44021752Обновлено 15 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Дизайнер
35 лет (родилась 16 марта 1984), не состоит в браке, есть дети
Новосибирск, Красный проспект 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Дизайнер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • август 2014 – август 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор

    Не курим. рф, Москва
    IT сфера

    Обязанности:

    - Контроль за бесперебойной работой ресурса, работой модераторов. - Наполнение контентом, работа с базами данных. - Организация работы внутренних групп ресурса, модераторская деятельность. - Обеспечение необходимыми нормативными данными. - Подбор персонала, оценка деятельности и работоспособности кадровых сотрудников. - Знание основных методик подбора (в том числе массового подбора). - Развитые коммуникативные и управленческие навыки. - Отличное знание ТК РФ - Хорошие организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. - Знание различных методов подбора персонала. - Высокие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с персоналом, требовательность; - Ответственность, гибкость, честность, инициативность, самостоятельность, нацеленность на результат, педантичность, способность мыслить нестандартно, желание зарабатывать.
    • август 2012 – июль 2014
    • 2 года

    Генеральный директор

    Компания ООО "Интер", Бийск
    Оказание услуг населению в сфере психотерапии и психодиагностики.

    Обязанности:

    - Управление организацией, кадровая работа, заключение контрактов с партнерами и банками, контроль финансовых потоков организации. - Руководство службой управления персоналом; разработка и внедрение организационной структуры; - Разработка и внедрение программы управления вовлеченностью персонала; - Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала; - Организация и контроль процесса адаптации, оценки и развития персонала; - Разработка и внедрение процедуры оценки кадрового потенциала; - Управление изменениями; - Формирование и развитие программы кадрового резерва; - Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством; - Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя для внутреннего и внешнего клиента; - Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала; - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Формирование табелей учета рабочего времени сотрудников; - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Подбор персонала; - Организация корпоративных мероприятий
    • август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Товаровед/логист

    Компания ООО "Дело-Н", Москва

    Обязанности:

    - Ведение клиентской базы. - Работа с существующими клиентами: обработка заявок, поиск перевозчиков, отслеживание дебиторской задолженности. - Ведение первичного документооборота: заключение договоров и заявок, заполнение ТТН и CMR. - Работа с перевозчиками: координация погрузочно-разгрузочных работ, контроль за доставкой товара до получателя. - Поиск новых клиентов: регулярный мониторинг и анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг, увеличение объема перевозок. - Оптимизация маршрутов перевозок. - Управление собственным автопарком.
    • июль 2007 – август 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    Компания ООО "Интер", Бийск
    Оказание услуг населению в сфере психотерапии и психодиагностики.

    Обязанности:

    - Управление и стратегическое планирование деятельности компании; - Управление стратегическими изменениями на уровне Совета Директоров; - Плотная работа с собственником компании в плане управления бизнес-процессов, формирование политик и систем; - Представление интересов собственника на Совете Директоров; - Подготовка структурированных отчетов для собственника. - Участие в аудите бизнес-процессов, систем, структур, управление рисками, контроль за бизнесом; - Аудит HR-системы (ТОП - персонала), выработка рекомендаций и разработка решений для СД по вопросам управления линейки ТОПов; - Выработка качественных решений.
    • сентябрь 2006 – июль 2007
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    Компания ООО "Интер", Бийск
    Предоставление населению услуг широкого профиля. Психологическая деятельность.

