31537820Обновлено 28 августа 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист отдела продаж
66 лет (родилась 06 ноября 1953), высшее образование
Кострома
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, финансовый менеджер, кредитный специалист, бухгалтер-калькулятор, менеджер по продажам, специалист отдела продаж, товаровед

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела продаж, товаровед, специалист СДВЗ

    Почтамт / ООО ИКБ «Совкомбанк».

    Обязанности:

    Отчет по выполнению товарооборота по почтамту и по всем почтовым отделениям, с использованием данных программы 1-С «Управление торговлей. Отчет о продаже собственных и комиссионных товаров. Контроль движения товаров по договорам Поставщиков (приход, расход, остатки товара) и по номенклатуре товаров. Проведение инвентаризации. Контроль качества и срока годности, изучение спроса на товары, прием, корректировка заявок на ТМЦ. Оформление сводных заказов и сортировочных ведомостей. Проведение контроля по соблюдению цен (переоценки), проверка ценников на товары и размещению обязательного ассортимента товаров на витринах. 08.2013-08.2014 г.г. «Совкомбанк». г. Кострома Должность: Специалист службы дистанционного взыскания задолженности. Проведение телефонных переговоров в прогр. «Avaya» и взыскание с неплательщиков в пользу банка денежных средств в погашении задолженности по кредитам. Контроль за кредитной историей клиента. Ведение первичной бухгалтерии. Документооборот. Работа с клиентами банка и т.д.
    • ноябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий экономист, бухгалтер

    ООО "НАДЕЖДА"- Розничная торговля и общественное питание работников на месторождениях нефтяной промышленно-сти; (столовые, кафе, буфеты, магазин).

    Обязанности:

    Функции по составлению бизнес-планов и бюджетирование, бухгалтерская отчетность- подготовка финансовой документации, ценообразование, калькулирование блюд, организационные вопросы по проведению тендеров по закупкам, договора по предоставлению услуг по общепиту и торговле, ревизия и контрольные проверки. Работа с внутренней отчетностью. Подготовка актов сверок. Ведение кассы. Взаимодействие с банком. Инвентаризация. Приход и списание продуктов, поступление, отгрузка. Дебиторы и кредиторы.
    • июль 1984 – июнь 2004
    • 20 лет

    Ведущий экономист, начальник планово-экономического отдела, заместитель начальника, ведущий экономис

    Нефте-газадобывающее пр-е ОАО"Варьеганнефтегаз"( и его дочерние пр-я))

    Обязанности:

    Бюджетное финансирование, анализ хозяйственной деятельности. Планирование поставок материалов, ТМЦ и сырья, работа с договорами и взаиморасчеты с заказчиками. Отчеты по себестоимости материалов и продукции на предприятиях, нефтедобычи, сервисных, дочерних предприятиях, включая пищевое производство; Радужнинский «Хлебозавод» и общепит – ООО «Надежда». бизнес-планирование, Составление отчетов по использованию материалов в целях определения пропорций развития производства, исходя из конкретных условий и потребностей рынка. Обеспечение сбалансированности по закупкам изучение рынка на основе спроса и предложения. Курирование договоров на поставку сырья, материалов и оказание сервисных услуг.
    • январь 1991 – октябрь 1993
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    «Хлебозавод» (подразделение объединения Варьеганнефтегаз)

    Обязанности:

    Бюджетное финансирование, исполнение бюджета, ценообразование, калькулирование затрат на продук-ции. Согласование цен на продукцию хлебозавода. Договора продажи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в программе 1-С Бухгалтерия (Предприятие, Торговля), владение Windous 7, 8.2, 8.3 (Word. Excel). Свободное владение персональным компьютеров, электронная сдача отчетности, банк-клиент, Консультант +. Работа со всеми видами оргтехники. Знание всех систем налогообложения, Правил пользования сборниками рецептур блюд и изделий.