30326349Обновлено 5 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый директор
50 лет (родился 31 августа 1969), высшее образование
Москва, готов к переезду: Нижний Новгород, Новосибирск 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

не готов к командировкам
195 000

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "КУРИЛГЕО", Южно-Сахалинск
    Добыча золота и серебра

    Обязанности:

    - Оперативное управление финансовой деятельностью Компании. - Контроль бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности, плотное взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов в рамках камеральной проверки; - Взаимодействие с кредитными организациями по получению кредитов и их обслуживанию (предоставление ежеквартальной отчетности); - Контроль дебиторской кредиторской задолженности, своевременное предоставление информации по наличию задолженности; - Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, - Контроль проведения тендеров на закупки, - Контроль движения оборотных средств предприятия: уровня запасов, дебиторской и кредиторской задолженностью, средств на счетах кредитными организациями. - Автоматизация казначейства. - Формирование налоговой политики компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики; - Налоговое администрирование - Планирования чистого денежного потока, план/фактный анализ по бизнес единицам. - Анализ и оценка финансового состояния предприятия. - Подготовка и защита бюджетов предприятия по ЦФО (Бюджет Доходов и Расходов, Cash Flow, Capex, Прогнозный баланс, прогноз Ф2) по статьям калькуляции; актуализация бюджетов с учетом проведенного факта на ежемесячной основе. - План-факт анализ, выявление отклонений плановых показателей по сравнению с фактическими, анализ причин отклонений. - Подготовка информации для управленческих целей. - Анализ себестоимости. Попередельный учет. Точка безубыточности на основе переменных и постоянных затрат. Факторный анализ. Хорошее знание программ Excel, 1С:Бух, 1С:УТ, 1С:ЗУП, 1С: УПП, 1С: БИТ-Финанс, 1С:КА, 1С: Документооборот и др. и автоматизация бизнес процессов на их основе. Автоматизация процесса прохождения заявок на закупку ТМЦ от инициатора заявки и до выполнения заявки отделом снабжения. Организация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. В т.ч. НДПИ.. Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Регулярный возврат из бюджета НДС при реализации драгметаллов по ставке 0%. Участие в подготовки отчетности по МСФО. Регулярное прохождение камеральных налоговых проверок. Ежегодный аудит компании по РСБУ. Ежеквартальный аудит в составе группы компаний по МСФО со стороны международной аудиторской KPMG; Руководство финансово-экономическим отделом - 2 чел. бухгалтерия 7 чел. IT отдел -2 чел. ЗПК -2 чел. Опыт работы с финансами 4 млрд. в год. Общий опыт работы Финансовым директором и главным бухгалтером около 18 лет. Высшее экономическое образование, наличие аттестата ИПБ РФ. Аттестат "Главный бухгалтер" журнала главбух. МСФО. Аттестат ICFM.
    • август 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Моcкабельмет". Управляющая компания группы компаний "Москабельмет"Производство кабельной продукции, строительство., Москва

    Обязанности:

    Общий стаж главного бухгалтера и финансового директора 15 лет. Производство кабельной продукцией, строительство, услуги, аренда, продажа товаров, программного обеспечения, роялти, операции с ценными бумагами, гостиница, управление дочерними компаниями (около десятка в Москве и МО). Крупнейший налогоплательщик. Два обособленных подразделения в Москве и МО. Большое количество объектов недвижимости (более 30 зданий и сооружений) в Москве и МО, земельные участки в Москве и МО (площадь 35 гектар). Льготный выкуп земли. Передача зданий в оперативное управление некоммерческим организациям. Численность Управляющей Компании-400 чел. Бухгалтерия УК - 8 чел. Оборот УК 1.5 млрд. в год. Численность вместе с дочерними компаниями - 1 500 чел. Будучи главным бухгалтером Управляющей (головной) Компании курировал работу бухгалтерий дочерних компаний. Большой объем строительно монтажных работ по реконструкции и модернизации имеющихся зданий и строительство новых объектов недвижимости (склады, офисные здания). Операции по импорту и по экспорту. Регулярный возврат экспортного НДС. ПИК НДС. Крупнейший налогоплательщиком. Льготы по налогам, постоянные камеральные проверки по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, водному налогу, транспортному налогу, земельному налогу (каждый квартал). НДС по ставкам 18%, 10%, 0% и ставка «без НДС». Раздельный учет по НДС. Агентские договора (продаж товаров, приобр. услуг). Создание резервов сомнительных долгов в БУ и НУ, резервов под обесценение финансовых вложений, резервов по отпускам. Раздельный бухгалтерский учет по Теплоэнергоресурсам (ТЭРам) для Региональной энергетической комиссию (РЭК). Ценные бумаги, векселя, депозиты, акредитивы, хэджировнаие, договора цессии. Расчет себестоимости услуг. Совместно с фин.отделом по подготовки технико-экономических обоснований (ТЭО). Подготовка ежемесячного управленческого отчета по прибыли. Отчетность в 3-х налоговых инспекциях. Регулярное прохождение выездных налоговых проверок. Опыт судебных разбирательств совместно с юристами компаниями (возвращено в компанию по решению суда доначисленных налогов, штрафов и пений – около 33 млн. руб.). Использование программ 1С:Управление производственным предприятием (УПП). Организация электронного документооборота (1С:ДО) с согласованием договоров и заявок на оплату. Участие в процессе бюджетирования. Использование платежного календаря в УПП для планирования и согласования платежей. Сложный расчет зарплаты с использованием многообразия видов начисления, в том, числе KPI, социальных выплат и гарантий. Организация внешнего электронного документооборота с контрагентами через 1С:Такском. Прохождение обязательного ежегодного аудита. Готовится развернутый годовой бухгалтерский отчет для собрания акционеров. Подготовка развернутой Учетной политики по БУ и НУ. Подготовка большого количество положений по бухгалтерскому учету.
    • июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Телепроект", Москва