    Обязанности:

    - Поступление и списание ТМЦ, ГСМ, работ и услуг; - Товарный учет, расчеты с поставщиками и покупателями, сверки; - Ведение кассы (кассовая книга, авансовые отчеты, эквайринг); - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Зарплата и кадры. Начисления, выплаты.
    • май 2005 – июнь 2005
    • 2 месяца

    Бухгалтер филиала

    Компания ООО "Кредитное Агентство", Лесозаводск
    Кредитование

    Обязанности:

    - Товарный учет, расчеты с поставщиками и покупателями, сверки; - Ведение кассы (кассовая книга, авансовые отчеты, эквайринг); - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Зарплата и кадры. Начисления, выплаты.
    • март 2005 – июнь 2005
    • 4 месяца

    Начальник кредитного отдела

    Компания ООО "Дальневосточный Траст", Уссурийск
    Кредитование

    Обязанности:

    - Управление кредитными потоками, - Работа с магазинами, заключение договоров, контрактов с поставщиками. - Работа с операторами. - Прием на работу новых сотрудников. - Кадровый учет. - Разработка стратегий развития филиала.
    • сентябрь 1999 – сентябрь 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Дизайнер

    Компания ООО "Интер", Бийск
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок Производство печатной, полиграфической продукции.

    Обязанности:

    - POS-материалы. Разработка полиграфических материалов. - Разработка, верстка учебных материалов (учебники, тетради, геймификация) - Web-дизайн. Разработка посадочных страниц. - Поддержание текущих сайтов. - Работа с фотоизображениями (цветокоррекция, ретушь, коллажирование, фотомонтаж)

    Достижения:

    Большой опыт в проектной деятельности. Ряд персональных проектов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Училась и закончила Московскую Экономическую Академию, бакалавр. Имею ряд дополнительных образований и обширный опыт в разных сферах деятельности. Люблю впитывать новую информацию, расти и развиваться. - В наличии очень большой опыт работы с людьми и организациями. - Участвовала в реанимации обанкротившегося филиала в городе Лесозаводске, Приморского края, добилась положительного сальдо и уверенного роста через 3 месяца, оборот филиала в день составлял 2-3 млн. руб., до начала реанимации минус 1-1.5 млн. в день. Характеристики могут предоставить все организации указанные в резюме. - Из дополнительных навыков: обширные знания в психологии и социологии, уровень profi. Практический опыт в работе в данных сферах. - Высокий уровень стрессоустойчивости, самоорганизации и ответственности. - Знание банковского дела и юриспруденции. Уверенный пользователь ПК, уровень admin. - Получено эстетическое образование, художественное + музыкальное. Знания этики и эстетики общения, установления профессиональных контактов в ведении бизнеса.

Дополнительные сведения:

- Умение работать в команде, способность вести продуктивные переговоры с магазинами и предпринимателями. - Аналитический склад ума. Развитые лидерские качества. - Навыки кадровой работы, подбор и прием сотрудников, аналитика, обширные знания психологии, умение находить контакт и индивидуальный подход к каждому. - Профессиональнее навыки дипломатии, конфликтологии, углубленные знания психотерапии трудовых отношений. - Объективность взглядов, грамотное управление, успешные сотрудничества как результат. - Профессиональное владение системы Тime Management - успешное ее практическое применение в планировании собственного рабочего времени и периода отдыха. Так же успешное внедрение ее действия на предприятии, как результат - многоуровневое повышение показателей продуктивности его деятельности. - Умение мыслить творчески, креативно, смело, нестандартно и нешаблонно. Художественный вкус на уровне profi - художественное образование (архитектура, проектирование и дизайн) как дополнение. - Конструктивизм, практичность, исполнительность, здоровая самокритика, умение признавать свои ошибки и прощать чужие, умение прислушиваться, и принимать адекватные и объективные решения в работе. - Повышенная способность к восприятию новой информации, умение работать с большим объемом информации, скоростное мышление. - Постоянное самосовершенствование, честность, открытость, умение налаживать отношения, находить подход к людям, умение избегать, разрешать и устранять конфликты, личное обаяние, активная жизненная позиция, усидчивость, скрупулезность, коммуникабельность. - В свободное время занимаюсь спортом, творчеством, веду здоровый образ жизни и правильно питаюсь. - Отлично развитое чувство юмора, чувства меры, чувства прекрасного, такта, выдержки и дипломатии, как в работе, так и в общении. Позитивные и открытые взгляды на жизнь. Тип темперамента сангвиник, экстраверт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.