Обязанности:
1. Организация эффективной деятельности Дополнительного офиса, планирование, координирование бизнес-процессов, направленных на выполнение плановых показателей, положительного финансово-го рез-та.
2. Детализация плановых мероприятий, направленных на выполнение бизнес-показателей и комплексного развития Дополнительного офиса, учитывая направление развития, политики, специфики банка в целом.
3. Увеличение и формирование качественного портфеля по активам. (Среднее выполнение плана по продаже кредитных продуктов за 2013 г. – 106%, обьем выданных кредитов за 2013 г. Составляет порядка 260 млн. рублей).
4. Работа с локальным рынком, привлечение новых клиентов к сотрудничеству с банком, выявление потребностей клиента, с целью комплексного обслуживания, кросс-продаж, нацеленных на выполнение бизнес-показателей, увеличение клиентопотока в офис, рост портфеля, доходности офиса.
5. Работа с разными сегментами рынка, продвижение банковских продуктов исходя из специфики и направления развития банка в целом.
6. Организация, контроль выполнения, формирование новых, действующих клиентских баз, юридических, физических лиц, посредством холодных звонков, сборов рекомендаций, контактов потенциальных клиентов, проведение промо-акций, презентаций в организациях, BTL-мероприятий, обработка баз действующих клиентов категории «Best».
7. Выполнение и организация выполнения плановых задач по привлечению и комплексному обслуживанию организаций на Р/С, зарплатные проекты, эквайринг, прямые договора, инкассация, депозиты, неснижаемые остатки, спец. счета по кап. ремонту.
8. Увеличение базы торгового эквайринга, привлечение организаций на ТСП.
9. Увеличение ком. Дохода, выполнение плановых задач.
10. Контроль и оптимизация нулевых ТСП.(ТСП с оборотами меньше 50 000 рублей/мес. И больше 3 мес. Пересмотрение финансовых условий в сторону увеличения тарифной ставки или аренды.).
11. Увеличение доли от ком. дохода за счет аренды.
12. Повышение средней ставки Торговой Уступки на 1 ТСП по локации
13. Прогноз и анализ средне-ежемесячного оборота на 1 ТСП по локации.
14. Контроль и анализ выполнения планов по KPI (Кол-во новых ТСП, Ком. Доход от ТСП, Уменьшение нулевых ТСП, удержание норматива 10% нулевых ТСП от портфеля.
15. Поиск, размещение, перемещение банкоматов на новые площади по локации.
16. Согласование заключения, расторжение, сопровождение договоров аренды. Цель повышения комиссионного дохода по Дирекции- уменьшение и оптимизация расходов.
17. Выполнение и организация выполнения плановых задач по продаже кредитов, кредитных карт, дебетовых карт, НПФ, продажа страховок к кредитным продуктам, вкладов, инвестиционных продуктов, переводы «Золотая корона», «Western Union», БОС, Swift, продажа карт категории Premium, ОМС, Инвестиционные монеты.
18. Организация качественного обслуживания клиентов, путем проведения всевозможных продуктовых тренингов, бизнес-кейсов, тренингов по качеству, ролевых игр. Организация проверки качества методом «Тайный покупатель», формирование чек-листа по качественному обслуживанию клиента с последующей работой над ошибками.
19. Управление персоналом: развитие кадрового потенциала, создание эффективной команды, наставничество.
20. Управление операционным направлением ДО, координация кассовой работы.