Организаторские способности  Нацеленность на результат  Уравновешенность  Лидерские качества  Позитивность