    Обязанности:

    Организация произвдства телесериалов. Продажа прав на показ сериалов на ведущие Российские телеканалы, спутниковое телевидение, кабельное телевидение, продажа дисков. Продажа прав на показ телесериалов на телевизионные каналы ближайшего зарубежья. - Разработка финансовой политики компании, - Стратегическое планирование финансовой деятельности компании; - Разработка и внедрение системы бюджетирования; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; - Управление финансовыми потоками компании; - Контроль работы бухгалтерской службы; - Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация; - Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями; - Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности; - Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании; - Анализ и оценка финансовых рисков компании.
    • январь 2003 – июнь 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    Группа компаний "Европласт", Москва

    Обязанности:

    Группа компаний по производству изделий из пенополиуретана (поролона) и архитектурного декора из жесткого ППУ для отделки помещений. Сайт компании Decor-Evroplast.ru. Группа компаний состоит из нескольких юр.лиц с различным функционалом: Собственник недвижимости, производитель, торговый дом, розница, транспортная компания, экспортер, импортер. Сочетание различных систем налогообложения -ОСНО, УСН и ЕНВД. Возврат из бюджета экспортного НДС. Численность персонала - 400 человек. Внешний оборот - 1.5 млрд. в год. Производственная площадь - более 3 гектар. Управление бухгалтерией и финансовым отделом общей численностью 20 человек. Работа с офшорными компаниями. Импорт сырья из дальнего зарубежья, экспорт продукции- Беларусь, Украина, Казахстан. Организацию и практическую реализацию целей, стратегии развития и политики по группе компаний в области финансовой и экономической деятельности, а также отслеживание и организацию управления рисками, связанными с данной деятельностью; Формирование и реализацию единой политики планирования Компании, включая планирование и контроль уплаты налогов; обеспечение финансирования деятельности Компании; Обеспечение реализации кредитной политики/принципов Компании; Финансового плана и бизнес-плана по группе компаний. Внедрение бюджетирования на базе 1С: УПП; Организацию подготовки управленческой отчетности - обеспечения руководства Компании информацией о финансово-экономическом состоянии Компании; Обеспечение организации ведения бухгалтерского учета по каждому юр. лицу и ведение управленческого учета по группе компаний в целом; В разные периоды времени и на 1С 7.7 "Комплексная автоматизация" с переходом на 1С: "Управление производственным предприятием (УПП) 8.0." Финансовый и экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности по группе компаний. Решение вопросов по оптимизации затрат компании. Организация прохождения аудиторских проверок, налоговых проверок: предоставление затребованных документов, пояснений. Организация работ по возмещению излишне уплаченного в бюджет НДС.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Международная система финансовой отчетности (МСФО)

    Учебный центр ЦБА
    • 2012

    Буджетирование в 1С:УПП (Управление производственным предприятием)

    Учебный центр фирмы 1С.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общий опыт работы Финансовым директором и главным бухгалтером около 18 лет. Опыт в производственных и строительных компаниях с холдинговой структурой. Оптовая торговля, розница, экспорт, импорт. Ценные бумаги. Транспортная компания. Управление коллективом до 20 человек (в среднем - 8). Обороты до 4 млрд. в год. В том числе постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля. В качестве финансового директора: управленческий учет, бюджетирование (в основном БДДС и БДР), казначейство, платежный календарь, экономический анализ, система сбалансированных показателей, KPI, управление финансирование (привлечение кредитов и др.) управление использования финансовых ресурсов, инвестиционный анализ и планирование, подготовка бизнес-планов, управление расчетами с контрагентами. Организация бизнес-процессов. В качестве главбуха: ОСНО. Отчетность по налогам: НДС (в т.ч. льготы), налог на прибыль, транспортный налог, земельный налог, водный налог, налог на имущество (вт.ч. льготы), НДФЛ.: Возврат экспортного НДС. Раздельный учет по НДС. Прохождение ежегодного обязательного аудита. Упрощенная система (УСН), ЕНВД. ПБУ 18. Отчетность в фонды по платежам в ПФР, Соцстрах, Медстрах, НС и ПЗ. Статистика. Прохождение налоговых проверок (выездных и ежеквартальных камеральных) по все налогам. Организация – крупнейший налогоплательщик. Обособленные подразделения (около 10). Разработка учетной политики для БУ и НУ. Написание положений по БУ и НУ. Ведение одновременно несколько юрлиц. Программы:1С:"Управление производственным предприятием" (УПП). 1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная поставка,1С:Документооборот, 1С:БИТ-Финанс, Консультант Плюс, Контур -Экстерн. 1С – версия 8 и 7.7. Excel. Business Studio. Образование: Два высших образования - техническое и экономическое (красный диплом по экон.). Аттестат профессионального бухгалтера. Аттестат Высшей школы Главбуха. Обучение по программе: «2 диплома по МСФО: Диплом по Международной финансовой отчетности ДипиФР (рус) АССА Великобритании и Диплом квалификации «Профессиональный финансовый менеджер: Модуль «МСФО и Финансовый учет» ИСФМ Великобритании». НОУ «ЦБА КонсультантПроф». Регулярное прохождение обучения по бухгалтерскому и налоговому учету, управленческому учету (финансы, бюджетирование, казначейство), в том числе в фирме 1С, участие в семинарах и конференциях, днях бухгалтерии в 1С:. Английский язык - читаю, перевожу, деловая переписка и составление отчетов на английском языке. Немецкий язык - базовые знания.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме