43177798Обновлено в 13:04Сейчас на сайте


Работа в Новосибирске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист аналитик
38 лет (родилась 15 сентября 1980), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, готова к переездуМосква, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, экономист-аналитик, государственная служащая, муниципальная служащая

готов к командировкам
50 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист-эксперт отдела экономики, правового обеспечения и имущественных отношений, экономист

    Западно-Сибирское Межрегиональное Территориальное Управление Воздушного Транспорта Росавиации- сократили (целый отдел сократили), Новосибирск

    Обязанности:

    Принимала участие в контроле базовых объектов эксплуатантов воздушного транспорта на территории деятельности Управления (в составе комиссии работников Управления) по направлению деятельности: оценка финансово-экономического состояния эксплуатанта; Делала оценку финансово-экономического состояния авиакомпаний (считала коэффициенты рентабельности, платежеспособности авиакомпаний, сроки погашения кредита и др. коэффициенты. Делала экономический анализ рентабельности авиакомпаний). делала статистические отчеты форма 10 ГА "Сведения об авиаработах", форма 12 ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов", форма 14 ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полета", форма 15 ГА "Сведения об объемах перевозок через аэропорты", форма 32 ГА "Сведения о парке воздушных судов", форма 33 ГА "Сведения о работе воздушных судов"и предоставляла сводную статистическую отчетность по этим отчетам в Москву в установленном порядке; формировала сводно-аналитическую информацию о деятельности подведомственных авиакомпаний (авиапредприятий) и на основании имеющейся статистической отчетности осуществляла экономический анализ деятельности подведомственных авиапредприятий гражданской авиации; на основании имеющейся статистической отчетности ежеквартально делала графики, презентации по итогам работы авиакомпаний, аэропортов за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год. осуществляла регистрацию аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание подведомственных аэропортов в ЦРТ в установленном порядке; в программе Excel вела базу данных действующих аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание подведомственных аэропортов; готовила информационно-аналитические материалы, отчеты и предоставляла их руководству Управления и заинтересованным организациям; Ежедневно вела учет задержек рейсов свыше 2-х часов по авиакомпаниям, аэропортам; вела табель учета рабочего времени на работников отдела; была ответственной за делопроизводство в отделе: регистрировала исходящие документы в журнале регистрации, ежегодно в конце текущего года делала номенклатуру дел отдела на следующий год. Есть опыт работы в электронном документообороте. По поручению начальника отдела давала ответы на письма, на запросы: подведомственных авиакомпаний, аэропортов, Управления Росавиации (г. Москва), прокуратуры и др. организаций. Участвовала в подготовке документов по переписке с Федеральным агентством воздушного транспорта, органами государственного управления по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

    Достижения:

    Достижения: есть навыки делового письма, делового общения, навыки работы в операционной системе, навыки работы в текстовом редакторе, навыки работы с электронными таблицами, навыки подготовки презентаций, навыки использования графических объектов в электронных документах, навыки работы с базами данных, с электронной почтой, в сети интернет, в программах Word, Excel, Point, Power Point, умение работать с факсом, ксероксом, сканером, умение строить графики, диаграммы в программе Word. Обладаю аналитическим и математическим складом ума.
    • февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист 1 разряда (госслужба) Работала на период декретного отпуска основного сотрудника в отделе

    Отделение по Кировскому району г. Новосибирска( с 01.03.2011 отдел № 37 ) Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, Новосибирск

    Обязанности:

    Обязанности: предоставление отчета ф. 616 «отчет об остатках средств на счетах, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях банка России и кредитных организациях» и отправка в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области, поездка в ГРКЦ за выписками банка, составление и отправка смет, отчетов, информаций, заданий по запросу УФК по Новосибирской области, предоставление в УФК по Новосибирской области заявки о потребности в Бюджетных ассигнованиях, необходимых для реализации мер социальной поддержки граждан, подверженных воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, составление и предоставление в отдел кадров УФК по Новосибирскойобласти табеля учета рабочего на сотрудников отдела, предоставление в ОАО «СибирьЭнерго» отчета о расходовании электроэнергии, выгрузка статистических отчетов СПТО осуществление работы по приему и передаче данных по электронной почте, делала стат. отчеты, работа в программах: аксиокнет, УМЦ, модуль правообладателя, СЭД, налогоплательщик ЮЛ (составление и подача деклараций по налогу на имущество, налогу на прибыль, транспортному налогу), аутлук (эл. почта).
    • февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Казначей (госслужба) Работала на период декретного отпуска основного сотрудника в отделе расходов

    Отделение по Советскому району г. Новосибирска Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, Новосибирск

    Обязанности:

    Работа с клиентами: выдача подтверждающих документов, заверка платежных документов клиентов, регистрация заявок на получение наличных денег в журнале регистрации, формирование в программе и распечатка в конце рабочего дня сводной заявки на получение наличных денег для РКЦ, банка, подбор, подшив, оформление документов операционного дня, формирование рейсов бюджетополучателей в программе, их электронная подпись и отправка в управление, работа в программе, электронная подпись документов.
    • декабрь 2005 – октябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер материальной группы

    ОАО «15 Центральный автомобильный ремонтный завод» Министерства Обороны РФ, Новосибирск

    Обязанности:

    Опыт работы: 19.12. 2005-30.10.2009 г. - - крупнейший Новосибирский завод, работающий по ремонту большегрузных автомобилей, различных агрегатов и технических устройств Обязанности: обработка первичной документации, работа с 60, 26, 25, 29, 10 счетами поступление материалов и запчастей: обработка счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, перемещение материалов по цехам (требование-накладная), ежемесячное списание материальных отчетов, акты на списание ТМЦ, карточки складского учета, акты сверок взаиморасчетов с поставщиками, выдача доверенностей. Ежегодно по 2 раза в год проводила инвентаризацию склада зап. частей. Работа в программе 1С бухгалтерия- версии 7.7, 8.
    • сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Бухгалтер материальной группы

    ООО «Сибмаркет»- сеть автозаправочных станций, Новосибирск

    Обязанности:

    ООО «Сибмаркет»- сеть автозаправочных станций, бухгалтером Обязанности: учет ГСМ
    • ноябрь 2000 – февраль 2004
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник начальника 4-го отделения по учету и бронированию

    Анжеро- Судженский Горвоенкомат, Кемеровской обл., Анжеро-Судженск

    Обязанности:

    Обязанности: учет солдат, сержантов, прапорщиков, матросов, старшин, мичманов Постановка на воинский учет в/ обязанных из армии, из др. города, снятие с воинского учета в/ обязанных (по возрасту, в связи с переездом в др. город), работа с картотекой (изменение места жительства, работы, семейного положения)
    • июнь 1997 – май 1998
    • 1 год

    Бухгалтер материальной, расчетной группы

    ОАО «Кемеровошахтострой»- шахтостроительная организация, Анжеро-Судженск

    Обязанности:

    Обязанности: ведение материального учета поступлений, перемещений материалов по подразделениям начисление заработной платы расчет отпусков сотрудников

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие органов исполнительной власти с институтами гражданского общества и СМИ"

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Консультант плюс Первичная документация Статистическая отчетность 1C: Бухгалтерия Internet Статистический анализ Консультант плюс- использую в качестве помощника при составлении документов, навыки работы с офисной техникой- ксерокс, факс, сканер, умею делать презентации в программе Power Point, знаю делопроизводство. Имею навыки: делового письма, делового общения, навыки работы в операционной системе, написания отчета на основании экономического анализа, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, умею строить графики, диаграммы в программе WORD, работы с базами данных, работы с электронной почтой, работы в электронном документообороте, в сети интернет, в программах Word, Excel, Point, Power Point, 1С бухгалтерия- версии 7.7, 8, умение работать с факсом, ксероксом, сканером, принтером

Дополнительные сведения:

Считаю себя честным, исполнительным, трудолюбивым, ответственным, легкообучаемым, корректным, отзывчивым человеком. Обладаю аналитическим и математическим складом ума. В работе рассчитываю на собственные силы и стремлюсь к новым знаниям. Ожидаемый уровень заработный платы от 50 тыс. руб. и выше на руки ежемесячно. Готова к выполнению тестового задания.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый